|
||||||
Перспективное планирование дидактических игр по познавательному развитию- ФЭМП для детей подготовительной логопедической группы на 2020-2021 уч.гПерспективное планирование дидактических игр по познавательному развитию- ФЭМП для детей подготовительной логопедической группы на 2020-2021 уч.г
Сентябрь | «Математический планшет» - полифункциональное пособие закрепляет счет, геометрические фигуры, представления о величине, временных представлениях; «Угадай, какое число пропущено» - определить место числа в натуральном ряду, назвать пропущенное число. «Составь число» - упражнять составлять число из единиц; | |||||
«Веселый счет» - совершенствовать навыки количественного и порядкового счета. «Подбери фигуру» - упражнять в сопоставлении формы изображенных на картинах предметов с геометрическими фигурами; «Сложи из палочек» - упражнять в составлении из палочек геометрические фигуры по образцу; | ||||||
«Наоборот» - совершенствовать ориентировку в пространстве; «Куда пойдешь и что найдешь» - закреплять навыки ориентировки от себя; «Купим куклам школьную форму» - формировать элементарные измерительные навыки с помощью условной меры; | ||||||
«Дополни предложение» - формирование математического словаря; «Неделя, стройся» - совершенствовать представления о днях недели; «Когда это бывает» - совершенствовать представления о временах года. | ||||||
Октябрь | «Найди пару» - упражнять детей в различении цифр; «Постройся по порядку» - совершенствовать навыки порядкового счета; «Составь множество» - развивать представления о множестве; | |||||
«Помоги числам найти свое место» - совершенствование навыков количественного счета; «Сложи фигуру» - составлять модели знакомых геометрических фигур из частей по образцу; «Цепочка» – развитие умения анализировать выделять свойства фигур; | ||||||
«Диспетчер ведет самолет» - закреплять навыки ориентировки на плоскости; «Где звенит колокольчик» - закреплять умение ориентироваться в пространстве; «Раздели на всех» - совершенствовать умения делить предмет на части; | ||||||
«Расставь мебель» - формировать элементарные измерительные умения с помощью условной меры; «Назови соседей» - совершенствовать представления о днях недели; «Дополни предложение» - совершенствовать представления о временах года. | ||||||
«Прищепки» - активизировать умения раскладывать число на 2 меньших и составлять из двух меньших большее число; «Что для кого» - формировать элементарные измерительные умения с помощью условной меры; «До и после» - совершенствовать представления о временах года; | ||||||
Ноябрь | «Отгадай число» - уточнять представления о цифрах; «Кто знает пусть дальше считает» - формировать навыки количественного счета; «Обозначь цифрой» - закреплять знания о цифрах; «Магазин» - совершенствовать представления о монетах; | |||||
«Домики» - закрепить знания состава числа из двух меньших в пределах 10; «Подбери фигуру» - упражнять в сопоставлении формы изображенных на картинах предметов с геометрическими фигурами; «Сделай так, как я скажу» - закреплять умение различать и называть геометрические фигуры; | ||||||
«Найди спрятанный предмет» - развивать способности к пространственному моделированию; «Составь узор» - совершенствовать умения ориентироваться на ограниченной плоскости; «Купим куклам школьную форму» - формировать элементарные измерительные навыки с помощью условной меры; | ||||||
«Покажи и сравни» (2/4, ¾) – закреплять умение делить предмет на части; «Составь времена года» - совершенствовать представления о временах года; «Наш день» - упражнять в определении времени по часам. | ||||||
Декабрь | «Победи Цифрозавра» - формировать представления об образе цифр; «Считай в обратном порядке» - формировать навыки обратного счета; «Прищепки» - активизировать умения раскладывать число на 2 меньших и составлять из двух меньших большее число; | |||||
«Поездка на транспорте» - совершенствовать представления о монетах, их наборе, размене; «Сложи из палочек» - упражнять в составлении из палочек геометрические фигуры по образцу; «Красивый платок» - закреплять представления о геометрических фигурах; | ||||||
«Запомни и повтори» - совершенствовать умения ориентироваться на ограниченной плоскости; «Отведи товарища» - развивать способности к пространственному моделированию; «Что для кого» - формировать элементарные измерительные умения с помощью условной меры; «Сколько жильцов в квартире» - закреплять образ цифр, счет в пределах 20; | ||||||
«Найди целое и его части» - закреплять умения делить предмет на 2-8 равных частей; «Успей за 1 минуту(3,5) – развивать чувство времени: «Круглый год» - совершенствовать представления о месяцах | ||||||
Январь | ||||||
