|
|||
Приложение. к плану воспитательной работы школы. Положение . о проведении общешкольного конкурса «Неделя благодарности учителям». в рамках празднования Дня Учителя. в МБОУ «СОШ № 2 с УИОП» г.Лысьва. Цель конкурса. Задачи конкурса. Участники: учащиеся 1-11Приложение к плану воспитательной работы школы Положение о проведении общешкольного конкурса «Неделя благодарности учителям» в рамках празднования Дня Учителя в МБОУ «СОШ № 2 с УИОП» г.Лысьва 1. Цель конкурса Повышение общественного престижа и профессионального статуса педагогического труда, акцентирование внимания на важности роли педагога в жизни детей и общества. 2. Задачи конкурса 2.1.Привлечь внимание детей и родителей к роли педагога в воспитании будущих поколений 2.2. Выявление и поддержка одаренных детей 2.3. Взаимодействие учеников с учителями
3. Организаторы: администрация МБОУ «СОШ № 2 с УИОП» г. Лысьва, учитель русского языка и литературы Рожкова Е.Р., актив учащихся 9 «Ж» класса. 4. Участники: учащиеся 1-11 классов, классные руководители, педагоги школы, родители. Приветствуется участие всех классов.
5. Сроки и место проведения мероприятия: с 28 сентября по 4 октября 2020г, МБОУ «СОШ № 2 с УИОП», кабинеты школы, сообщество «Алькор» в социальной сети «ВКонтакте» https://vk.com/club58289168 6. Условия и порядок проведения мероприятия:
Ø Участники конкурса публикуют готовые работы в социальной сети «ВКонтакте», сообществе «Алькор» https://vk.com/club58289168 и других группах школы размещают в кабинетах, закрепленным за своим классом не позднее 04.10.2020 г. Ø Опубликованную работу необходимо подписать: ФИ, класс, номинация, при публикации учитывать особенности номинации. Конкурс проводится по следующим номинациям: Ø «Мечта учителя» В данной номинации необходимо опубликовать» пост с рассказом о мечте учителя; добавить к рассказу фотографию и ФИО педагога, преподаваемый предмет; описать мечту учителя; указать теги #МечтаУчителя. Ø «Учительница первая моя» В представленной номинации нужно рассказать про своего первого учителя. Распечатайте спич-баблы (выноска, комикс-облачко, облачко с текстом) и сфотографируйтесь со своим учителем. Спич-баблы будут размещены в группе https://vk.com/club58289168 не позднее 29 сентября 2020 года; Опубликуйте фотографию вашего первого учителя с вашими впечатлениями и воспоминаниями о нем; Ø «Подарок для учителя» Сделайте подарок вашему учителю своими руками. В качестве одного из подарков предлагаем заполнить открытку по нашему шаблону. Шаблоны будут размещены в группе https://vk.com/club58289168 не позднее 29 сентября 2020 года; Можно использовать шаблоны открыток из других источников. Ø «Викторина» Попросите учителей рассказать забавный случай из детства и организуйте викторину для класса, чтобы одноклассники отгадали, из детства какого учителя эта история. Не забудьте выложить фототчет в группу https://vk.com/club58289168 или другую группу школы Ø «Организуем праздник» Организуйте поздравление учителю от класса и поздравьте его. Для реализации праздничного мероприятия можно использовать готовые кейсы, которые будут размещены в группе не позднее 29 сентября. Ждем фотоотчет в группе https://vk.com/club58289168 Ø «Конкурс фотозон» (для всех классов) В номинации каждый класс готовит тематическую фотозону в своем кабинете. В вашем распоряжении любые идеи. Фотографии класса с фотозоной необходимо опубликовать до 5 октября в группе https://vk.com/club58289168 Ø «Поздравительный плакат» До 5 октября участники номинации размещают в кабинетах своего класса поздравительные тематические плакаты ко Дню учителя, формат плаката, техника исполнения – без ограничений.
7. В конкурсе по каждой номинации оцениваются: Ø Соответствие содержания творческой работы заявленной тематике и номинации (1-5 б) Ø Оригинальность исполнения (1-5 б) Ø Качество выполненной работы (1-5 б)
8. Подведение итогов состоится 06.10.2020 г. Все участники будут занесены в таблицу «Лучший ученический коллектив – 2020», отмечены грамотами и сертификатами. Проведение и итоги мероприятия освещаются в социальной группе ВКонтакте «Алькор», «2+13=17+ ВМЕСТЕ», на личных страницах организаторов и участников.
|
|||
|