Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тема: «Ябеда». Ход занятия.. Организационный момент занятия. Основная часть занятия



 

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №3 «Рябинушка»

Поспелихинского района Алтайского края

 

 

КОНСПЕКТ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ

«Ябеда»

 

 

ФИО: Безкровных Татьяна Николаевна

Должность: педагог-психолог

 

 

с. Поспелиха, 2018 год

Группа:подготовительная группа .

Тема: «Ябеда»

Цель:развитие эмоциональной сферы личности, познавательных процессов. Задачи:

1. Обучающая:

- расширение представления детей о понятии «Ябеда», «ябедничать»;

- расширение представлений детей о различных способах коммуникации с окружающими.

2. Развивающая:

-развитие речевой активности у детей;

- развитие зрительного внимания, логического мышления;

- развитие навыков вербального и невербального общения;

- развитие мелкой моторики руки;

- развитие произвольности психических процессов.

3. Воспитательная:

-формирование навыков адекватного эмоционального реагирования на совершённое действие или поступок;

- формирование групповой сплочённости.

 

Ход занятия.

1. Организационный момент занятия

Упражнение «Доброе утро»

Давайте возьмемся за руки и вместе скажем «Доброе утро!»  (шепотом, зевая, обычным голосом, прокричим)

Психолог:

 Молодцы! Сегодня я вам продолжу рассказывать историю про лесную школу и её учеников. Чтобы узнать, как называется сегодня наша история, я вам предлагаю отгадать загадку.

У меня соседка в классе,

Настоящая беда.

Всё рассказывает маме,

Потому что… (ябеда!)

Педагог-психолог: А сейчас я  вам расскажу и покажу продолжение истории про лесную школу.

2. Основная часть занятия



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.