Завуч по учебной работе:
ФИО учителя: | Количество присутствующих: Количество отсутствующих: | |||||
Дата: | ||||||
Класс: 1 | ||||||
Тема урока |
Тема: Автопортрет | |||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | 1.1.1.1 внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий) | |||||
Цели урока | ||||||
Критерии успеха | -понимать слова по теме; -понимать содержание текста; | |||||
Межпредметные связи | Раздел связан с предметами «Познание мира», «Казахский язык», «Искусство». | |||||
Предварительные знания
| Учащиеся должны знать слова и фразы по теме. | |||||
Ход урока | ||||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы | ||||
Начало урока 10 минут |
Приветствие. Утром встаём с детьми в круг и говорим: Здравствуй правая рука-протягиваем вперёд, Здравствуй левая рука- протягиваем вперёд, Здравствуй друг- берёмся одной рукой с соседом, Здравствуй друг- берёмся другой рукой, Здравствуй, здравствуй дружный круг- качаем руками. Мы стоим рука в руке, вместе мы большая лента, Можем маленькими быть-приседаем, Можем мы большими быть-встаём, Но один никто не будет | http://posnayko.com. | ||||
Середина урока 15 минут | №1 Это автопортрет Даши. Посмотри и послушай, что она нарисовала. Повтори. №2 Рассмотри автопортрет Антона. | Электронные учебники | ||||
Разминка 5 минут | Читай скороговорку быстро, не ошибайся. ТАЩИЛ АВДЕЙ МЕШОК ГВОЗДЕЙ, ТАЩИЛ АВДЕЙ МЕШОК ГРУЗДЕЙ. АВДЕЙ ГОРДЕЮ ДАЛ ГВОЗДЕЙ. ГОРДЕЙ АВДЕЮ ДАЛ ГРУЗДЕЙ | https://infourok.ru/material.html?mid=115733 | ||||
Конец урока 10 минут |
Подведение итогов. Рефлексия · Анкета
| Рефлексия | ||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Дополнительная информация | ||||
|
|
Межучебные связи Проверка соблюдения правил охраны здоровья и безопасности ИКТ связи Связи значений | ||||
Завуч по учебной работе:
ФИО учителя: | Количество присутствующих: Количество отсутствующих: | |||||
Дата: | ||||||
Класс: 1 | ||||||
Тема урока |
Тема: Автопортрет | |||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | 1.1.1.1 внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий) | |||||
Цели урока | ||||||
Критерии успеха | -понимать слова по теме; -понимать содержание текста; | |||||
Межпредметные связи | Раздел связан с предметами «Познание мира», «Казахский язык», «Искусство». | |||||
Предварительные знания
| Учащиеся должны знать слова и фразы по теме. | |||||
Ход урока | ||||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы | ||||
Начало урока 10 минут |
Приветствие. Здравствуй, солнце! Здравствуй, небо! Здравствуй, вся моя Земля! Мы проснулись очень рано, И приветствуем тебя! | http://posnayko.com. | ||||
Середина урока 15 минут | №1 Рассмотри автопортреты. Послушай. Повтори и запомни. №2 Чем отличаются портреты Асель и Саната? Назови. №3 Послушай стихотворение. №4,№5,№6
| Электронные учебники | ||||
Разминка 5 минут |
Прочитай цепочки слов. Назови, кто это. Чиж – клёст – синица – стриж – сорока. Носорог–обезьяна–кенгуру - крокодил. Щенок – телёнок – ягнёнок – цыплёнок – утёнок – жеребёнок. | https://infourok.ru/material.html?mid=115733 | ||||
Конец урока 10 минут |
Подведение итогов. Рефлексия сегодня я узнал… было интересно… было трудно… я выполнял задания… я понял, что… теперь я могу… я почувствовал, что… я приобрел… я научился… у меня получилось … я смог… я попробую… меня удивило… урок дал мне для жизни… мне захотелось…. | Рефлексия | ||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Дополнительная информация | ||||
|
|
Межучебные связи Проверка соблюдения правил охраны здоровья и безопасности ИКТ связи Связи значений | ||||
Завуч по учебной работе:
ФИО учителя: | Количество присутствующих: Количество отсутствующих: | |||||||||||||
Дата: | ||||||||||||||
Класс: 1 | ||||||||||||||
Тема урока |
Тема: Моя одежда | |||||||||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | 1.1.1.1 внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий) | |||||||||||||
Цели урока | ||||||||||||||
Критерии успеха | -понимать слова по теме; -понимать содержание текста; | |||||||||||||
Межпредметные связи | Раздел связан с предметами «Познание мира», «Казахский язык», «Искусство». | |||||||||||||
