|
||
Психологические науки - 19.00.00
Психологические науки - 19.00.00 | ||
Автор | Название | |
Александров Борис Владимирович | Психологическая специфика отношения к труду осужденных с разными типами занятости в исправительном учреждении | |
Алещенко Максим Валерьевич | ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ДИСЦИПЛИНИРОВАННОСТИ КАК ЧЕРТЫ ХАРАКТЕРА (НА МАТЕРИАЛЕ КУРСАНТОВ ВОЙСК НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ) | |
Апанович Владимир Викторович | Системная организация поведения аналитичных и холистичных индивидов при решении задач разного типа | |
Арутюнова Карина Ролландовна | ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЗАКОНОМЕРНОСТЕЙ АКТУАЛИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОПЫТА ПРИ МОРАЛЬНОЙ ОЦЕНКЕ ДЕЙСТВИЙ | |
Атрохова Татьяна Витальевна | Психологическая готовность к обучению смысловому чтению обучающихся на ступени начального общего образования | |
Баасанхуу Энхмаа | ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ РОССИИ И МОНГОЛИИ | |
Бакуняева Дарья Сергеевна | СМЫСЛОЖИЗНЕННЫЕ ОРИЕНТАЦИИ В СИСТЕМЕ ФАКТОРОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ УСПЕШНОСТИ СПОРСТМЕНОВ – ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ СПОРТА ВЫСШИХ ДОСТИЖЕНИЙ | |
БАЛЫКИНА АННА МИХАЙЛОВНА | ЛИЧНОСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ САМОРЕАЛИЗАЦИИ СТУДЕНТОВ В ИНФОРМАЦИОННО-КОМПЬЮТЕРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | |
Баринова Елена Сергеевна | СЕМЕЙНОЕ САМОСОЗНАНИЕ МУЖЧИНЫ: СТРУКТУРНО-СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ КОНТЕКСТ | |
БАХЧИНА АНАСТАСИЯ ВЛАДИМИРОВНА | ДИНАМИКА ВЕГЕТАТИВНОЙ РЕГУЛЯЦИИ КАРДИОРИТМА ПРИ КОГНИТИВНЫХ, ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ И ФИЗИЧЕСКИХ НАГРУЗКАХ | |
БАШКАТОВА Юлия Александровна | РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С РАЗНЫМ УРОВНЕМ АГРЕССИВНОСТИ | |
БЕЛОЗЁР Анна Сергеевна | ВЗАИМОСВЯЗЬ КОГНИТИВНЫХ И АФФЕКТИВНЫХ НАРУШЕНИЙ У БОЛЬНЫХ РАКОМ ЯИЧНИКОВ | |
Белоусова Софья Сергеевна | ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ САМОСОЗНАНИЕ КАК ОСНОВА САМОРЕАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ ПЕДАГОГОВ | |
Бенко Елизавета Вячеславовна | СУБЪЕКТИВНОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ ЧЕЛОВЕКА, ПЕРЕЖИВАЮЩЕГО НОРМАТИВНЫЙ КРИЗИС РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ | |
Богданова (Старикова) Ирина Валерьевна | «ВЕРБАЛЬНЫЕ ПОРТРЕТЫ» ВОСПРИНИМАЕМОГО КАЧЕСТВА АКУСТИЧЕСКОГО СОБЫТИЯ | |
Большакова Олеся Борисовна | ФОРМИРОВАНИЕ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ У СТУДЕНТОВ ВУЗА В КОНТЕКСТЕ РЕСУРСНОГО ПОДХОДА | |
БУЛАНОВА Ирина Сергеевна | ИЗМЕНЕНИЕ САМОСОЗНАНИЯ ПОД ВЛИЯНИЕМ РЕЛИГИОЗНОГО ОБРАЩЕНИЯ | |
Варлашкина Евгения Анатольевна | ЛИЧНОСТНЫЕ ПРЕДИКТОРЫ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ОБРАЗОМ ФИЗИЧЕСКОГО Я У ЖЕНЩИН В ПЕРИОД ЗРЕЛОСТИ | |
ВАСИЛЬЧЕНКО АЛЕСЯ СЕРГЕЕВНА | НАРУШЕНИЯ ПСИХИЧЕСКОЙ РЕГУЛЯЦИИ ПОВЕДЕНИЯ У ЛИЦ С ОПАСНЫМ ВОЖДЕНИЕМ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | |
Вейц Алина Эмильевна | ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НЕВРОЗОПОДОБНЫМИ РАССТРОЙСТВАМИ | |
Винтер Виктория Леонидовна | РОЛЬ СЕКСОЛОГИЧЕСКИХ ФАКТОРОВ В РЕАБИЛИТАЦИИ ПАЦИЕНТОВ, ПЕРЕНЕСШИХ ИНФАРКТ МИОКАРДА | |
ВЛАХ НАДЕЖДА ИВАНОВНА | ПРЕНЕВРОТИЧЕСКИЕ СУБДЕПРЕССИВНЫЕ СОСТОЯНИЯ ПРИ ЭМОЦИОНАЛЬНОМ ВЫГОРАНИИ: МЕТОДОЛОГИЯ, ПСИХОДИАГНОСТИКА, ФЕНОМЕНОЛОГИЯ, ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ | |
ВОЙТИКОВА Марина Андреевна | ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ДЕТЕРМИНАНТЫ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ КАДРОВОЙ РАБОТОЙ НАУЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ | |
Войтов Алексей Сергеевич | РАЗВИТИЕ ИНТЕГРАЛЬНОЙ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С НИЗКИМ УРОВНЕМ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ | |
Гадаборшева Зарина Исраиловна | ФОРМИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА | |
