|
|||
Домик. Флажок. Пароход. Грабли. Цепочка. Скворечник ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 Домик "Дом стоит с трубой и крышей,На балкон гулять я вышел" Ладони направлены под углом, кончики пальцев соприкасаются; средний палец правой руки поднят вверх, кончики мизинцев касаются друг друга, выполняя прямую линию (труба, балкон). Очки "Бабушка очки наделаИ внучонка разглядела" Большой палец правой и левой руки вместе с остальными образуют колечко. Колечки поднести к глазам. Замок "Пальцы сплетемИ замок мы получим.Еще повторим,И получится лучше" Ладошки прижаты друг к другу. Пальцы переплетены. Перебираем ими. Флажок "Я в руке флажок держуИ ребятам им машу" Четыре пальца (указательный, средний, безымянный и мизинец) вместе большой опущен вниз. Тыльная сторона ладони к себе. Лодка "Лодочка плывет по речке,Оставляя на воде колечки" Обе ладони поставлены на ребро, большие пальцы прижаты к ладоням (как ковшик). Пароход "Пароход плывет по речке,И пыхтит он, словно печка" Обе ладони поставлены на ребро, мизинцы прижаты (как ковшик), а большие пальцы подняты вверх. Стул "Ножки, спинка и сиденье -Вот вам стул на удивленье" Левая ладонь вертикально вверх. К ее нижней части приставляется кулачок (большим пальцем к себе). Если ребенок легко выполняет это упражнение, можно менять руки. Стол "У стола четыре ножки,Сверху крышка, как ладошка" Левая рука в кулачок. Сверху на кулачок опускается ладошка. Если ребенок легко выполняет это упражнение, можно менять положение рук: правая в кулачке, левая ладонь сверху кулачка. Можно делать попеременно на счет раз. Грабли "Листья падают в саду,Я их граблями смету" Ладони на себя, пальчики переплетены между собой, выпрямлены и тоже направлены на себя. Цепочка "Пальчики перебираем И цепочку получаем" Большой и указательный пальцы левой руки в кольце. Через него попеременно пропускаются колечки из пальчиков правой руки: большой - указательный, большой средний и т. д. Это упражнение можно варьировать, меняя положения пальчиков. В этом упражнении участвуют все пальчики. Скворечник "Скворец в скворечнике живет И песню звонкую поет" Ладошки вертикально поставлены друг к другу, мизинцы прижаты (как лодочка), а большие пальцы загнуты вовнутрь. Шарик "Надуваем быстро шарик. Он становится большой. Вдруг шар лопнул, воздух вышел - Стал он тонкий и худой" Все пальчики обеих рук в "щепотке" и соприкасаются кончиками. В этом положении дуем на них, при этом пальчики принимают форму шара. Воздух "выходит", и пальчики принимают исходное положение. Корзинка "В лес корзинку я беру И грибы в нее кладу" Ладони на себя, пальчики переплетаются, и локотки разводятся в стороны. Ладони как бы разъезжаются, и между пальцами образуются зазоры. Большие пальчики образуют ручку.
|
|||
|