Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





План практического занятия № 2



План практического занятия № 2

Тема: «Психология и этика делового общения».

Задание. Перейдите по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=26IDdgQgJmw&t=2787s и внимательно прослушайте фрагменты  видеолекцию «Психология и этика делового общения». Опираясь на материал этой лекции, ответьте на вопросы, представленные в таблице.

 

Вопросы Ответы
1. Что понимается под этикой делового общения?  
2. О каком золотом правиле морали не следует забывать в деловых отношениях?  
3. Как звучит золотое правило этики в деловом общении «сверху – вниз» (общении начальника со своими подчинёнными).  
4. Назовите некоторые нормы и принципы общения «сверху – вниз».  
5. Как звучит общее этическое правило в деловом общении «снизу – вверх» (общении подчинённого со своим начальником)?  
6. Назовите некоторые нормы и принципы общения «снизу – вверх».  
7. Как звучит этическое правило в деловом общении по горизонтали (т.е. между коллегами)?  
8. Назовите некоторые нормы и принципы общения по горизонтали (т.е. между коллегами).  
9. Какие три стороны выделяют в общении людей?  
10. В деловом общении выделяют нерефлексивное и рефлексивное слушание. По каким признакам можно определить нерефлексивное слушание?  
11.Что представляет собой рефлексивное слушание?  
12. На какие две группы можно разделить общение по характеру и содержанию?  
13. Деловое общение условно можно разделить на прямое (непосредственный контакт) и косвенное (когда между партнерами существует значительная пространственно-временная дистанция). Какое из них обладает большей результативностью? Почему?  
14. Перечислите основные формы делового общения.  
15. Что понимается под деловой беседой?  
16. Какова главная задача деловой беседы?  
17. Каковы основные функции деловой беседы?  
18. Перечислите этапы деловой беседы.  
19. Каковы задачи первого этапа деловой беседы?  
20. Очень трудно начать деловую беседу. Назовите и кратко охарактеризуйте основные методы начала беседы.  
21. На этапе информирования партнёров (в ходе деловой беседы) могут быть использованы разные типы вопросов. Назовите эти типы вопросов и укажите, с какой целью они задаются.  
 22. Что такое аргументация?  
23. Какие требования важно соблюдать, выдвигая аргументы?  
24. Назовите и кратко охарактеризуйте основные методы аргументации.  
25.Когда следует отвечать на замечания партнёра?  
26. Что следует делать, завершая деловую беседу?  
27. Назовите модели поведения сторон на деловых переговорах?  
28. Назовите основные правила, способствующие созданию благоприятной психологической атмосферы в ходе переговоров.  
29. На основании какого алгоритма должно строиться деловое письмо?  

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.