![]()
|
|||
Уважаемые студенты - заочники!Уважаемые студенты - заочники!
К сожалению, во многих Ваших контрольных работах присутствуют одни и те же ошибки, которые можно назвать типичными.
Обратите внимание:
1. Этапы развития Психологического знания и направления психологии как науки - это разные вещи. Разводите их, пожалуйста, в работе.
2. Воспользуйтесь учебником для того, чтобы ответить на вопросы о познавательных процессах: ощущениях, восприятии, представлении, воображении и т.п. (учебник "Практическая психология" под ред. М.К.Тутушкиной).
3. Выполняйте все практические задания (все 11).
4. Приводите систему координат, по которой Вы определяете тип темперамента в работе, рисуйте график по тесту Айзенка.
5. Эмоции: первичные и вторичные - описываем по учебнику "Практическая психология" под ред. М.К. Тутушкиной! Да и по остальным темам на него ориентируемся! Другие варианты могут быть приведены как дополнительные.
6. Анализ - синтез - осторожнее с примерами!
7. Нужно правильно определить уровень потребностей, на удовлетворение которых направлена деятельность Вашего предприятия.
8. Лидерство - руководство: нужно развести эти феномены с помощью определений (обратитесь к рекомендованным учебникам).
9. Стили руководства описываем по К. Левину: авторитарный, демократический, либеральный.
10. Дивергентное - конвергентное мышление: нужно определить, Ваша работа, какого мышления требует, объяснить, почему.
11. И наконец: выполняйте свою работу ЧЕСТНО, САМОСТОЯТЕЛЬНО!
Преподаватели замечают и повторяющиеся ошибки в теории, и одни и те же неправильные примеры, и одинаковые цифры в результатах методик, когда студенты одного факультета оказываются все как один, например, флегматиками.
Пожалуйста, прежде чем распечатывать и приносить преподавателю или пересылать в электронном виде проверьте, нет ли в Вашей работе указанных выше ошибок!
И если есть, то сначала откорректируйте работу! Спасибо за понимание!
|
|||
|