Гайдамашко Павел Сергеевич | Психологические особенности деловой активности субъектов управленческой деятельности | |
Галушкин Петр Андреевич | Психологическая характеристика самореализации личности с ограниченными возможностями здоровья | |
Гильфантинова Динара Рифадовна | Психолого-педагогическая модель формирования готовности психологов-консультантов к профессиональной деятельности | |
Голоюс Елена Андреевна | Психолого-педагогические факторы формирования нравственных установок дошкольников | |
ГОЛУБЕВА НАТАЛИЯ МИХАЙЛОВНА | Особенности рефлексии в психологической адаптации студентов к образовательной среде организации высшего образования | |
ГОЛЬЦОВ Александр Викторович | ОБРАЗ ФИЗИЧЕСКОГО «Я» КАК ФАКТОР АДАПТИВНОГО РЕСУРСА ЛИЧНОСТИ ИНВАЛИДОВ С ПОРАЖЕНИЕМ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА | |
Городилина Марина Валерьевна | Семейная идентичность современной молодежи в контексте биографической памяти поколений | |
Горюшина Екатерина Александровна | Роль направленности на поиск/припоминание информации в построении репрезентации при решении перцептивных и мыслительных задач | |
ГОРЯЧЕВА Елена Викторовна | ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ДЕТЕРМИНАНТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ДОЛГОЛЕТИЯ СОТРУДНИКОВ МЧС РОССИИ В УСЛОВИЯХ АРКТИЧЕСКОГО РЕГИОНА | |
ГРАУР МАРИНА ВАСИЛЬЕВНА | ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА АКАДЕМИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ ШКОЛЬНИКОВ | |
Григорова Татьяна Петровна | ДЕСТРУКТИВНАЯ ПРИВЯЗАННОСТЬ К ПАРТНЕРУ ВО ВЗРОСЛОМ ВОЗРАСТЕ И СОВЛАДАНИЕ С ЕЕ ПРОЯВЛЕНИЯМИ | |
Григорьева Ирина Владимировна | ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ДЕТЕРМИНАНТЫ АДАПТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ СТУДЕНТОК В КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЯХ | |
Дан Марина Владимировна | Психологические последствия воздействия стрессора «тяжелое заболевание ребенка» у матерей с разным уровнем личностной зрелости | |
ДЕМАРЕВА ВАЛЕРИЯ АЛЕКСЕЕВНА | ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ УСПЕШНОСТИ ОСВОЕНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА РУССКОЯЗЫЧНЫМИ СТУДЕНТАМИ И ШКОЛЬНИКАМИ | |
Дементьева Людмила Александровна | ВЗАИМОСВЯЗЬ ЭМОЦИЙ И ИНТЕЛЛЕКТА У ПОДРОСТКОВ С ПСИХИЧЕСКИМ ИНФАНТИЛИЗМОМ | |
Демьянчук Роман Викторович | ЛИЧНОСТНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГОВ И ЕГО ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ | |
Дергилева Ольга Сергеевна | ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПРОФИЛАКТИКА НАРКОПОТРЕБЛЕНИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙСЯ ЛИЧНОСТИ (на примере Центра психолого-педагогической реабилитации и коррекции) | |
ДЕРЯБИНА АЛЕНА СЕРГЕЕВНА | ОБРАЗ БУДУЩЕГО В КОНТЕКСТЕ ГЕНДЕРНЫХ РАЗЛИЧИЙ | |
ДИТЮК Анастасия Александровна | ВЛИЯНИЕ ПОЛИТИКИ ВЛИЯНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЕПАРАЦИИ НА СОЦИАЛЬНУЮ АДАПТАЦИЮ ЛИЧНОСТИ | |
Довжик Лидия Михайловна | СПОРТИВНАЯ ТРАВМА КАК ЖИЗНЕННОЕ СОБЫТИЕ | |
Дружинина Светлана Владимировна | ИНТЕЛЛЕКТ, КРЕАТИВНОСТЬ И ЛИЧНОСТНЫЕ СВОЙСТВА КАК ФАКТОРЫ РЕАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ | |
ДУБИНСКИЙ АЛЕКСАНДР АЛЕКСАНДРОВИЧ | ВЗАИМОСВЯЗЬ ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ И КРИМИНАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ У ЛИЦ С РАССТРОЙСТВАМИ ЛИЧНОСТИ | |
Дубровина Нина Александровна | ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ СЕМЬИ РЕБЕНКА ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ДВИГАТЕЛЬНО-КООРДИНАЦИОННЫМИ НАРУШЕНИЯМИ | |
ЕВСТАФЕЕВА Евгения Александровна | ПРАВОСОЗНАНИЕ СОТРУДНИКОВ УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ С РАЗЛИЧНЫМИ ЛИЧНОСТНЫМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ | |
ЕВЧЕНКО Наталия Андреевна | ВНУТРЕННЯЯ КОММУНИКАЦИЯ «Я – ДРУГОЕ Я» В ДИНАМИКЕ СУБЪЕКТНЫХ ПРОЯВЛЕНИЙ ЛИЧНОСТИ | |
Жежелевская Анна Александровна | Точность распознавания эмоциональной экспрессии в устном иноязычном сообщении | |
