Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





На грани»



«На грани»

 

 

1. Предисловие. «Надежда на новый день.»

 

(Элли и Элиас и Ванесса начинают своё общение.)

 

- Я вернулась, как и обещала.

- Я знал.... Я знал... Что ты вернешься.

- Что с тобой стало? Что случилось?

- Я так устал...Я больше не могу бороться, у меня нет сил бороться.

- Эй, не закрывай глаза, постой.

- Скажи получиться ли у них достучаться до него.

- Лучше скажи мне, скажи что в этом мире есть еще место доброте. Я, конечно, понимаю что, наверно, слишком наивен учитывая все произошедшее, но ведь хотя бы для неё этот мир сумел проявить доброту, ведь так не так ли.

(Внутренний голос Эла.)

- Я такой же не уверенный и скромный внутри, но потом я смог увидеть будущее.

 

- Ты пережил действительно ужасные вещи. Я это понимаю, но ты не должен зацикливаться на прошлом, иногда с ним нужно попрощаться. Что бы оно не влияло на твою дальнейшую жизнь в конкретном случае я бы выбрала отойти и не вмешиваться.

 

(голос толпы)

- Давай парень, уходи. Хватит цепляться за это жалкое подобие жизни, да какой вообще жизни, так сосуществование.

 

- Ты ищешь поддержки, понимания?

Знаю. Кто бы на твоем месте не искал. Они у тебя есть. Оглянись ты нужен Элли, своей матери, и все твой друзья и знакомые они стараются всеми силами тебя удержать.

Я знаю, как прежде уже ничего никогда не будет. Но кто сказал, что жизнь не может быть лучше, что ничего нельзя уже изменить. Можно поверь. Еще не все потеряно.

 

- Никто тебя не осудит милый Эл. За свой поступок ты имеешь полное право на смерть, но ты еще можешь обрести счастье и здесь на пороге гибели особенно отчетливо видны очертания жизни, разве ты не замечаешь.

 

 

- Смерть тоже вариант разве перед твоими глазами не расстилаются бесконечные и прекрасные архипелаги звезд, дрейфующих в черном море, это и есть те люди которые помнят, ждут и любят тебя, конечно, ты можешь оттолкнуть их, заглушить их голоса и просто прыгнуть. Глупо убеждая себя в том что здесь тебе просто нечего делать, что уже ничего не сможешь предпринять. Будучи образованным обаятельным и красивым парнем с сильной эмпатией и уникальным даром дарить надежду, тогда когда у самого её не осталось. Ты, наверно, думаешь что своим поступком ты что-то исправил Эл. Это только первый шаг на этом пути. Ты действительно помог той девушке, значит у тебя получится снова, ты можешь это сделать. Я не говорю про всех людей. Нет, помоги Лизе. Найди. Останься здесь по крайне мере пока не поймешь, что помог. Тебе, кажется, что все потеряно. Но ты сам себе уже доказал что это не так. Ты пошел на беспрецедентную жертву, отдав дракона, но ведь сделав это ты смог преодолеть себя, а значит в тебе еще есть сила бороться.

 

- Я так рад.

 

- Элиас, пожалуйста подари хорошее будущее пусть хотя бы у него будет будущее. Спа... си... бо...

 

- Это что слезы?

Psycho love это еще не конец это лишь начало.

 

- Начало. Ты хотела сказать продолжение моего будущего. Ты доказала. Да доказала что им не все равно. Но как это повлияет на меня, когда я открою глаза и все забуду, когда я снова окажусь в той же комнате, где провел столько лет одиночества. В чем смысл их слов, когда они не живут моей жизнью. Когда они не понимают какого это.

