Вопросы
| Ответы
|
1. Что понимается под этикой делового общения?
|
|
2. О каком золотом правиле морали не следует забывать в деловых отношениях?
|
|
3. Как звучит золотое правило этики в деловом общении «сверху – вниз» (общении начальника со своими подчинёнными).
|
|
4. Назовите некоторые нормы и принципы общения «сверху – вниз».
|
|
5. Как звучит общее этическое правило в деловом общении «снизу – вверх» (общении подчинённого со своим начальником)?
|
|
6. Назовите некоторые нормы и принципы общения «снизу – вверх».
|
|
7. Как звучит этическое правило в деловом общении по горизонтали (т.е. между коллегами)?
|
|
8. Назовите некоторые нормы и принципы общения по горизонтали (т.е. между коллегами).
|
|
9. Какие три стороны выделяют в общении людей?
|
|
10. В деловом общении выделяют нерефлексивное и рефлексивное слушание. По каким признакам можно определить нерефлексивное слушание?
|
|
11.Что представляет собой рефлексивное слушание?
|
|
12. На какие две группы можно разделить общение по характеру и содержанию?
|
|
13. Деловое общение условно можно разделить на прямое (непосредственный контакт) и косвенное (когда между партнерами существует значительная пространственно-временная дистанция). Какое из них обладает большей результативностью? Почему?
|
|
14. Перечислите основные формы делового общения.
|
|
15. Что понимается под деловой беседой?
|
|
16. Какова главная задача деловой беседы?
|
|
17. Каковы основные функции деловой беседы?
|
|
18. Перечислите этапы деловой беседы.
|
|
19. Каковы задачи первого этапа деловой беседы?
|
|
20. Очень трудно начать деловую беседу. Назовите и кратко охарактеризуйте основные методы начала беседы.
|
|
21. На этапе информирования партнёров (в ходе деловой беседы) могут быть использованы разные типы вопросов. Назовите эти типы вопросов и укажите, с какой целью они задаются.
|
|
22. Что такое аргументация?
|
|
23. Какие требования важно соблюдать, выдвигая аргументы?
|
|
24. Назовите и кратко охарактеризуйте основные методы аргументации.
|
|
25.Когда следует отвечать на замечания партнёра?
|
|
26. Что следует делать, завершая деловую беседу?
|
|
27. Назовите модели поведения сторон на деловых переговорах?
|
|
28. Назовите основные правила, способствующие созданию благоприятной психологической атмосферы в ходе переговоров.
|
|
29. На основании какого алгоритма должно строиться деловое письмо?
|
|