Живкович Елена | СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ МЕЖЭТНИЧЕСКИХ УСТАНОВОК В СЕРБИИ | |
Жукова Людмила Владимировна | ОСОБЕННОСТИ СОЦИАЛЬНЫХ СТРАХОВ СТУДЕНТОВ-МЕНЕДЖЕРОВ В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛИЗАЦИИ | |
ЖУКОВСКАЯ Ирина Вадимовна | РАЗВИВАЮЩЕЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ В ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ РАБОТЕ С РУКОВОДИТЕЛЯМИ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ МВД РОССИИ НА РАЙОННОМ УРОВНЕ | |
ЖУРАВЛЕВА Наталия Ирековна | РОЛЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ВНЕСУБЪЕКТНЫХ И ИНТРАСУБЪЕКТНЫХ РЕСУРСАХ В СТАНОВЛЕНИИ ПРОФЕССИОНАЛА | |
ЖУРАВЛЕВА ЮЛИЯ АЛЕКСАНДРОВНА | ПЕРЕЖИВАНИЕ ПЕДАГОГАМИ КРИЗИСА В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ С СУБЪЕКТАМИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА | |
Завьялова Ирина Юрьевна | ЭГО-ИНТЕГРАЦИЯ КАК ЛИЧНОСТНАЯ ЗРЕЛОСТЬ | |
ЗЕМСКОВА АННА АНДРЕЕВНА | ПСИХОЛОГИЧЕ СКАЯ ОЦЕНКА И КОРРЕКЦИЯ ЖИЗНЕСТОЙКОСТИ КУРСАНТОВ ВУЗОВ МЧС РОССИИ | |
Зинина Анна Александровна | СОЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ РАЗНЫХ ГРУПП ОБЩЕСТВА О ПСИХОЛОГИЧЕСКОМ БЛАГОПОЛУЧИИ ПРЕСТАРЕЛЫХ ЛЮДЕЙ | |
Злобина Анна Алексеевна | ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ НАСТАВНИЧЕСТВА В ОПЕРАТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | |
Зубакин Максим Владимирович | ВЛИЯНИЕ ЧЕРТ ЛИЧНОСТИ И Я-КОНЦЕПЦИИ ЗРИТЕЛЕЙ НА ПСИХОСЕМАНТИЧЕСКИЕ АССОЦИАЦИИ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ КИНОФИЛЬМОВ СО СЦЕНАМИ НАСИЛИЯ | |
ИВЕНСКИХ Ирина Валентиновна | ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ К РАБОТЕ С МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБУЧЕНИЯ | |
ИЗОТОВА МАРГАРИТА ХАДЖУМАРОВНА | КОРРЕКЦИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ПОДРОСТКОВ С ЛЕГКОЙ СТЕПЕНЬЮ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТИ СРЕДСТВАМИ МУЗЫКАЛЬНОЙ ТЕРАПИИ | |
Илесанми Рут Ануолувапо | ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ И ЛИЧНОСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РЕБЕНКА ПРИ РАЗЛИЧНЫХ СТИЛЯХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ «РОДИТЕЛЬ – РЕБЕНОК» В ПОЛНЫХ И НЕПОЛНЫХ СЕМЬЯХ (НА ПРИМЕРЕ ДЕТЕЙ РОССИИ И НИГЕРИИ) | |
Исаева Анастасия Николаевна | ФОРМЫ ОТНОШЕНИЯ ЛИЧНОСТИ К ЖИЗНЕННЫМ ОППОЗИЦИЯМ | |
Казымова Надежда Наильевна | ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ УСТОЙЧИВОСТИ ЧЕЛОВЕКА К ПЕРЕЖИВАНИЮ ТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ УГРОЗЫ | |
Капустина Татьяна Викторовна | ЭКСПРЕСС-ДИАГНОСТИКА ТИПОВ ЛИЧНОСТИ: ПРОЕКТИВНЫЙ МЕТОД | |
Карнышева Ольга Александровна | ЛИЧНОСТНЫЕ РЕСУРСЫ ПРОЯВЛЕНИЯ ЭТНИЧЕСКИХ ИДЕН- ТИЧНОСТИ И САМОСОЗНАНИЯ (СИБИРСКИЙ ФРОНТИР) | |
КАСАТКИНА Дарья Алексеевна | ВЗАИМОСВЯЗЬ ВОЛЕВЫХ ИНТЕНЦИЙ И СИЛЫ Я ЛИЧНОСТИ | |
Кильдишев Артём Вячеславович | ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВЫЕ ФАКТОРЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ЗДОРОВЬЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ КОЛЛЕДЖЕЙ | |
Кириллова Елена Борисовна | ЛИЧНОСТНЫЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ДЕТЕРМИНАНТЫ ПРЕДРАСПОЛОЖЕННОСТИ ПОДРОСТКОВ К ДЕВИАНТНОМУ ПОВЕДЕНИЮ | |
КИСЕЛЕВ ВАДИМ ВАСИЛЬЕВИЧ | ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ДЕТЕРМИНАНТЫ АНТИКОРРУПЦИОННОГО ПОВЕДЕНИЯ СОТРУДНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ | |
Киселева Надежда Владимировна | СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ВОВЛЕЧЕННОСТИ В НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | |
Киселева Татьяна Сергеевна | ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ КАК ЖИЗНЕННЫЙ РЕСУРС И ЕГО РАЗВИТИЕ У ВЗРОСЛЫХ | |
Климов Алексей Александрович | Идентификация с организацией и рабочей группой как фактор экстраролевого поведения работника | |
КЛИМОВА Марина Олеговна | ОСОБЕННОСТИ РЕГУЛЯЦИИ ПОВЕДЕНИЯ У ПОДРОСТКОВ С ЛИЧНОСТНОЙ БЕСПОМОЩНОСТЬЮ | |
