|
|||
Планы практических занятий № 2.1; 2.2 (по лекции № 2)Планы практических занятий № 2.1; 2.2 (по лекции № 2) Практическое занятие № 2.1 Вопрос п.з. 2.1Стресс, его классификации. Заслушивание сообщений на заданную тему. Темы сообщений: 2.1.1) Способы реагирования людей на стресс. 2.1.2) Стресс и стрессовые состояния, реакции. 2.1.3) Стресс и пути его предупреждения. 2.1.4) Методы диагностики стресса. 2.1.5) Психотерапевтические методы и способы по преодолению стресса. 2.1.6) Методы лечения стресса. 2.1.7) Как преодолеть стресс самостоятельно? 2.1.8) Медикаментозное лечение стрессовых состояний. 2.1.9) Интересные примеры и факты поведения человека в состоянии стресса. 2.1.10) Восстановление организма после стресса. 2.1.11) Влияние стрессового состояния на органы, системы организма человека и здоровье в целом. 2.1.12) Причины и факторы возникновения стрессового состояния. 2.1.13) Влияние стресса на психику, психическое здоровье и поведение человека. 2.1.14) Детский стресс.
Практическое занятие № 2.2 Вопрос п.з. 2.2Стрессоустойчивость, современные приемы, методы и способы ее повышения. Заслушивание сообщений на заданную тему. Темы сообщений: 2.2.1) Способы снять напряжение и успокоить нервы. 2.2.2) Стрессогенные заболевания и методы их профилактики. 2.2.3) Особенности стрессоустойчивости и тревожности у мужчин и женщин. 2.2.5). Особенности проявления стрессоустойчивости и тревожности у студентов. 2.2.6) Особенности проявления стрессоустойчивости в различных сферах деятельности человека. 2.2.7) Примеры некоторых релаксационных восстановительные методик и упражнений. 2.2.8) Методики и тесты на проверку стрессоустойчивости. 2.2.9) Медитативные восстановительные практики. 2.2.10) Дыхательные восстановительные практики. 2.2.11) Тренинги на повышение стрессоустойчивости.
|
|||
|