|
||||||||
Индивидуальный план. повышения профессионального уровня педагога по хореографии. Наименование дисциплин. Общая трудоемкость, в акад. часах. Работа обучающегося в СДО. Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З). Нормативно-правовой разделИндивидуальный план повышения профессионального уровня педагога по хореографии Цели: научить слушателя методам преподавания хореографии, которые он сможет применять на практике сразу после окончания обучения. Задачи: 1. Нормативно-правовая база дополнительного образования. 2. Педагогика и психология в образовательном процессе. 3. Теория и методика дополнительного образования. 4. ФГТ в дополнительном образовании. 5. Возрастные особенности обучающихся в дополнительном образовании. 6. Основы физиологии и первая медицинская помощь при травмах. 7. Виды танцевального искусства. Их специфика и отличительные характеристики. 8. Методика преподавания хореографии. 9. Структура хореографического занятия. Основные методы обучения.
10. Преподавание современной хореографии, классического и народно-сценического танца, спортивных бальных танцев. 11. Разработка образовательной программы педагогом-хореографом. №пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||||
Нормативно-правовой раздел | ||||||||
Нормативно-правовая база дополнительного образования | З | |||||||
|
||||||||
|