«Матрешки» - закрепить знания состава числа из двух меньших в пределах 10; «Назови соседей» - совершенствовать представления о понимании соотношений между числами натурального ряда; «Отвечай быстро» - закреплять умение соотносить форму предметов с геометрической фигурой; «Математическое лото» - закреплять счет в пределах 20; соотносить числовую карточку с цифрой; | ||||||
«Сложи предмет» - закреплять умение составлять из геометрических фигур целое изображение; «Левее, правее» - совершенствовать умения ориентироваться на ограниченной плоскости; «Иди по правилам» - развивать способности к пространственному моделированию; | ||||||
«Что поплывет, что утонет» - формирование элементарных измерительных умений с помощью условной меры; «Наоборот» - совершенствовать ориентировку в пространстве; «До и после» - совершенствовать представления о временах года; «Сделай вовремя» - развивать чувство времени. | ||||||
Февраль | «Победи Цифрозавра» - формировать представления об образе цифр; «Угадай, какое число пропущено» - определить место числа в натуральном ряду, назвать пропущенное число; «Наведи порядок» - совершенствовать навыки количественного счета (на слух); | |||||
«Составь поезд» - активизировать умения раскладывать число на 2 меньших и составлять из 2 меньших большее число; «Узоры» - закреплять умение составлять узоры из геометрических фигур; «Круглый год» - совершенствовать представления о временах года. | ||||||
«Подбери фигуру» - упражнять в сопоставлении формы изображенных на картинах предметов с геометрическими фигурами; «Найди спрятанный предмет» - развивать способности к пространственному моделированию; «Запомни и повтори» - совершенствовать умения ориентироваться на ограниченной плоскости; | ||||||
«Что тяжелее, что легче» - формирование элементарных измерительных умений с помощью условной меры; «Раздели на всех» - закреплять умение делить предмет на 2-8 частей; «Который час» - упражнять в определении времени по часам; | ||||||
Март | «Считай в обратном порядке» - формировать навыки обратного счета; «Игра с яблоками» - счет предметов на ощупь; «Составь число из двух одинаковых» - активизировать умение составлять число из двух меньших; | |||||
«Набери номер телефона» - закреплять знания о цифрах; «Сложи предмет» - закреплять умение составлять из геометрических фигур целое изображение; «Разложи, как покажу» - развивать внимание; закреплять представления о геометрических фигурах; | ||||||
«Составь узор» - совершенствовать умения ориентироваться на ограниченной плоскости; «Нарисуй, как дойти» - развивать способности к пространственному моделированию; «Что для кого» - формировать элементарные измерительные умения с помощью условной меры; | ||||||
«Найди целое и его части» - закреплять умения делить предмет на 2-8 равных частей; «Составь времена года» - совершенствовать представления о временах года; «Сделай вовремя» - развивать чувство времени. | ||||||
Апрель | «Незнайка в гостях» - учить видеть равное количество разных предметов, закрепить умение вести счет предметов; «Телефон» - закрепить знание порядка цифр, умение находить соседние цифры. «Составь поезд» - закрепить знания состава числа из двух меньших в пределах 10; | |||||
«Покупаем в киоске – автомате» - совершенствовать представления о монетах, их размене; «Что изменилось» - развивать внимание, закреплять представления о геометрических фигурах; «Отвечай быстро» - закреплять умение соотносить форму предметов с геометрической фигурой; | ||||||
«Что поплывет, что утонет» - формирование элементарных измерительных умений с помощью условной меры; «Купим куклам школьную форму» - формировать элементарные измерительные навыки с помощью условной меры ; «Запомни и повтори» - совершенствовать умения ориентироваться на ограниченной плоскости; | ||||||
«Наоборот» - совершенствовать ориентировку в пространстве; «Который час» - упражнять в определении времени по часам; «Составь времена года» - совершенствовать представления о временах года; | ||||||
«Найди целое и его части» - закреплять умения делить предмет на 2-8 равных частей; «До и после» - совершенствовать представления о временах года; «Проверь время» - упражнять в определении времени по часам. | ||||||
Май | «Живые числа» - упражнять в прямом и обратном счете в пределах 20; «Сосчитай правильно» - упражнять в счете предметов по осязанию; «Составь число из двух одинаковых» - активизировать умение составлять число из двух меньших; | |||||
«Телефон» - закрепить знание порядка цифр, умение находить соседние цифры. «Найди» - развивать умение сравнивать геометрические фигуры; «Красивый платок» - закреплять представления об объемных и плоских геометрических фигурах; | ||||||
«Нарисуй, как дойти» - развивать способности к пространственному моделированию; «Найди спрятанный предмет» - развивать способности к пространственному моделированию; «Что для кого» - формировать элементарные измерительные умения с помощью условной меры; |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|