Климонтова Татьяна Анатольевна | САМООРГАНИЗАЦИЯ ВНУТРЕННЕГО МИРА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО ОДАРЕННЫХ СТАРШЕКЛАССНИКОВ: СТРУКТУРА И ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ | |
КЛЮЕВА Надежда Юрьевна | ДИНАМИКА ИНВОЛЮЦИИ КАЧЕСТВ БЕЗДОМНОГО ЧЕЛОВЕКА | |
КНЯЗЕВ ЕВГЕНИЙ БОРИСОВИЧ | ВЗАИМОСВЯЗЬ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК ЛИЧНОСТИ И ПОДЧИНЯЕМОСТИ АВТОРИТЕТУ У СУБЪЕКТОВ МЕЖЛИЧНОСТНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ | |
КОВАЛЬСКАЯ ЕЛЕНА ВИКТОРОВНА | ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ РАЗВИТИЯ ИНТЕГРАЛЬНОЙ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ С НИЗКИМ УРОВНЕМ КРЕАТИВНОСТИ | |
КОВТУН ЕЛЕНА ВИКТОРОВНА | СТИЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ: ПОЛИСИСТЕМНЫЙ ПОДХОД (на примере руководителей тушения пожаров) | |
Кожухова Юлия Андреевна | ВОСПРИЯТИЕ ЭМОЦИЙ ПО ВЫРАЖЕНИЯМ ЛИЦА: РОЛЬ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК НАБЛЮДАТЕЛЯ | |
Коломиец Ольга Васильевна | ВЗАИМОСВЯЗЬ СУБЪЕКТНОЙ ЖИЗНЕННОЙ ПОЗИЦИИ И СОЦИАЛЬНОГО САМОЧУВСТВИЯ СТУДЕНТОВ | |
Кондратьев Михаил Дмитриевич | Социально-психологические и личностные характеристики интеллектуально успешных подростков | |
КОНСТАНТИНОВ Всеволод Валентинович | СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ АДАПТАЦИЯ МИГРАНТОВ В ПРИНИМАЮЩЕМ ПОЛИКУЛЬТУРНОМ ОБЩЕСТВЕ | |
КОСТЕНКО Василий Юрьевич | РЕФЛЕКСИВНЫЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ЛИЧНОСТНОЙ ЗРЕЛОСТИ | |
Костригин Артем Андреевич | АКТУАЛЬНОСТЬ ФИЛОСОФСКО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО НАСЛЕДИЯ В.А. СНЕГИРЕВА ДЛЯ СОВРЕМЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ | |
Красильникова Екатерина Николаевна | ИНТЕГРАЛЬНАЯ ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ ОТЦОВ: ЛИЧНОСТНОЕ И ВРЕМЕННОЕ РАЗВИТИЕ | |
Краснов Владислав Валерьевич | КОГНИТИВНАЯ СЛОЖНОСТЬ КАК ФАКТОР САМОРЕГУЛЯЦИИ АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ | |
Крюкова Алена Павловна | ЭФФЕКТ КАТЕГОРИАЛЬНОГО ПЕРЕНОСА В ИМПЛИЦИТНОМ НАУЧЕНИИ | |
Кувшинникова Мария Борисовна | КЛИНИКО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА ОСОБЕННОСТЕЙ САМОСОЗНАНИЯ НАРКОЗАВИСИМЫХ МУЖЧИН | |
Кузнецова Елена Сергеевна | Рефлексивные портреты матерей с различными стилями родительского отношения к ребенку | |
Кузьмина Анна Брониславовна | ФОРМИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ У БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ | |
Козьмина Людмила Борисовна | ДИНАМИКА ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТОВ-ПСИХОЛОГОВ | |
КУКАНОВ АНДРЕЙ АНДРЕЕВИЧ | ОСОБЕННОСТИ ЦЕННОСТНО-МОТИВАЦИОННОЙ СФЕРЫ РОДИТЕЛЕЙ ДЕТЕЙ С РАЗЛИЧНЫМИ ОТКЛОНЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ | |
Курмышова Ольга Анатольевна | Специфика интрагруппового структурирования в инклюзивных ученических группах подростков | |
Курочкина Ирина Александровна | РАЗВИТИЕ ГЕНДЕРНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ ДЕТЕЙ-СИРОТ ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА | |
Лаптева Анастасия Валерьевна | ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ДРУЖБЕ У ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ | |
Ле Ван Кхуен | ВЛИЯНИЕ ТИПОВ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ НА СОЦИАЛЬНУЮ АДАПТАЦИЮ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ (на материале исследования российских и вьетнамских детей) | |
Леер Елена Ивановна | Психофизиологические характеристики восприятия музыки разных направлений детьми и подростками | |
Лесин Александр Михайлович | СООТНОШЕНИЕ ИНИЦИАТИВНОСТИ И ЦЕННОСТНОЙ СФЕРЫ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТОВ ГУМАНИТАРНЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ | |
Ли Чжэньнин | ИНДИВИДУАЛЬНО-ЛИЧНОСТНЫЕ ДЕТЕРМИНАНТЫ АГРЕССИИ РОССИЙСКИХ И КИТАЙСКИХ СТУДЕНТОВ С РАЗНЫМИ ТИПАМИ ГЕНДЕРНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ | |
Литвинова Кристина Владимировна | ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ ЛИДЕРСКИХ КАЧЕСТВ АСПИРАНТОВ – БУДУЩИХ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВУЗА | |
