Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Актугановой Алсу Саматовны



 

Содержание занятия дозировка дыхание темп Организационно-методические указания Примечание
1.Вводная часть 3м40с    

 Здравствуйте, ребята! В одну шеренгу становись! Равняйсь! Смирно! Сегодня мы с вами отправимся в путешествие в волшебную страну, но нам надо будет пройти препятствия, поставленные волшебником Филом. Чтобы пройти эти препятствия нам нужно быть бодрыми, веселыми и подвижными.

 

Построение в шеренгу 15 сек    
Ходьба обычная. 10 сек     Направо! За направляющим в обход по залу шагом марш! Спину держим прямо, идем красиво!  
Ходьба на  носочках 20 сек   мед Встали на носочки, подняли руки, выпрямили спины. Молодцы.  
Ходьба на пятках 20 сек   мед А теперь идем на пятках - руки в стороны, спина прямая! Молодцы!  
Ходьба обычная. 5 сек     Обычным шагом - марш! Приготовились... руки на пояс.  
Ходьба с высоким подниманием колен 20 сек   мед Идем с высоким подниманием колен. Носок тянем, спину держим прямо. Обычным шагом.  
Ходьба обычная. 10 сек     Чтобы нас не заметил волшебник Фил идем обычной ходьбой, дышим ровно через нос.  
Бег обычный 30 сек     А теперь… побежали! Бежим аккуратно, не толкаемся, дышим через нос.  
Бег змейкой   30 сек   с уск. Внимание! Впереди препятствие, пройти которую можно только змейкой! За направляющим бежим змейкой.  
Ходьба обычная. Раздача гим.палок 30 сек     Внимание! Переход на шаг. Шагом марш. Дети идут и берут по ходу гимнастические палки: на плечо.  
Построение в 3 колонны 30 сек     В колонну по 3от стены - становись. Направляющие шагают на месте, стой 1- 2. Встали на вытянутые руки. Опустили руки, выровняли колонны.  
Общеразвивающие упражнения с гимнастическими палками. 7 мин        
1). Выпрями руки И.П.: о.с., гим. палка у груди. 1. выпрямить руки гим. палки к груди. 2. И.П. 10р.   выд.   Выпрями руки! Напоминаю: На «1» надо выпрямить руки, гим. палку отводим от себя. На «2» вернуться в исходное положение. Приготовились: стоя пятки вместе носки врозь, гим. палка находится на уровни груди. Внимание! Исходное положение принять. Упражнение начинай: 1 2……. И последний раз 1- 2. Закончили упражнение. Молодцы! Палку опустили.  
2) Поднимаем руки вверх. И.П.: о.с., гим. палка внизу. 1 .поднять руки вверх 2. И.П. 8р.     выд.   Поднимаем руки вверх.  Приготовились: встали прямо, о.с., руки вниз держим гим. палку.Упражнение, начинай: На 1- поднимаем руки вверх. На 2- опускаем вниз. Руки держим прямо. 1 - вдох, 2 - выдох. Продолжайте …… 1,2! И последний раз. Закончили!    
3) «Подтянись» И.П.:  стоя, н.  на ширине плеч, гим. палка внизу. 1.3- поднять руки вверх, правую (левую) ногу назад.  2.4-отпустить     по 4р.   Выд.   Ребята, следующее упражнение подтягивание.  Приготовились: ноги на ширине плеч, гим. палка внизу,  при поднимание отводим ногу назад.  Упражнение, с правой ноги, начинай: На 1- поднимаем гим. палку вверх, отводим правую ногу назад. На 2- И.П., выдох. На 3 - меняем ногу, 4 - И.П. Продолжайте - голову держим прямо, носочек тянем. Молодцы!  Закончили! Ноги вместе.  
4)Повороты И.П.:  стоя, н. на ширине плеч. 1.поворот  направо ( налево), руки вперед. 2. и.п. 8р.   выд.   Ребята, делаем повороты. Послушайте: на 1-поворот направо, руки вперед. На 2 - прямо. Тоже - в левую сторону. Приготовились: стоя, ноги на ширине плеч. гим. палка внизу. Упражнение в правую сторону, начинай. 1- 2.  Спину держим прямо. 1-выдох, 2- прямо, руки вниз, вдох. Ноги не сдвигать. Молодцы! Закончили! Ноги вместе.  
5) Приседание с наклоном  И.П.: о.с.  1. руки выпрямить 2. присед 3.  наклон 4. и.п. 8р.     выд   Следующее упражнение приседание  с наклоном. Посмотрите: и.п.: о.с., спина прямая, руки с гим. палкой внизу.  На «1» выпрямили руки, держим гим. палку впереди. На «2» присели. На «3» делаем наклоны вперед. На «4» И.П. Внимание, приняли И.П..Упражнение, начинай! 1.2,3,3,4. И последний раз ..3,4. Закончили.  
6) Наклоны в стороны. И.П.:  стоя на коленях, р. с гим. палкой за спиной. 1. наклон вправо (влево) 2.И.П. 8р.   Выд.   Наклоны в стороны.Приготовились: встали на колени, руки с гим. палкой за спиной. Упражнение в правую сторону, начинай. 1,2. Вправо - прямо, влево - прямо. Плечи прямые. Закончили упражнение. Встали. Молодцы!  