 

- А ты действительно хочешь, что бы это кто-то понял. Неужели понимание столь важно для тебя Эл, или ты скрывался за этим желанием от самой правды. Да, в этом мире есть доброта. Есть люди, желающие увидеть чем закончится твоя судьба, отказывающие прощаться. Но разве их желание важнее твоего собственного, разве их помощь важнее твоей собственной, разве их сердце важнее твоего собственного, разве их слова важнее памяти о ее улыбке. Разве их поощрение и понимание тебе настолько необходимы. Разве одиночество это так страшно. Ты некогда не сможешь выйти из цикла. Кто бы что не говорил, сколько бы людей не пожелали бы тебе добра, ты никогда не разорвешь эти оковы, пока сам того не захочешь. Да пускай звучит это красноречиво, но не у кого нет будущего, пока он не решится взглянуть на него. Прошлое, обладает удивительным даром, околдовывать. Элиас, скрываясь за вуалью того лучшего времени тебе, кажется, что как прежде не будет уже никогда. Даже спустя 20 лет с того момента ты не сможешь найти некое утешение в своем одиночестве, такова суть прошлого околдовывать и вводить в заблуждение. Истинные мотивы прошлого заключаются в борьбе за твое будущее, как жизнь, которую многие склонны называть жестокой или не Справедливой, но ведь она не личность. У неё нет справедливых намерений или наоборот у нее есть само сосуществование. Которое, разделяется выбором человека, что тотчас интерпретирует под свою собственную справедливость. Жизнь построена на выводах и твоя не исключение. Однако я никогда не буду винить тебя за неё и не позволю называть себя слабым, ты никогда не был слабым Эл. Даже если весь мир будет говорить обратное.... Сохранять в себе веру бороться с каждодневным желанием уйти в надежде однажды обрести свое счастье изо дня в день, из года в год — это не удел слабого человека. Это показатель силы твоего духа, который просто сдался, но разве это нельзя понять и именно поэтому я здесь что бы протянуть тебе руку и...

 

- Какой в этом смысл?

 

- Смысл заключается в его отсутствие. И его же мы создаем себе сами, хотя если ты настаиваешь. Взгляни на меня. Посмотри мне в глаза.

 

Что? Где озеро? Где ты? Что я здесь делаю? Ты тоже здесь. Но я думал что, оставил тебя там. Я думал что больше никогда тебя не увижу.

 

- Андрей!

 

- Что?

 

- Пойдем посмотрим на мертвого демона помнишь как, Тори, однажды говорил, что он открывает глаза раз в сто лет. Идем же. Иначе не успеем.

 

Как? Кто ты? Это ты?

 

Мы так и не увидели его глаза, но помнишь, как Лиза однажды нарисовала, когда мы ей сказали. Мы ей обещали. Что однажды покажем ей их. Поэтому она нарисовала нас на этом замершем озере, рядом с умирающим демоном. Она написала, что только мы сможем его разбудить. Так идем же Андрей, он готов вот-вот воскреснуть И не волнуйся даже если тебе будет одиноко, даже если весь мир оставит тебя. Я всегда буду рядом. Сколько бы лет не прошло. Какой бы иногда не была тяжелая эта жизнь. Я всегда буду рядом. И пока мы есть друг у друга, у нас есть будущее. Ну так идем же разбудим наше будущее!

 

Собрав все что было, мы купили билет до Токио, что бы увидеть наше будущее.

 

2. Пролог. «На грани»

 

Хм... На грани... Как же мне знакомо это слово... Вы знаете сейчас мне, кажется, что вся моя жизнь прошла, как один сплошной поход по той самой грани. Но без страха... без сожаления... без эмоций.... без чувств... Хотя... все таки есть что-то что заставляет моё сердце биться и... страдать. Точнее сказать кто-то. Мое творчество «театр черного Пьеро для пустого зала.» Так вот....

Сердце порока и боли вновь открыло свой двери для всех желающих. Представление начнется ровно через секунду. Ведь Ровно столько мне нужно что бы влюбится, а продлится оно ровно вечность ибо столько мне нужно что бы забыть. Вы спросите кто я? Я демон, что влюбляется в ангелов. Ты ангел, что больше не сможет взлететь.

 

3. «Навечно.»

 

Счастливый человек

ночами мониторит соц-сети.

Счастливый человек

пускает своё время на ветер.

 

Курит пачку за пачкой.

В заначку за тачкой

он карточку прячет.

Он плохо думает. Он плохо спящий.

Но он хорошо представлял все иначе.

 

Счастливый человек

прекрасно себя обманул, что он счастлив.

 

Мы с тобой застряли в этом мире навечно,

где люди потеряли всю свою человечность.

И мы застряли в этом мире навечно.

Навечно. Навечно. Навечно.