ЛОБОДИНСКАЯ ЕЛЕНА АЛЕКСЕЕВНА | РОЛЬ КАЖУЩЕГОСЯ ДВИЖЕНИЯ В ВОСПРИЯТИИ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ ЭКСПРЕССИЙ ЛИЦА | |
Лукошкина Екатерина Павловна | Клинические и психологические факторы риска развития посттравматического стрессового расстройства у пациентов с онкологическими заболеваниями | |
Лысакова Анастасия Николаевна | ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ СПОРТСМЕНОВ-ТАНЦОРОВ ВЫСОКОЙ КВАЛИФИКАЦИИ | |
Мазурчук Екатерина Олеговна | АКТУАЛИЗАЦИЯ СУБЪЕКТНОСТИ МАТЕРИ В ПЕРИОД ВОССТАНОВЛЕНИЯ РОДИТЕЛЬСКИХ ПРАВ | |
МАЙН НАДЕЖДА ВЛАДИМИРОВНА | Индивидуальная и межпоколенческая психотравматизация кандидатов в замещающие родители | |
МАКСИМЧУК ЕЛЕНА ДЕМЬЯНОВНА | МЕЖКУЛЬТУРНАЯ АДАПТАЦИЯ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ ИЗ СТРАН АЗИИ, АФРИКИ И ЮЖНОЙ АМЕРИКИ, ОБУЧАЮЩИХСЯ В РОССИИ | |
МАЛЬКОВА Инна Николаевна | СЕМЕЙНАЯ ИСТОРИЯ КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ МАТЕРИНСКОГО ОТНОШЕНИЯ | |
Мануйлов Геннадий Валерьевич | ОСОБЕННОСТИ ЭМПАТИИ И РЕФЛЕКСИИ ЛИЧНОСТИ НА РАЗНЫХ ЭТАПАХ ОСВОЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | |
Мацюк Татьяна Борисовна | Профессиональное развитие у студентов ВУЗа в волонтерской деятельности | |
МЕДВЕДЕВА ДАРЬЯ СЕРГЕЕВНА | РАЗВИТИЕ РЕЧЕМЫСЛИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ-БИЛИНГВОВ СРЕДСТВАМИ КУЛЬТУРНОГО ДИСКУРСА | |
Медяник Ольга Викторовна | Отношение российских граждан к политике страхования как фактор экономической безопасности личности | |
Мелёхин Алексей Игоревич | МЕНТАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ В ПОЖИЛОМ И СТАРЧЕСКОМ ВОЗРАСТЕ | |
МИКАЭЛЯН ДИАНА АРМЕНОВНА | ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ К ОСОЗНАННОМУ ВЫБОРУ БУДУЩЕЙ ПРОФЕССИИ | |
Мирошниченко Евгения Витальевна | РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРЫ МЕЖНАЦИОНАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ У БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ В ВУЗЕ | |
Мисожникова Екатерина Борисовна | КОГНИТИВНЫЕ И РЕГУЛЯТОРНЫЕ ПРЕДИКТОРЫ УРОВНЯ РАЗВИТИЯ СПОСОБНОСТЕЙ В СТАРШЕМ ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ | |
МИХЕЕВА АНАСТАСИЯ ВАЛЕРЬЕВНА | ИНДИВИДУАЛЬНО-ЛИЧНОСТНЫЕ ПРЕДИКТОРЫ СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТИ У МУЖЧИН И ЖЕНЩИН | |
Мищенко Любовь Владимировна | ФОРМИРОВАНИЕ ПОЛОГЕНДЕРНОЙ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ СУБЪЕКТОВ ОБРАЗОВАНИЯ | |
МОСТИКОВ Сергей Владимирович | ЛИЧНОСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЖЕНЩИН С РАЗЛИЧНЫМ УРОВНЕМ ЭМИГРАЦИОННЫХ НАМЕРЕНИЙ | |
Мохова Вероника Олеговна | ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ФОРМИРОВАНИЯ ПСИХОЛОГИИ ПОЛА И ГЕНДЕРНОЙ ПРОБЛЕМАТИКИ (С XVIII ПО НАЧАЛО XX ВЕКА) | |
НАБОКА Алла Александровна | СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ СТАНОВЛЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОЗИЦИИ ПСИХОЛОГА ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ | |
НАУМОВА Татьяна Валентиновна | РАЗВИТИЕ ПСИХОМОТОРНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ | |
Небольсин Юрий Александрович | ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕСТИЖА ПРОФЕССИИ ПСИХОЛОГА | |
Некрасова Татьяна Юрьевна | Особенности реагирования в ситуации «угрозы Я» в зависимости от типа самооценки | |
Немировская Наталья Геннадьевна | РЕКОНСТРУКЦИЯ ЖИЗНЕННОГО ПУТИ И ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В.Н. ДРУЖИНИНА | |
Нешумаев Михаил Викторович | УЧЕБНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ АВТОНОМНОСТИ ЛИЧНОСТИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ | |
Новицкая Маргарита Сергеевна | ЛИЧНОСТНЫЕ ФАКТОРЫ УСПЕШНОСТИ ПОДРОСТКОВ В ТАНЦЕВАЛЬНОМ СПОРТЕ | |
Нуцкова Елена Владимировна | ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОСЛЕДСТВИЙ СЕКСУАЛЬНОГО НАСИЛИЯ И ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЯ В ОТНОШЕНИИ ДЕВОЧЕК | |
Олейникова Алла Сильвестровна | ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ УКРЕПЛЕНИЯ ПСИХИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ, ПРОХОДЯЩИХ СЛУЖБУ ПО ПРИЗЫВУ | |
