|
||||||||||||||||||||
Просмотрите записи в тетради и п. учебника «Новые изобретения». ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 4. Просмотрите записи в тетради и п. учебника «Новые изобретения». Сделайте выводы, что дали человеку эти изобретения (устно): Керамика - _______________________________ Плуг - ___________________________________ Ткацкий станок - ________________________________ Прялка - _______________________________________ Медь (медные орудия) - ___________________________
5. Вспомните, как была устроена родовая община. Прочитайте п. «Соседская община». Родовая община (род)– коллектив родственных семей, которые совместно проживали и вели общее хозяйство. Соседская община – объединение нескольких родов, живущих на одной территории. Состояли уже не только из родственных семей, но и просто из соседей.
Семьи стали отличаться по своему благосостоянию. Это зависело: - от трудолюбия, - собственности семьи, - положения в общине и племени
6. Читаем п. «Выделение знати». Нужно запомнить следующие слова: - Старейшины – главы богатых и могущественных родов, к которым прислушивались и просили совета. Они пользовались почётом и уважением. (Прочитали? Найдите в тексте, как они богатели?) - Вождь – избранный военный предводитель, который со временем стал постоянным главой племени. - Дружина – постоянный военный отряд, который возглавлял вождь. (Прочитали? Найдите в тексте, кто входил в этот отряд? Как делили добычу?)
7. Ответьте на вопросы рубрики «Вопросы и задания». Если вам удалось беспрепятственно на них ответить. Я вас поздравляю! Вы готовы к следующему уроку. 8. Совет. Не забывайте про материалы «со скрепочкой»! Это интересно и познавательно! А так же, просмотрите рекомендованный выше видеурок https://www.youtube.com/watch?v=9xmE3INt1AI.
|
||||||||||||||||||||
|