|
|||
Ход мероприятия
Цели: учить детей определять температуру веществ и предметов. Оборудование:вода разной температуры, таз. Ход мероприятия (В тазики налить холодную, горячую, теплую воду. Воспитатель берёт куклу.) Воспитатель: Ребятки, посмотрите, какие ручки у нашей Кати?! Ответ Дети: грязные, надо вымыть кукле Кати ручки. Воспитатель: А в какой водичке надо мыть руки? Ответ Дети: тёплой. Опыт: Воспитатель предлагает детям по очереди опустить руки в воду и определить, какая она – холодная, горячая, теплая. Воспитатель: Почему нельзя мыть руки в холодной воде? Ответ Дети: можно простыть. Воспитатель: А в горячей, почему нельзя мыть? Ответ Дети: можно обжечься.
|
|||
|