Орехова Надежда Валерьевна | СТИЛИ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ МЫСЛИТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ | |
ОСЛЯКОВА Ирина Вячеславовна | ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УВЕРЕННОСТИ СУБЪЕКТОВ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | |
Панина Елена Владимировна | Специфика самосознания подростков разного пола и гендерной ориентации | |
ПЕРВИЧКО Елена Ивановна | РЕГУЛЯЦИЯ ЭМОЦИЙ У ПАЦИЕНТОВ С СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТЫМИ ЗАБОЛЕВАНИЯМИ | |
Пермогорский Михаил Сергеевич | ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРЕДИКТОРЫ АКТУАЛИЗАЦИИ ЭВРИСТИКИ ТРАНЗИТИВНОСТИ ОТНОШЕНИЙ ПРЕВОСХОДСТВА | |
ПЕЦ Ольга Ивановна | ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПРОДУКТИВНОГО РАЗВИТИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ РОДИТЕЛЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ | |
Побокин Павел Анатольевич | ВЛИЯНИЕ СРЕДСТВ ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ НА РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ И ЗНАНИЙ ШКОЛЬНИКОВ ПО МАТЕМАТИКЕ В ХОДЕ ОБУЧЕНИЯ | |
ПОНОМАРЕВ АЛЕКСАНДР ВЛАДИМИРОВИЧ | ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О РИСКЕ В СИСТЕМЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ СОТРУДНИКА МЧС | |
ПОПОВА Ольга Борисовна | СТРУКТУРА И ОСОБЕННОСТИ Я-КОНЦЕПЦИИ ЛИЧНОСТИ С ШИЗОИДНОЙ АКЦЕНТУАЦИЕЙ | |
Рафикова Антонина Семеновна | СТРУКТУРА СУБЪЕКТИВНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ОБ ИСКУССТВЕННОМ БИЛИНГВИЗМЕ | |
РЕУТОВА Валентина Ивановна | ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА В ПРОГНОЗИРОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ УСПЕШНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ | |
Розовская Рената Исааковна | ВЛИЯНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ОКРАСКИ ЗАПОМИНАЕМОЙ ИНФОРМАЦИИ НА МОЗГОВУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОЧЕЙ ПАМЯТИ | |
Руднова Наталья Александровна | ИНДИВИДУАЛЬНО-ЛИЧНОСТНЫЕ ПРЕДИКТОРЫ ПРОКРАСТИНАЦИИ В РАЗНЫЕ ПЕРИОДЫ ВЗРОСЛОСТИ | |
Рунец Оксана Владимировна | ДОВЕРИЕ ПРОФЕССИОНАЛА К СЕБЕ В ПОМОГАЮЩИХ ПРОФЕССИЯХ СОЦИОНОМИЧЕСКОГО ТИПА (на примере профессии фельдшера скорой медицинской помощи) | |
Рыльская Елена Александровна | ПСИХОЛОГИЯ ЖИЗНЕСПОСОБНОСТИ ЧЕЛОВЕКА | |
Рыцарева Татьяна Васильевна | Индивидуально-психологические особенности подростков с разными типами отклоняющегося поведения и их связь с ценностными ориентациями родителей | |
РЫЧКОВА Ольга Валентиновна | НАРУШЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА У БОЛЬНЫХ ШИЗОФРЕНИЕЙ | |
Рябиченко Татьяна Анатольевна | Взаимосвязь ценностей личности и мотивации к этнокультурной преемственности со стратегиями аккультурации | |
Светлова Анна Сергеевна | эффективность труда и представления о кадровОй политике у работников КОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ | |
Селюгина Полина Борисовна | Внутренний образ прародителей в структуре личностной идентичности | |
СЕРЁГИН Константин Сергеевич | СВЯЗЬ РЕФЛЕКСИИ И ПОНЯТИЙНОГО МЫШЛЕНИЯ ПОДРОСТКОВ | |
Сериков Василий Васильевич | ТИПЫ ЛИЧНОСТНОЙ НАДЁЖНОСТИ ОПЕРАТОРОВ ПОДВИЖНЫХ ЧЕЛОВЕКО-МАШИННЫХ СИСТЕМ (на примере работников локомотивных бригад) | |
СИДОРЕНКО Денис Петрович | СТРУКТУРА И ДИНАМИКА СОЦИАЛЬНОГО Я ШКОЛЬНИКОВ | |
СИДОРОВ Антон Викторович | ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ЛИЦ С СИНЕСТЕЗИЕЙ ЕСТЕСТВЕННОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ | |
СИЗОВА Яна Николаевна | ОСОБЕННОСТИ СОВЛАДАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ В СЕМЬЯХ ПОДРОСТКОВ С ЛИЧНОСТНОЙ БЕСПОМОЩНОСТЬЮ | |
Сиповская Яна Ивановна | ПОНЯТИЙНЫЕ, МЕТАКОГНИТИВНЫЕ И ИНТЕНЦИОНАЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ В СТРУКТУРЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ | |
Ситникова Мария Александровна | ВАРИАТИВНОСТЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ТЕМНОЙ ТРИАДЫ ЛИЧНОСТНЫХ СВОЙСТВ | |