Предварительные знания
| Учащиеся должны знать слова и фразы по теме. | |||||||||||||
Ход урока | ||||||||||||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы | ||||||||||||
Начало урока 10 минут |
Приветствие. Собрались все дети в круг. Я - твой друг и ты - мой друг! Дружно за руки возьмёмся И друг другу улыбнёмся. Мы за руки возьмёмся, Друг другу улыбнёмся. Мы по кругу пойдём. Хоровод заведём.(ходьба по кругу) С добрым утром,глазки! Вы проснулись? С добрым утром, ушки! Вы проснулись? С добрым утром, ручки! Вы проснулись? С добрым утром,ножки! Вы проснулись? Глазки смотрят. Ушки слушают, Ручки хлопают, Ножки топают. Ура, мы проснулись! | http://posnayko.com. | ||||||||||||
Середина урока 15 минут | №1 Посмотри на картинки. Какая одежда нужна Асель, а какая-Санату? Послушай. Повтори и запомни! №2,3,5 | Электронные учебники | ||||||||||||
Разминка 5 минут |
Читай считалку медленно, потом чуть быстрее, затем – быстро. Конь ретивый Долгогривый Скачет полем, Скачет нивой. Кто коня Того поймает, С нами в салочки играет. | https://infourok.ru/material.html?mid=115733 | ||||||||||||
Конец урока 10 минут |
Подведение итогов. Рефлексия Таблица для слушателей.
| Рефлексия | ||||||||||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Дополнительная информация | ||||||||||||
|
|
Межучебные связи Проверка соблюдения правил охраны здоровья и безопасности ИКТ связи Связи значений | ||||||||||||
Завуч по учебной работе:
ФИО учителя: | Количество присутствующих: Количество отсутствующих: | |||||
Дата: | ||||||
Класс: 1 | ||||||
Тема урока |
Тема: Моя одежда | |||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | 1.1.1.1 внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий) | |||||
Цели урока | ||||||
Критерии успеха | -понимать слова по теме; -понимать содержание текста; | |||||
Межпредметные связи | Раздел связан с предметами «Познание мира», «Казахский язык», «Искусство». | |||||
Предварительные знания
| Учащиеся должны знать слова и фразы по теме. | |||||
Ход урока | ||||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы | ||||
Начало урока 10 минут |
Приветствие. Прозвенел звонок. Мы начинаем наш урок. Любознательные в классе дети Обо всем хотят знать на свете. С добрым утром! Начат день. Первым делом гоним лень. На уроках не скучать, А работать и читать! | http://posnayko.com. | ||||
Середина урока 15 минут | №1 Посмотри на фотографии. Послушаай, повтори, запомни! | Электронные учебники | ||||
Разминка 5 минут |
Читай и произноси быстро. Как на пишущей машинке Две хорошенькие свинки: Туки-туки-туки-тук! Туки-туки-туки-тук! И постукивают, И похрюкивают: Хрюки-хрюки-хрюки-хрюк! Хрюки-хрюки-хрюки-хрюк! | https://infourok.ru/material.html?mid=115733 | ||||
Конец урока 10 минут |
Подведение итогов. Рефлексия Для оценивания учащимися своей активности и качества своей работы на уроке можно предложить ребятам на листочке условно отмечать свои ответы: «V» - ответил по просьбе учителя, но ответ не правильный «W» - ответил по просьбе учителя, ответ правильный «| » - ответил по своей инициативе, но ответ не правильный «+» - ответил по своей инициативе, ответ правильный «0» - не ответил. Обсуждая в конце урока результаты своих наблюдений, учащиеся смогут объективно оценить свою активность и качество работы. | Рефлексия | ||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Дополнительная информация | ||||
|
|
Межучебные связи Проверка соблюдения правил охраны здоровья и безопасности ИКТ связи Связи значений | ||||
Завуч по учебной работе:
ФИО учителя: | Количество присутствующих: Количество отсутствующих: | |||||
Дата: | ||||||
Класс: 1 | ||||||
Тема урока |
Тема: Моя одежда | |||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | 1.1.1.1 внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий) | |||||
Цели урока | ||||||
Критерии успеха | -понимать слова по теме; -понимать содержание текста; | |||||
Межпредметные связи | Раздел связан с предметами «Познание мира», «Казахский язык», «Искусство». | |||||
Предварительные знания
| Учащиеся должны знать слова и фразы по теме. | |||||
Ход урока | ||||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы | ||||
Начало урока 10 минут |
