|
|||
Организационная структура образовательной деятельностиОрганизационная структура образовательной деятельности 1. Введение в тему. Воспитатель загадывает загадку. Самый тёплый материк Живописен и велик. Тут живёт среди сафари Много львов и обезьян. (Африка) 2. Познавательная деятельность. · Дидактическая игра «Добавь слово». - Сегодня мы поговорим об Африке, где всегда солнечно и тепло, и не бывает зимы и снега. Давайте вспомним, каких животных мы там можем встретить. Воспитатель показывает слайды с изображением животных, называет определение, а дети угадывают - кто это. (Демонстрация слайдов с изображением зимних деревьев – игровое упражнение ТРИЗ «Бинокль».) - В Африке живут полосатые хищники… (Тигры) - Ловкие, хвостатые… (Обезьяны) - Большие, толстые… (Бегемоты) - Сильные, гривастые… (Львы) - Пугливые, быстрые, полосатые… (Зебры) - Пятнистые, длинноногие… (Жирафы) - Зелёные, зубастые для всех опасные… (Крокодилы) - Огромные, сильные… (Слоны) - Правильно. Эти животные и ещё много других зверей живёт в густом тропическом лесу Африки, который называется – джунгли. · Дидактическая игра «Собери картинку». Воспитатель предлагает собрать из пазлов картинку «Зебра». - Какое животное получилось? Давайте внимательно рассмотрим и постараемся запомнить его внешний вид. (Дети рассматривают иллюстрацию зебры и называют его характерные особенности.) - А кто знает, зебра белая с черными полосками или черная с белыми полосками? - Сегодня мы с вами будем изображать зебру при помощи пластилина в технике «пластилинография». 3. Творческая практическая деятельность. · Демонстрация приемов работы. Воспитатель показывает образец работы, раздает силуэт зебры без полосок и пошагово показывает работу с пластилином, комментируя каждое действие, создавая полуобъёмное изображение зебры. Затем показывает, как на альбомном листе акварельными красками создать фон. Далее приклеивает силуэт зебры на фон. · Работа над творческим заданием. Задание: выполнить лепку зебры (пластилинография) и нарисовать фон. Работа проводится по музыкальное сопровождение (песня «Чунга-Чанга», сл. Ю. Энтина, муз. В. Шаинского).
|
|||
|