Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Индивидуальный план. повышения профессионального уровня педагога по хореографии. Наименование дисциплин. Общая трудоемкость, в акад. часах. Работа обучающегося в СДО. Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З). Нормативно-правовой раздел



Индивидуальный план

повышения профессионального уровня педагога по хореографии

Цели:

 научить слушателя методам преподавания хореографии, которые он сможет применять на практике сразу после окончания обучения.

Задачи:

1. Нормативно-правовая база дополнительного образования.

2. Педагогика и психология в образовательном процессе.

3. Теория и методика дополнительного образования.

4. ФГТ в дополнительном образовании.

5. Возрастные особенности обучающихся в дополнительном образовании.

6. Основы физиологии и первая медицинская помощь при травмах.

7. Виды танцевального искусства. Их специфика и отличительные характеристики.

8. Методика преподавания хореографии.

9. Структура хореографического занятия. Основные методы обучения.

  • Условия построения урока: соразмерность отдельных частей занятия, подбор и порядок выполнения упражнений, чередование нагрузки и отдыха, составление учебных комбинаций.
  • Закономерности построения урока: возраст и физические возможности обучающихся, логическая связь движений, оптимальная сложность комбинаций, элементы новизны.

10. Преподавание современной хореографии, классического и народно-сценического танца, спортивных бальных танцев.

11. Разработка образовательной программы педагогом-хореографом.

№пп

Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. часах

Работа обучающегося в СДО

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции Тестирование Практические занятия

Нормативно-правовой раздел

Нормативно-правовая база дополнительного образования З


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.