|
|||
Тема: «Ябеда». Ход занятия.. Организационный момент занятия. Основная часть занятияСтр 1 из 2Следующая ⇒
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №3 «Рябинушка» Поспелихинского района Алтайского края
КОНСПЕКТ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ «Ябеда»
ФИО: Безкровных Татьяна Николаевна Должность: педагог-психолог
с. Поспелиха, 2018 год Группа:подготовительная группа . Тема: «Ябеда» Цель:развитие эмоциональной сферы личности, познавательных процессов. Задачи: 1. Обучающая: - расширение представления детей о понятии «Ябеда», «ябедничать»; - расширение представлений детей о различных способах коммуникации с окружающими. 2. Развивающая: -развитие речевой активности у детей; - развитие зрительного внимания, логического мышления; - развитие навыков вербального и невербального общения; - развитие мелкой моторики руки; - развитие произвольности психических процессов. 3. Воспитательная: -формирование навыков адекватного эмоционального реагирования на совершённое действие или поступок; - формирование групповой сплочённости.
Ход занятия. 1. Организационный момент занятия Упражнение «Доброе утро» Давайте возьмемся за руки и вместе скажем «Доброе утро!» (шепотом, зевая, обычным голосом, прокричим) Психолог: Молодцы! Сегодня я вам продолжу рассказывать историю про лесную школу и её учеников. Чтобы узнать, как называется сегодня наша история, я вам предлагаю отгадать загадку. У меня соседка в классе, Настоящая беда. Всё рассказывает маме, Потому что… (ябеда!) Педагог-психолог: А сейчас я вам расскажу и покажу продолжение истории про лесную школу. 2. Основная часть занятия
|
|||
|