|
|||
подгруппового логопедического занятияСтр 1 из 2Следующая ⇒ Конспект подгруппового логопедического занятия с применением наглядных пособий «Зоопарк» в старшей группе № 4 компенсирующей направленности
– закрепление знаний о животных, их повадках, внешнем виде, местах обитания. – закреплять умения подбирать слова-действия и слова-признаки. закрепление обобщающих слов: животные наших лесов, животные Севера, животные жарких стран. – Расширять словарный запас по данной теме. – Развивать мышление, память, внимание. –Воспитание бережного отношения к дидактическому пособию.
Воспитание умения работать в коллективе. Игры: «Нелепицы», «У кого что». Оборудование: картинки животных, фигурки. Картинка Таня и Ваня, мяч. Ход занятия: Орг. момент: здравствуйте ребята, здравствуйте уважаемые гости, ребята давайте поздороваемся с нашими гостями. Молодцы! Ребята сегодня к нам в гости пришли гости. Это мальчик и девочка Таня и Ваня. Они принесли нам картинки, но совсем забыли, кто на них нарисован. Давайте поможем вспомнить. Вот они посмотрите. (карточки – лев, лиса)
Ребят, кто это? - Лев. - Чем питается? (мясо) - Что умеет делать? - Где живет. (в жарких странах) Молодцы!
Кто это? - Пингвин. - А где он живет? (северный полюс) - Как передвигается? - Чем питается? - Что умеет делать?
Ребята хотели бы очень увидеть этих животных, но они не знает, где можно увидеть этих животных, а ехать в теплые страны или на Северный полюс они не могут. А вы знаете, где можно увидеть животных в нашем городе? В зоопарке. Давайте мы с вами отправимся в путешествие в зоопарк. А поедим мы на поезде, как едет поезд? Чу-чух-чу-чух-чу-чух. А как гудит свисток? Ту-ту,ту-ту.
А вот и первая остановка. (зоопарк картинки) Ребята, а вот и животные. Кого мы видим первого? - Мы видим волка. А какой он? (хищный, большой, серый) А что он делает? (воет, бегает, охотится) Молодцы!
А кто это? Это Обезьяна. А какая она? (травоядная, озорная, коричневая, веселая) Что делает? (лазает по деревьям, прыгает, играет) Молодцы! А кто это?
Это Олень. Он какой? (травоядный, коричневый, большой) Что делает? (быстро бегает, может возить сани) Игра «Нелепицы»
Вы должны хлопнуть в ладоши, если так не бывает. - Лев охотится за медведем. – нет
Белка ест орехи. - Жираф – царь зверей. нет - Тюлень питается бананами. - нет
Еж живет в лесу. - да - У медведя большие уши. – нет - Верблюды живут на льдинах – нет
У жирафа длинная шея. - В Африке живут моржи. – нет Физ. минутка: если животное живет в жарких странах, можем руками (нам жарко, Если в холодных – обняли себя (нам холодно).
А теперь мы с вами посмотрим на доску, назовем животных, и найдем, где они живут.
|
|||
|