 

Навечно?

Да. Да.

Навечно?

Да. Да.

Навечно?

Да. Да.

 

Счастливый человек ходит с улыбкой по городу.

Счастливый человек не знает что ему дорого.

Счастливый человек к вещам привязанный проводом.

А он просто хотел летать. Летать.

 

Счастливый человек ходит с улыбкой по городу.

Счастливый человек не знает что ему дорого.

Счастливый человек к вещам привязанный доводом.

Хочет летать. Хочет летать.

 

Мы с тобой застряли в этом мире навечно,

где люди потеряли всю свою человечность.

И мы застряли в этом мире навечно.

Навечно. Навечно. Навечно.

 

Навечно?

Да. Да.

Навечно?

Да. Да.

Навечно?

Да. Да.

 

4. «Мне бы чуть-чуть...»

 

Мне бы чуть-чуть удачи,

чтоб сделать все иначе.

Все поменять, но дальше

будет еще трудней.

 

Мне бы чуть-чуть удачи,

больше чем было раньше.

Но ты со мной, а значит

я счастливее всех на земле.

 

Держи меня и не отпускай.

Держи меня и не отпускай.

Держи меня и не отпускай.

Никуда. Никуда. Никуда.

 

Какой сегодня день!

И он полностью наш.

Какой сегодня день!

Чтоб жить здесь и сейчас.

 

Мне бы чуть-чуть удачи,

что бы вдруг стать богаче.

Знать, что никто не плачет,

не плачет из-за меня.

 

Мне бы чуть-чуть удачи

что бы быть настоящим.

Вопреки не задачам,

знать что ты за меня.

 

Держи меня и не отпускай.

Держи меня и не отпускай.

Держи меня и не отпускай.

Никогда. Никогда. Никогда.

 

Какой сегодня день!

И он полностью наш.

Какой сегодня день!

Чтоб жить здесь и сейчас.

 

Мне бы чуть-чуть удачи,

Хоть она ничего не значит,

Но ты со мной, я счастлив

Что я твой человек!

 

5. «Пепел.»

 

Останови меня

На пути к мечте.

Останови меня,

Пока меня не поглотила моя тень.

 

Неудачи по пятам.

Но фортуна целуется с теми кто тут на века.

Останови меня, пока я сам себя не сжёг дотла.

Остановись... но тогда ты не увидишь всю яркость....

 

Всё что меня давит каждый день, это не менее чем чей-то хайп.

Нет, это не зависть, но это больше чем стимул, и это как то должно спасать.

 

Сколько историй написано?

Сколько проплачено?

Сколько не спето?

 

Но грязь, высыхая, останется пылью.

А мы, разгораясь, развеемся пеплом.

 

Ты пыль. Я пепел.

Ты пыль. Я пепел.

Пыль. Пепел.

 

Ты пыль....

Я пепел....

 

6. «Вдох.» (Skit)

-Эх...

*стук в дверь*

- А, здравствуйте.

- Здравствуй, проходи. Присаживайся, где тебе удобно.

- Спасибо, можно вот так сразу на "ты"?

- Да-да, нам обоим так будет проще. Это твой первый приём?

- Восьмой.

- Хи-хи, забавно. Ты мой восьмоё пациент за сегодня.

- Получается я пациент номер восемь?

- Ха, ну да, получается, что так. Ну так что, рассказывай, что тебя беспокоит?

- А, пфф... не знаю с чего начать

- Хм, начни с того, что тебя волнует прямо сейчас.

- Я, пфф... не могу вырваться из замкнутого круга

- Угу. А что держит тебя в этом круге?

- Мой стиль жизни – да ьтуп

- Прости-прости, ЧТО?

 

7. «Этот город был построен. »

 

Этот город был построен из моих глупых историй,

Абсолютно несмешных шуток пьяных молодых.

Этот город был построен на мало помалу радостном настрое.

Из случайных поцелуев на опушке возле поля.

 

Этот город был построен из моих любимых страхов,

И лежит в его основе самый-самый редкий мрамор.

Этот город был построен не для людей.

Этот город был построен, что б меня в нем запереть.

 

«Нет» любви, но и «нет» войне.

Всё, что убивает меня, лишь в моей голове.

