|
|||
Задание 1. Дидактическая игра «Кто что делает?» (подбор действий к существительным): (смотреть игру) ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Задание 1. Дидактическая игра «Кто что делает?» (подбор действий к существительным): (смотреть игру) Повар (что делает?) – варит Учитель (что делает?) – учит Художник (что делает?) – рисует Швея (что делает?) – шьет. Врач (что делает?) – лечит.
Задание 2. Дидактическая игра «Кому, что нужно для работы?» (употребление винительного падежа имен существительных) – интеллект-карта (смотреть игру) Повару нужны (что?) – колпак, кастрюля, поварешка, газовая плита, доска. Воспитателю нужны (что?) – сказки, игрушки, дети, песочница детская, … Врачу нужны (что?) – градусник, уколы, бинты, машина, таблетки, витамины. Задание 3. Дидактическая игра «Найди ошибку» (развитие логического мышления) Врачу нужны – бинт, вата, шприц, кастрюля. Врач – варит суп, а повар – лечит людей.
Задание 4. Артикуляционная гимнастика. «Гармошка» К небу язычок прижми, Челюсть ниже опусти, Рот открой, потом прикрой, Гармонист ты неплохой.
«Лошадка» Я лошадка Серый бок! Цок – цок – цок – цок Я копытцем постучу, Цок – цок – цок – цок Если хочешь прокачу, Цок – цок – цок – цок! «Чашечка» Язык широкий положи, Его в чашку преврати, Чашку на губе держи, Осторожно в рот вноси.
Задание 5. Физическая минутка «Назови ласково» (учить образовывать существительные при помощи уменьшительно-ласкательных суффиксов, обогащать словарь однокоренными словами).Игра на развитие координации речи с мячом. Логопед: Давайте, выйдем на коврики поиграем немного в мяч. Логопед: – Как ласково можно назвать маму? Мама – мамочка, мамуля, матушка, мамулечка. Логопед: – Как ласково можно назвать сестру? Сестра – сестричка, сестренка, сеструлечка. Лошгопед: – Как ласково можно назвать бабушку? Бабушка – бабулечка, буся, бабуся, бабаня. Логопед: – Как ласково можно назвать тетю? Тетя – тетушка, тетенька.
Задание 6. Рабочие листочки-раскраски «Обведи по пунктирным линиям и раскрась по образцу весенние цветы».
Итог занятия.
|
|||
|