Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Организационная структура образовательной деятельности



Организационная структура образовательной деятельности

1. Введение в тему.

Воспитатель загадывает загадку.

Самый тёплый материк

Живописен и велик.

Тут живёт среди сафари

Много львов и обезьян. (Африка)

2. Познавательная деятельность.

· Дидактическая игра «Добавь слово».

- Сегодня мы поговорим об Африке, где всегда солнечно и тепло, и не бывает зимы и снега. Давайте вспомним, каких животных мы там можем встретить.

Воспитатель показывает слайды с изображением животных, называет определение, а дети угадывают - кто это. (Демонстрация слайдов с изображением зимних деревьев – игровое упражнение ТРИЗ «Бинокль».)

- В Африке живут полосатые хищники… (Тигры)

- Ловкие, хвостатые… (Обезьяны)

- Большие, толстые… (Бегемоты)

- Сильные, гривастые… (Львы)

- Пугливые, быстрые, полосатые… (Зебры)

- Пятнистые, длинноногие… (Жирафы)

- Зелёные, зубастые для всех опасные… (Крокодилы)

- Огромные, сильные… (Слоны)

- Правильно. Эти животные и ещё много других зверей живёт в густом тропическом лесу Африки, который называется – джунгли.

· Дидактическая игра «Собери картинку».

Воспитатель предлагает собрать из пазлов картинку «Зебра».

- Какое животное получилось? Давайте внимательно рассмотрим и постараемся запомнить его внешний вид. (Дети рассматривают иллюстрацию зебры и называют его характерные особенности.)

- А кто знает, зебра белая с черными полосками или черная с белыми полосками?

 - Сегодня мы с вами будем изображать зебру при помощи пластилина в технике «пластилинография».

3. Творческая практическая деятельность.

· Демонстрация приемов работы.

Воспитатель показывает образец работы, раздает силуэт зебры без полосок и пошагово показывает работу с пластилином, комментируя каждое действие, создавая полуобъёмное изображение зебры. Затем показывает, как на альбомном листе акварельными красками создать фон. Далее приклеивает силуэт зебры на фон.

· Работа над творческим заданием.

Задание: выполнить лепку зебры (пластилинография) и нарисовать фон.

Работа проводится по музыкальное сопровождение (песня «Чунга-Чанга», сл. Ю. Энтина, муз. В. Шаинского).



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.