Приветствие. Дети стоят в кругу, опустив руки: (педагог пропевает) Здравствуйте, здравствуйте, Здравствуйте, здравствуйте, Вот и собрался наш круг. Здравствуйте, здравствуйте, Здравствуйте, здравствуйте, Руку дал другу друг. Люда дала руку Леше, А Леша дал руку Ване.....( про каждого ребенка по кругу) Вот и собрался наш круг. (покачать руками вместе) | http://posnayko.com. | ||||
Середина урока 15 минут | №1 Посмотри картинки. Кто идет в школу? Послушай и повтори. Запомни. №2,3,4,5 | Электронные учебники | ||||
Разминка 5 минут | Кто хочет разговаривать, Тот должен выговаривать Всё правильно и внятно, Чтоб было всем понятно. Мы будем разговаривать И будем выговаривать Так правильно и внятно, Чтоб было всем понятно. *** Мышка сушек насушила, Мышка мышек пригласила, Мышки сушки кушать стали – Зубы сразу же сломали! | https://infourok.ru/material.html?mid=115733 | ||||
Конец урока 10 минут |
Подведение итогов. Рефлексия Светофор» Дети сигналят карточками: Зелёной – побольше таких дел, поучительно, Жёлтой – понравилось, но не всё, интересно, Красной – дело не понравилось, скучно. | Рефлексия | ||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Дополнительная информация | ||||
|
|
Межучебные связи Проверка соблюдения правил охраны здоровья и безопасности ИКТ связи Связи значений | ||||
Завуч по учебной работе:
ФИО учителя: | Количество присутствующих: Количество отсутствующих: | |||||
Дата: | ||||||
Класс: 1 | ||||||
Тема урока |
Тема: Мои первые шаги | |||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | 1.1.1.1 внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий) | |||||
Цели урока | ||||||
Критерии успеха | -понимать слова по теме; -понимать содержание текста; | |||||
Межпредметные связи | Раздел связан с предметами «Познание мира», «Казахский язык», «Искусство». | |||||
Предварительные знания
| Учащиеся должны знать слова и фразы по теме. | |||||
Ход урока | ||||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы | ||||
Начало урока 10 минут |
Приветствие. Прозвенел уже звонок. Начинается урок. В путешествие пойдём. В страну сказок попадём. Слушай, думай, наблюдай, Сказку нашу отгадай. Глазки дружно закрывайте. Сказку в душу пропускайте.
Добрую сказку помню я с детства, Хочу, чтобы сказку послушал и ты, Пусть подкрадётся к самому сердцу И зародится в нём зерно доброты. | http://posnayko.com. | ||||
Середина урока 15 минут | №1 Посмотри на рисунок. Послушай и скажи, что делает младенец.
№2,3,4 | Электронные учебники | ||||
Разминка 5 минут | Мышонку шепчет мышь: Ты всё ещё шуршишь? Мышонок шепчет мыши: Шуршать я буду тише. *** Сев в такси, спросила такса: «За проезд какая такса?» А таксист ответил так: «Возим такс мы просто так-с». *** Купили кapaкaтице кpужевное плaтьице… Ходит кapaкaтицa, хвaстaется плaтьицем. | https://infourok.ru/material.html?mid=115733 | ||||
Конец урока 10 минут |
Подведение итогов. Рефлексия «Радуга» Семь цветов радуги – семь оценок дела или учебного цикла. Каждая группа или участники выставляют в цвете свои оценки – прикрепляют бумажные полоски на трафарет радуги. | Рефлексия | ||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Дополнительная информация | ||||
|
|
Межучебные связи Проверка соблюдения правил охраны здоровья и безопасности ИКТ связи Связи значений | ||||
Завуч по учебной работе:
ФИО учителя: | Количество присутствующих: Количество отсутствующих: | |||||
Дата: | ||||||
Класс: 1 | ||||||
Тема урока |
Тема: Мои первые шаги | |||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | 1.1.1.1 внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий) | |||||
Цели урока | ||||||
Критерии успеха | -понимать слова по теме; -понимать содержание текста; | |||||
Межпредметные связи | Раздел связан с предметами «Познание мира», «Казахский язык», «Искусство». | |||||
Предварительные знания
| Учащиеся должны знать слова и фразы по теме. | |||||
Ход урока | ||||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы | ||||
Начало урока 10 минут |
Приветствие. Начинается урок, Он пойдет ребятам впрок. Постарайтесь все понять, Учитесь тайны открывать, Ответы полные давать, Чтоб за работу получать Только лишь отметку «пять»!
