|
||||||||||||||||||||||||||||||
СЕНТЯБРЬ Месячник «Внимание! Дети на дороге!»Стр 1 из 2Следующая ⇒
СЕНТЯБРЬ Месячник «Внимание! Дети на дороге!» | ||||||||||||||||||||||||||||||
День знаний. Вклеивание в дневники схемы-маршрута «Безопасный путь домой» | Первый урок « О доблести , о подвигах , о славе твоих сынов», посвящённый Году Победы | Размещение в классных уголках безопасности информационного материала по соблюдению правил техники безопасности, пожарной безопасности, электробезопасности, поведения в общественных местах, при обнаружении взрывоопасных и неизвестных предметов Вводный, первичный инструктажи по ТБ
| Изучение индивидуальных особенностей обучающихся Контроль за пропусками учащихся _________________________ | Индивидуальная работа по контролю пропусков, опозданий (телеф.связь) ____________________
Посещение семей, состоящих на ВШУ, ОДСД , требующих повышенного внимания ______________________ | ||||||||||||||||||||||||||
Конкурс творческих работ к Международному дню мира (1-11 классы) | Олимпийская неделя. | |||||||||||||||||||||||||||||
Дата | Организационная работа | Трудовое воспитание и профориентация | Гражданско-патриотическое воспитание | Пропаганда здорового образа жизни | Индивидуальная работа с учащимися | Работа с родителями | Результаты работы | |||||||||||||||||||||||
|
|
| Контроль за пропусками учащихся _________________________ |
| ||||||||||||||||||||||||||
|
|
| Индивидуальные беседы с учащимися____________ _______________________ |
| ||||||||||||||||||||||||||
ОКТЯБРЬ | ||||||||||||||||||||||||||||||
| 05.10-09.10 НЕДЕЛЯ ПРАВОВЫХ ЗНАНИЙ | |||||||||||||||||||||||||||||
|
|
| Контроль за пропусками учащихся _________________________ | Посещение семей____________________ ________________________ ________________________ Составдение актов. | ||||||||||||||||||||||||||
|
|
| Контроль за пропусками учащихся _________________________ |
| ||||||||||||||||||||||||||
Дата | Организационная работа | Трудовое воспитание и профориентация | Гражданско-патриотическое воспитание | Пропаганда здорового образа жизни | Индивидуальная работа с учащимися | Работа с родителями | Результаты работы | |||||||||||||||||||||||
|
|
| Индивидуальные беседы с учащимися____________ _______________________ |
| ||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|