|
|||
Конспект логопедического занятия на тему: «Звуки Х – Х`. Буква Х».Стр 1 из 2Следующая ⇒ Конспект логопедического занятия на тему: «Звуки Х – Х`. Буква Х».
Цель: Закрепить у детей представление о звуках [Х] и [Х`], познакомить с буквой «Х».
Задачи: Образовательные Закрепление у детей представления об артикуляционном укладе звуков [Х] и [Х`]. Отрабатывание навыка выделения заданного звука в слове, определение места звука в слове (на примере звуков [Х] и [Х`]). Закрепление умения дифференцировать звуки (на материале слов со звуками [Х] и [Х`]) Продолжение обучения фонетическому анализу двухсложных слов (на примере слов со звуками [Х] и [Х`]). Знакомство с буквой «Х», усвоение зрительного образа буквы «Х». Корррекционные Развитие фонематического слуха. Расширение и уточнение словаря детей. Развитие ВПФ (внимания, памяти). Коррекция зрительного восприятия (учет зрительной нагрузки и диагноза при подборе наглядного материала для каждого ребенка). Развитие мелкой моторики и осязания. Воспитательные Воспитание у детей позитивного отношения к логопедическим занятиям. Воспитание у детей культуры поведения на подгрупповых по типу фронтальных занятиях.
Оборудование: предметные картинки со звуками [Х] и [Х`] (Х – хомяк, хурма, хлеб; Х` - хек, хирург, хижина) на каждого ребенка в индивидуальных конвертах (размер картинок соответствует требованиям рекомендуемой зрительной нагрузки); зеркала 9х12см на каждого ребенка; мягкая игрушка – хомяк; пластилин синего и зеленого цвета, карточки с контурным изображением буквы «Х» на каждого ребенка; две корзины, предметы, в названии которых есть звуки [Х] или [Х`]; фломастеры (синий, зеленый, красный).
|
|||
|