СКРИПНИК НАТАЛЬЯ МИХАЙЛОВНА | РАЗВИТИЕ СУБЪЕКТНОСТИ МЛАДШИХ ПОДРОСТКОВ В УСЛОВИЯХ ПОДДЕРЖИВАЮЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ НА ЭТАПЕ ПЕРЕХОДА В СРЕДНЮЮ ШКОЛУ | |
Созинова Ирина Михайловна | ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ МОРАЛЬНОЙ ОЦЕНКИ ДЕЙСТВИЙ В КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ МЕЖДУ ЧЛЕНАМИ СВОЕЙ И ЧУЖИХ ГРУПП | |
Солынин Никита Эдуардович | Психологическая структура этнической толерантности учащихся средней школы, студентов средних и высших профессиональных образовательных учреждений | |
Сорокин Алексей Иванович | СООТНОШЕНИЕ ВОЕННОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ И ОТВЕТСТВЕННОГО ОТНОШЕНИЯ К СЛУЖЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КУРСАНТОВ ВОЕННОГО ВУЗа | |
Сотская Гульнара Мизхатовна | КОМПЛЕКСНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СПОСОБНОСТИ К ОБУЧЕНИЮ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ | |
Сочивко Ольга Ивановна | Психологические особенности осужденных женщин с расстройствами личности, влияющие на адаптацию к местам лишения свободы | |
СУЛИМИНА Оксана Владимировна | ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ В ПЕРИОД ПЕРЕХОДА ОТ ДЕТСТВА К ВЗРОСЛОСТИ В РАЗЛИЧНЫХ УСЛОВИЯХ СОЦИАЛИЗАЦИИ (в семье и вне семьи) | |
Сульчинская Эллина Энерговна | ЛИЧНОСТНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ДЕТЕРМИНАНТЫ ЦЕННОСТНО-МОТИВАЦИОННОГО КОНФЛИКТА ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ | |
СУЧКОВ Дмитрий Дмитриевич | ХАРАКТЕРИСТИКИ ЦЕЛЕЙ КАК ФАКТОРЫ СУБЪЕКТИВНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ | |
Сюй Идань | ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРЕДИКТОРЫ СУБЪЕКТИВНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ (на примере китайских студентов) | |
Талалай Илья Витальевич | ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДВОСХИЩАЮЩЕГО ВНИМАНИЯ ПРИ ПРОИЗВОЛЬНОЙ ПРЕДНАСТРОЙКЕ И ИМПЛИЦИТНОМ НАУЧЕНИИ | |
Терехин Роман Алексеевич | ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ К ИЗМЕНЕНИЯМ СЛУЖЕБНОЙ СИТУАЦИИ В ПРОЦЕССЕ ВОЕННО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ | |
Терехина Надежда Сергеевна | СУБЪЕКТНЫЕ И ЛИЧНОСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЛЮДЕЙ РАЗЛИЧНЫХ ПРОФЕССИЙ ПРИ ПОСТРОЕНИИ ВРЕМЕННОЙ ПЕРСПЕКТИВЫ | |
Терюшкова Юлия Юрьевна | ДИНАМИКА САМООПРЕДЕЛЕНИЯ ЛИЧНОСТИ В РАННЕЙ ЮНОСТИ | |
Тимошина Ирина Николаевна | ПРЕДСТАВЛЕНИЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ И СТУДЕНТОВ ОБ ИНТРАГРУППОВОМ И СОЦИАЛЬНОМ СТАТУСАХ ЛИЧНОСТИ | |
Токарева Галина Викторовна | ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ В МУЗЫКАЛЬНО-ИСПОЛНИТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОСОБЕННОСТИ Я-КОНЦЕПЦИИ | |
Токарева Галина Михайловна | Психологические предикторы криминализации лиц с психическими расстройствами | |
ТОКАТЛЫГИЛЬ ЮЛИЯ СЕРГЕЕВНА | СУБЪЕКТНАЯ ДЕТЕРМИНАЦИЯ УСПЕШНОСТИ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | |
Тормосина Наталья Геннадьевна | ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПРОФИЛАКТИКА АУТОДЕСТРУКТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ | |
ТРЕТЬЯКОВА ВИКТОРИЯ ЭДУАРДОВНА | СУБЪЕКТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ МАЛОЙ ГРУППЫ ПРИ ПРИНЯТИИ И ИСПОЛНЕНИИ СОВМЕСТНЫХ РЕШЕНИЙ (на примере производственных и педагогических коллективов) | |
Трифонова Алина Владимировна | ПОНЯТИЙНЫЕ СПОСОБНОСТИ КАК ОСНОВА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РЕСУРСА | |
Тулетбаева Галина Фанилевна | Социальный интерес как условие преодоления отчужденности в межличностных отношениях у студентов-психологов | |
ТЮРИНА Наталья Александровна | СТАТИСТИЧЕСКОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЗРИТЕЛЬНЫХ ПРИЗНАКОВ КАК ФАКТОР ПЕРЦЕПТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ | |
Уколова Елена Михайловна | ИДЕЯ ЛИЧНОСТИ В УЧЕНИИ ВИКТОРА ФРАНКЛА | |