Город засыпает, просыпается зверь.

Он пишет много песен и просит открыть дверь.

 

Этот город был построен, что б я в нем тебя не встретил,

Или встретил, но в последе, ты бы не была ни за что в ответе.

Этот город был построен на опушке возле поля,

Этот город был построен октагоном нашей боли.

 

Этот город был построен на твоей прекрасной лжи,

Этот город мне пытался доказать, что я не жив.

Этот город был построен на моей слабости.

Этот город всё, что у меня осталось.

 

«Нет» любви, но и «нет» войне.

Всё, что убивает меня, лишь в моей голове.

Город засыпает, просыпается зверь.

Он пишет много песен и просит открыть дверь.

 

Этот город был построен.

Был город...

Был город...

 

Добро пожаловать.

 

8. "Пешеходы."

 

Человеку нужен человек,

Но не тот, у кого ничего нет

Человеку нужен человек и столько лет

Он пытается найти, того кто заполнит пустоту в груди. И

 

Угадает что за пустота

Циферки, любовь или мечта

Маленькая жизнь или «давай мы убежим».

Но всё не то всегда и всё не так.

 

И они всё бегут,

За кем-то от кого-то.

Где замыкают круг,

Где разрывают снова.

Каждому нужен друг,

Но ветер гонит в толпах

Пешехода за пешеходом.

 

Вот один не хочет жить, став на всех похожим,

Другой вечно хочет скрыться в свой домик из ладошек,

И каждый из прохожих ищет своего прохожего,

А мне бы хотя бы понять, что изнутри меня тревожит.

 

В стеклянной клетке.

Где я один,

Нет любви…

Нет...

 

Но человеку нужен человек,

Жаль, что у меня ничего нет,

И все что я могу Вам предложить,

Кусок души и просто жить,

Просто жить, просто жить.

 

И они всё бегут,

За кем-то от кого-то.

Где замыкают круг,

Где разрывают снова.

Каждому нужен друг,

Но ветер гонит в толпах

Пешехода за пешеходом.

 

9. "Бездарь."

 

Ты подарил своей подруге iPhone XL.

Да ты x-men.

Повелитель cheeks men.

ееее.

 

Она не сводит с тебя глаз

И тащится с того, что ты с ней.

И твой key мечтает вскрыть её cейф.

 

У тебя в кармане три тачки моего бати

На карту переведи, но только кошельков не хватит.

Эта party для всех дам и он за тебя платит.

Этот клуб он получил на выпуской в 9 классе.

 

Ты сияешь жестко.

Ты двигаешься ярко.

И каждая малышка

От тебя ждет подарка.

 

А тут я захожу по проходке, бухой.

С дыркой в кармане и черт как одетый.

И пофиг на что мне хватит денег на баре:

Пиво в стакане или рюмку портвейна.

Причина останется всем не понятна

Но твоя подруга тайком за мной следом уйдет.

Даже зная, что в свою спину я слышу повседневно.

 

«Ты бездарь.

К твоим бездарным песням

совсем нет интереса.

Так не пиши совсем всем. Всем.

Ты, невероятно, бесишь

и тут действительно нет места.

И так считают. Все. Все. Все.»

 

Ты бездарь.

Я бездарь.

Все все все

 

Бездарь-байтер. ни флоу, ни рифм, не вайба.

Все мой друзья, которых нет меня так знают.

Посредственность, лузер.

И если ты не вкурсе

Приди сюда в следующий раз

Тебя просто не впустят.

 

Но меня нет мнений и нету других путей.

Что бы ты понял мой настрой на день:

Так это просто налей и пей.

Опереди меня на моем поприще

Но в тот же самый день

ты поймешьЧто для всех этих глупых песен

 у тебя просто нет идей.

 

Но в клубе танцует трезвым.

Как так. Тебе интересно.

Ведь все что слышу с детства.

 

«Ты бездарь.

К твоим бездарным песням

совсем нет интереса.

Так не пиши совсем всем. Всем.

Ты, невероятно, бесишь

и тут действительно нет места.

И так считают. Все. Все. Все.»

 

Ты бездарь.

Я бездарь.

Ты бездарь.

Я бездарь.