7) Прыжки И.П.: о.с., палки перед собой с упором в пол. 1. прыжки 2. ходьба   20раз     произ     Б м Делаем прыжки! И.П.: о.с. палки держим перед собой, с упором в пол. На 1-делаем прыжки, держась за гим. палки.  Упражнение начинай! 1,2,3,4. 1.2,3,4. Молодцы. Спокойно шагаем, дышим носом.  
Перестроение в колонну. 10сек.     За ведущим в колонну по одному - марш! Идем красиво, спину держим прямо. Смотрим вперед. На месте шагом марш. Стой 1,2.  
2. Основная часть. 4м          
1.Ходьба по скамейке с   перешагиванием через предметы. 2.Прыжки из обруча в обруч. 3.Ползание на четвереньках по набивному бревну. /способ организации - поточный / 3мин. 3р.     Ребята! Волшебник Фил подготовил препятствия. И нам их предстоит пройти. Представьте, что у нас вместо ковра большая река. Чтобы оказаться на той стороне реки надо перейти через мост, сейчас Аня нам покажет, как нужно идти по мосту. Надо встать на мостик, руки в стороны, спина прямая, идти перешагивая чрез камешки на мосту, смотреть на конец моста. Пройти мост до конца, мягко с него спрыгнуть и продолжать прыгать из обруча в обруч на двух ногах. Добежать до бревна - встать на него на четвереньки и ползти, не торопясь. Сойти на мягкую травку и снова бежать к мосту. Приготовились! Упражнение выполняем по очереди, на каждом снаряде должен быть только один человек. Делаем аккуратно, не торопясь, не толкаемся. Закончили. Все молодцы: старались правильно выполнить   препятствия волшебника Фила. Теперь можно и поиграть.  
Игра «Кот и Мышки» /бег с ловлей/ 3м 3р.     Ребята! Сейчас поиграем в игру "Кот и мыши". Вспомним правила игры: - По какому сигналу кот начинает ловить мышей? - Какая мышка считается пойманной? Котом будет Эрнст, он первый вспомнил правила, а остальные мыши. Обруч будет домиком кошки. Если кот находиться дома, то он спит. Когда просыпается, он начинает ловить мышей. После 3 пойманных мышей меняем ведущего. 1.   Если кот дотронулся, то мышь выходит из игры. Сейчас Ислам будет котом, т.к. он первый добежал до домика. 2. Мыши разбегаются только после сигнала, а не раньше. Теперь котом будет Алсу, старайся ловить быстрее и побольше мышей, только дотрагиваясь рукой. 3. Убегая, мыши, не толкайте друг друга. Молодцы!  Какой кот был самый шустрый? А кто из мышек ни разу не попался?  
3.Заключительная часть. 3мин.        
Построение в колонну по одному. 10 с.     Мы с вами поиграли А теперь мы отдохнем Друг за другом, друг за другом. Спокойным шагом мы пойдем.  
Ходьба обычная. 15с.     Ребята! Идем красиво, смотрим вперед, дышим через нос, спину держим прямо.  
Ходьба на носках, на пятках. Упражнение на дыхание 30с.   3раза   С зам Ребята! Идем спокойно, дышим ровно. Встали на носочки, подняли руки вверх и идем спокойно не спеша. Закончили. Идем на пятках. Закончили. Руки подняли, отпустили. Вдох выдох. Сделали глубокий вдох и выдохнули. На месте стой 1- 2.  
Итог 30сек     Ребята, вам понравилось занятие? Молодцы, все сегодня старались правильно выполнять задания.  

 

 

ГАПОУ СМПК

 

Конспект

проведения физкультурного занятия смешанного характера

с детьми старшего возраста МАДОУ «Детский сад № 36»

студентки группы 27 отделения 44.02.01. Дошкольное образование

Актугановой Алсу Саматовны

                                                                                                                        

                                                                                                                              

Руководитель практики: _____ /Алкаева Н.П./

                                                                                                                                      Воспитатель: _________      /………../

 

Стерлитамак, 2020 г.

Дата:

Время:

Место проведения: физкультурный зал

Количество детей: вся группа

Одежда и обувь: спортивная.

Оборудование: гимнастические палки по количеству детей; гимнастические скамейки – высотой-35см.; обручи- 5шт. диаметр -50см.

Программное содержание:

1) Упражнять в сохранении равновесия, выполняя задание на гимнастической скамейке;

- ползании на четвереньках по набивному бревну;

-в мягком приземлении при прыжках из обруча в обруч со взмахом рук.

2) В подвижной игре «Кот и мыши» развивать ловкость в беге с ловлей и увертыванием.

3) Приучать действовать сообща, добиваться правильного выполнения движений.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.