Уланова Анна Юрьевна | МОДЕЛЬ ПСИХИЧЕСКОГО КАК МЕНТАЛЬНАЯ ОСНОВА КОММУНИКАТИВНОЙ УСПЕШНОСТИ ДЕТЕЙ 4-6 ЛЕТ | |
Ульянина Ольга Александровна | Психологическое сопровождение формирования личностной компетентности сотрудников органов внутренних дел в образовательных организациях МВД России. Том 1-2. | |
УШАКОВ Всеволод Олегович | МЕХАНИЗМЫ РЕГУЛЯЦИИ В СТРУКТУРЕ МНЕМИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ | |
Фаустова Анна Геннадьевна | ДИНАМИКА САМООТНОШЕНИЯ ПРИ ИЗМЕНЕНИЯХ ВНЕШНОСТИ | |
Федонкина Анастасия Александровна | ЛИЧНОСТНАЯ НЕЗРЕЛОСТЬ У НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ПРАВОНАРУШИТЕЛЕЙ В РАМКАХ НОРМАЛЬНОГО И АНОМАЛЬНОГО ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ | |
ФЕДОРЯКА ДЕНИС АЛЕКСАНДРОВИЧ | ОСОБЕННОСТИ ВНУТРЕННЕЙ КАРТИНЫ БОЛЕЗНИ У ЛИЦ С ПАНИЧЕСКИМ РАССТРОЙСТВОМ | |
ФЕРАПОНТОВА Мария Вячеславовна | МОТИВАЦИОННО-ЦЕННОСТНЫЕ ДЕТЕРМИНАНТЫ НРАВСТВЕННОГО ВЫБОРА ЛИЧНОСТИ В ПОДРОСТКОВОМ И ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ | |
ФОМИН АНДРЕЙ ЕВГЕНЬЕВИЧ | МЕТАКОГНИТИВНЫЙ МОНИТОРИНГ РЕШЕНИЯ УЧЕБНЫХ ЗАДАЧ: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕХАНИЗМЫ И УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ | |
Фролова Светлана Владимировна | СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ ПРИВЕРЖЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ СТРАНЕ | |
Хайбулаева Айшат Гамзатовна | ДИНАМИКА ЦЕННОСТНЫХ И СМЫСЛОЖИЗНЕННЫХ ОРИЕНТАЦИЙ МОЛОДЕЖИ В ПОЛИЭТНИЧЕСКОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ | |
ХЛЕБНИКОВА СВЕТЛАНА АНАТОЛЬЕВНА | СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ СУБЪЕКТОВ ТРУДА К ВОЕННОЙ СЛУЖБЕ ПО ПРИЗЫВУ | |
Храмов Михаил Юрьевич | Взаимосвязи организованности и свойств темперамента военнослужащих спортсменов | |
Цуркин Владислав Александрович | ОБРАЗ ФИЗИЧЕСКОГО «Я» У ЛИЦ С РАЗНЫМИ ТИПАМИ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ПРИВЯЗАННОСТИ К МАТЕРИ | |
Цыганкова Мария Николаевна | ФОРМИРОВАНИЕ СУБЪЕКТНОСТИ КАК УСЛОВИЕ ПРОФОРИЕНТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ | |
Чепурная Юлия Викторовна | ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ЭФФЕКТИВНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ БУДУЩИХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ | |
Черлюнчакевич Анна Игоревна | ПРОФИЛАКТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕФОРМАЦИИ ПЕДАГОГА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ | |
Чернецкая Елена Дмитриевна | СТРУКТУРНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ КОНЦЕПТУАЛЬНЫХ МОДЕЛЕЙ У ОПЕРАТОРОВ АТОМНЫХ СТАНЦИЙ | |
Чистопольская Александра Валерьевна | РОЛЬ ПОДСИСТЕМ РАБОЧЕЙ ПАМЯТИ В ПРОЦЕССЕ ИНСАЙТНОГО РЕШЕНИЯ | |
Чистякова Наталья Викторовна | МОЛЕКУЛЯРНО-ГЕНЕТИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ КОНТРОЛЯ ПОВЕДЕНИЯ КАК ФАКТОРА ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К РОДАМ | |
ШАПОВАЛЕНКО АРТЕМ АНАТОЛЬЕВИЧ | ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СУВЕРЕННОСТЬ ЛИЧНОСТИ В ИНТЕРНЕТ-СРЕДЕ (на примере студентов-участников социальной сети ВКонтакте) | |
Шаргородская Ольга Владимировна | СОВЛАДАЮЩЕЕ ПОВЕДЕНИЕ У ВИЧ-ИНФИЦИРОВАННЫХ ЛЮДЕЙ | |
ШАРОВ АЛЕКСЕЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ | Социально-психологические характеристики внутрикафедрального сотрудничества в организации высшего образования | |
Шахова Ирина Савельевна | РАЗВИТИЕ СМЫСЛОВОЙ СФЕРЫ ЛИЧНОСТИ ЮНОШЕЙ ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ ИМИ ВОИНСКОЙ СЛУЖБЫ ПО ПРИЗЫВУ | |
Шматова Елена Парсеновна | ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ МОРАЛЬНОГО САМОСОЗНАНИЯ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА | |
ШМЕЛЕВ Илья Михайлович | СООТНОШЕНИЕ ТИПОВ РЕЛИГИОЗНОСТИ И СПОСОБОВ РАЗРЕШЕНИЯ ТРУДНЫХ ЖИЗНЕННЫХ СИТУАЦИЙ | |
Щебетенко Сергей Александрович | ЧЕРТЫ ЛИЧНОСТИ В РЕФЛЕКСИИ И ЖИЗНЕННЫХ ПРОЯВЛЕНИЯХ ЧЕЛОВЕКА | |
Щеголева Татьяна Викторовна | ГРУППОВЫЕ НОРМЫ И ЦЕННОСТИ КАК ФАКТОРЫ РЕГУЛЯЦИИ СЛУЖЕБНОГО ПОВЕДЕНИЯ СОТРУДНИКОВ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|