Я рада нашей новой встрече, Мне с вами интересно, друзья! Интересные ваши ответы С удовольствием слушаю я. Мы сегодня будем наблюдать, Выводы делать и рассуждать. А чтобы урок пошел каждому впрок, Активно в работу включайся, дружок! | http://posnayko.com. | ||||
Середина урока 15 минут | №1 Покажи жестами и действиями, что делает малыш. №2 Послушай, о чем говорит мама с малышом. Повтори и запомни. №3,4 | Электронные учебники | ||||
Разминка 5 минут | Тощий немощный Кощей *** *** *** *** *** *** Иван Демьянов | https://infourok.ru/material.html?mid=115733 | ||||
Конец урока 10 минут |
Подведение итогов. Рефлексия «Моё состояние» Ребёнок помещает изображение человечка на соответствующую ступеньку лесенки. Комфортно Уверен в своих силах Хорошо Плохо Крайне скверно | . Рефлексия | ||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Дополнительная информация | ||||
|
|
Межучебные связи Проверка соблюдения правил охраны здоровья и безопасности ИКТ связи Связи значений | ||||
Завуч по учебной работе:
ФИО учителя: | Количество присутствующих: Количество отсутствующих: | |||||
Дата: | ||||||
Класс: 1 | ||||||
Тема урока |
Тема: Мои первые шаги | |||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | 1.1.1.1 внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий) | |||||
Цели урока | ||||||
Критерии успеха | -понимать слова по теме; -понимать содержание текста; | |||||
Межпредметные связи | Раздел связан с предметами «Познание мира», «Казахский язык», «Искусство». | |||||
Предварительные знания
| Учащиеся должны знать слова и фразы по теме. | |||||
Ход урока | ||||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы | ||||
Начало урока 10 минут |
Приветствие. Дили-дили-дили-дили!- Колокольчики звонили. Дили-дили-дили-дили!- Колокольчики будили Всех жуков, пауков И весёлых мотыльков. Динь, день! Динь, день! Начинаем новый день! Дили-дили-дили-дили! Колокольчики будили Всех зайчат и ежат, Всех ленивых медвежат. И воробушек проснулся, И галчонок встрепенулся... Динь, день! Динь, день! Не проспите новый день! Приветствия | http://posnayko.com. | ||||
Середина урока 15 минут | №1 Посмотри на картинки. Какие у малышей есть игрушки? Вспомни и назови знакомые слова. №2,3,4 | Электронные учебники | ||||
Разминка 5 минут | Купила Марусе Бусы бабуся. На рынке споткнулась Бабуся о гуся... Не будет подарка У внучки Маруси: Все бусы склевали По бусинке гуси. *** Мама Милу С мылом мыла, В глаз попало Миле мыло... Мама Миле говорила: – Не сердись, дочурка Мила! – Не сержусь,– сказала Мила,– Я выплакиваю мыло! Иван Демьянов *** Встретил в чаще ёж ежа: – Как погода, ёж? – Свежа. И пошли домой, дрожа, Сгорбясь, съёжась, два ежа. | https://infourok.ru/material.html?mid=115733 | ||||
Конец урока 10 минут |
Подведение итогов. Рефлексия Что нового вы узнали? Если урок вам понравился и было интересно, то поставьте значок «v» справа в тетради, если не очень понравился или вам трудно сказать, то – по середине, а если вам было неинтересно, то - слева.