 

10. «Инстаграм.»

 

Бездна за глазницами

жаждет новых красок.

Тусклый цвет провинции

к ней не очень ласков.

 

- что-то скучно, что-то глянуть.

Что б не скучно, что бы глянец.

 

Вызови мне Uber в соседнюю реальность.

 

Слезы, пот, листопад,

гроб, работа, детский сад.

Тут работает FaceApp,

даже если нет лица.

 

Слезы, пот, листопад,

гроб, работа, детский сад.

А мы скрыли свой сердца,

как инстаграм.

 

Инстаграм... инстаграм...

Мы скрыли свой сердца, как инстаграм.

 

Тут две вариации:

ты либо перегной, что жил в сплошной прокрастинации.

Либо вечным бой, попей чаек и снова драться.

Но прострация и боль это не более, чем иллюстрация

у нас тобой.

 

Так что не бойся смерти.

Существуй гордо.

Бойся демонов в чужих ребрах.

Но не бойся жизни.

 

Живи хоть вверх ногами.

Бойся тех и того чего нет в инстаграме.

 

Я боюсь проснуться с миллионом фаловеров.

Инстаграм. Ты? Я?

Я боюсь что для кого-то стану особенным.

Инстаграм. Ты? Я?

 

Не бойся смерти,

пой во все горло.

Бойся демонов в своих ребрах.

Но не бойся

жизни. Бойся лорда.

Защити демона в своих ребрах.

 

Инстаграм...

 

Я хочу проснуться с миллионом фаловеров.

ты я. ты я

Я хочу быть особенным. Лишь для тебя быть особенным.

Инстаграм.

 

11. "Мальчик-май."

 

Идёт базар на бритише, а я курю под вытяжкой,

Я самый-самый выпивший и я не самый выживший.

Мне ровно где твой нынешний и мне плевать на имидж. Мы

С тобой достигнем финиша лишь вместе, вот увидишь.

 

Иду на край. Как хочешь, так понимай.

Я - май. Я - май. Я твой мальчик-май.

Ты обнимай, чтоб рёбра трескались, ай!

Я - май. Я - май. Я твой мальчик-май

 

Ты бросишь или выйдешь за меня.

Бойся, что я вымышленный

Boy, будто из книжек, ведь ты знаешь, что я выдержу

Любой из твоих кипишей. Я лучше, чем твой бывший и

Докуривая сижку, потушу под рёбра в мышцу я

С тобою буду краток: этот meet будто подарок,

Он нагадан мне на таро, как награда и как карма,

Да, да, да тебе надо быть рядом, дабы всем стало всем понятно:

Мы влюбляемся быстрее, чем опустошаем тары

 

С тобой прям в рай. Как хочешь, так понимай.

Я - май. Я - май. Я твой мальчик-май.

Твой грязный кайф. Прими и не запивай.

Я - май. Я - май. Я твой мальчик-май

 

На этой вечеринке я самый бухой,

Но ты уйдёшь со мной, ты уйдёшь со мной.

На этой вечеринке твой boy не с тобой.

И ты уйдёшь со мной, ой, ты уйдёшь со мной.

 

Я слышал как ты плакала с подругой на балконе,

Но сегодня в доме Party. Заливай всё алкоголем.

Я слышал, что твой парень вряд ли дружит с головою.

Я не пользуюсь моментом, не воспользуюсь тобою.

Соседка снизу драмит нам бластбиты в батарею,

Все удары триггерят тебя, но ты себя сильнее.

Что бы те чувства тебе не забрали, ты закусишь вино болью,

Я не пользуюсь моментом, но ты воспользуешься мною.

 

Иду на край..!

Я - май. Я - май. Я твой мальчик-май.

Холодная как сталь,

Ты - девочка февраль..!

 

12. "По акции."

 

Мы умрем молодыми и в бедности

С долгами за коммуналку

В завещании напишем, чтобы нас хоронили в одном гробу.