| . Рефлексия | ||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Дополнительная информация | ||||
|
|
Межучебные связи Проверка соблюдения правил охраны здоровья и безопасности ИКТ связи Связи значений | ||||
Завуч по учебной работе:
ФИО учителя: | Количество присутствующих: Количество отсутствующих: | |||||
Дата: | ||||||
Класс: 1 | ||||||
Тема урока |
Тема: Предметы в классе | |||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | 1.1.2.1 понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни 1.1.3.1 отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению с помощью учителя 1.2.1.1 использовать в речи слова, словосочетания для знакомства, сообщения о себе и описания предметов | |||||
Цели урока | ||||||
Критерии успеха | -понимать слова по теме; -понимать содержание текста; | |||||
Межпредметные связи | Раздел связан с предметами «Познание мира», «Казахский язык», «Искусство». | |||||
Предварительные знания
| Учащиеся должны знать слова и фразы по теме. | |||||
Ход урока | ||||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы | ||||
Начало урока 10 минут |
Приветствие. Здравствуй,солнце золотое! Здравствуй,небо голубое! Здравствуй,вольный ветерок! Здравствуй, маленький дубок! Мы живём в одном краю- Всех я вас приветствую! | http://posnayko.com. | ||||
Середина урока 15 минут | №1 Послушай текст про мою школу. А твоя школа какая? №2,3,4,5,6 | Электронные учебники | ||||
Разминка 5 минут | Учись отчётливо произносить звуки. ОЙ – ОЙ – ОЙ –это ластик твой? АЙ – АЙ – АЙ – наступил теплый май. ЕЙ – ЕЙ – ЕЙ – приходи скорей. | https://infourok.ru/material.html?mid=115733 | ||||
Конец урока 10 минут |
Подведение итогов. Рефлексия · Графическая: на доске таблица со знаками
| Рефлексия | ||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Дополнительная информация | ||||
|
|
Межучебные связи Проверка соблюдения правил охраны здоровья и безопасности ИКТ связи Связи значений | ||||
Завуч по учебной работе:
ФИО учителя: | Количество присутствующих: Количество отсутствующих: | |||||
Дата: | ||||||
Класс: 1 | ||||||
Тема урока |
Тема: Предметы в классе | |||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | 1.1.2.1 понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни 1.1.3.1 отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению с помощью учителя 1.2.1.1 использовать в речи слова, словосочетания для знакомства, сообщения о себе и описания предметов | |||||
Цели урока | ||||||
Критерии успеха | -понимать слова по теме; -понимать содержание текста; | |||||
Межпредметные связи | Раздел связан с предметами «Познание мира», «Казахский язык», «Искусство». | |||||
Предварительные знания
| Учащиеся должны знать слова и фразы по теме. | |||||
Ход урока | ||||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы | ||||
Начало урока 10 минут |
Приветствие. Утром встаём с детьми в круг и говорим: Здравствуй правая рука-протягиваем вперёд, Здравствуй левая рука- протягиваем вперёд, Здравствуй друг- берёмся одной рукой с соседом, Здравствуй друг- берёмся другой рукой, Здравствуй, здравствуй дружный круг- качаем руками. Мы стоим рука в руке, вместе мы большая лента, Можем маленькими быть-приседаем, Можем мы большими быть-встаём, Но один никто не будет | http://posnayko.com. | ||||
Середина урока 15 минут | №1 Послушай диалог. Кто это? Что это?
№2,3,4,5,6 | Электронные учебники | ||||
Разминка 5 минут | Читай скороговорку быстро, не ошибайся. ТАЩИЛ АВДЕЙ МЕШОК ГВОЗДЕЙ, ТАЩИЛ АВДЕЙ МЕШОК ГРУЗДЕЙ. АВДЕЙ ГОРДЕЮ ДАЛ ГВОЗДЕЙ. ГОРДЕЙ АВДЕЮ ДАЛ ГРУЗДЕЙ | https://infourok.ru/material.html?mid=115733 | ||||
Конец урока 10 минут |
Подведение итогов. Рефлексия · Анкета
| Рефлексия | ||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Дополнительная информация | ||||
|
|
Межучебные связи Проверка соблюдения правил охраны здоровья и безопасности ИКТ связи Связи значений | ||||
Завуч по учебной работе:
ФИО учителя: | Количество присутствующих: Количество отсутствующих: | ||||||||||||
Дата: | |||||||||||||
Класс: 1 | |||||||||||||
Тема урока |
Тем
|
||||||||||||
|