Ибо на два денег жалко

 

У нас зажигалка по акции взята в кредит, для сиг

Мы купили пачку на двоих, чтобы курить по одной на двоих

Надыми, надыми, надыми мне ноту DO, ноту RE, ноту Ml

Однажды спрошу, как тебе такая жизнь,

Ты ответишь not to me

 

А пока от чайного пакетика остался разве что только пакетик

Мы готовы умирать молодыми и в бедности,

Зная, что счастье не в деньгах

 

Я нашел клубок ниток, возьму никнейм Gucci, сошью тебе платье

На headhanters нашел вакансию рэпера, милая, но там не платят

Я стану чуток побогаче, мы пиццу на ужин закажем,

Но страшно, что в нашем раю тебе надоест таки этот шалашик

 

Мне не страшно, что ты поправишься на грамм.

Ведь продуктов нет уже с утра

Знаешь, милая, мне лишь страшно, страшно

Что ты не пополнишь instagram новым фото с пометкой «Амстердам»

Ты знаешь мне не страшно, страшно,

Что мы не выходим никуда, честно моя в этом вина.

Знаешь, милая, мне лишь страшно, страшно,

Что из-за меня ты как будто бы в панцире,

Мы в этом городе живем «по акции»

 

Ты бы хотела жить лучше,

Чуть лучше, чем с предыдущими,

В разы лучше, чем твои подружки,

Но не повезло ни с жизнью, ни с суженным

 

Обещанья на ушко на ужин,

Дошик на ушко на ужин

С каждым днем все громче и громче,

С каждым днем все хуже и хуже.

 

В этом городе холодно, скучно

Нам еще и нечего кушать,

Но есть интернет и там фильмов куча

На любой настрой и на каждый случай

 

Подходит число, и нам с тобой кажется нечем платить за хату,

Но у нас с тобой секс, дешевое алко и любая простецкая хавка.

 

Эй, я правда хочу измениться.

Чтобы переменный ветер подул

Смотри я принес тебе розочку —

Украл для тебя ее в летнем саду

 

Я стану чуток побогаче,

Тут нет другой альтернативы.

А пока мне действительно страшно, что

мы умрем бедными и молодыми

 

Мне не страшно, что ты поправишься на грамм,

Ведь продуктов нет уже с утра

Знаешь, милая, мне лишь страшно, страшно

Что ты не пополнишь instagram новым фото с пометкой «Амстердам»

Ты знаешь мне не страшно, страшно,

Что мы не выходим никуда, честно моя в этом вина.

Знаешь, милая, мне лишь страшно, страшно,

Что из-за меня ты как будто бы в панцире.

Мы в этом городе живем «по акции»

 

Страшно.... Страшно.... Страшно....

 

13. «Сон.» (Skit)

 

- А... это твое тревожное состояние: подавленности, депрессия. Это не причина, а следствие.

- Хм.. Следствие чего?

- Твоей отрешённости.

- Конечно, я отрешён. Мне не нравится этот город. Мне не нравятся люди в нем. Их... и людьми, то сложно назвать, скорее дешевые копий друг друга, которые хотят забрать мое сердце.

- Хм.. Кажется, ты мало кому доверяешь. С того момента, как ты зашел и сел в кресло, ты не разу не посмотрел мне в глаза.

- Мне, всегда казалось, что доверие чуть сложнее, чем просто взгляд.

- А что для тебя доверие?

- Оставатся собой, настоящим рядом с человеком, которому ты доверяешь. Я... не знаю какого это.

- А ты пробывал всегда оставатся собой? Вне зависимости от обстановки.

- Хм... Нет. Сперва мне нужно присмотреться к людям.

- Ах... попробуй быть собой с начала. И уже тогда присматриватся к тем, кто тянется к тебе такому, настоящему. Это и есть люди, которым стоит доверять.

*Телефонный звонок.*

 

14. «Начало сна»

Это начало конца. Я все таки не хотел

Вытаскивать труп отца из сотен убитых тел.

Вытаскивать трупы тех, кого я тогда любил.

И тысячи новых тем, записанных для могил.

Но все это моветон: об этом я не пою.

Невообразимый тон - утопленный Гамаюн.

Но голому королю не полагается трон.

Вы знаете, я люблю трагическое интро.

 

Тихий ритм бьет на дне стакана.

Я черно-белый фильтр в инстаграмме.

Я, Дафи Дак, я падал на пол кафелем.

Ради ампул, ради той метафоры.

 

Что бы дать им повод полюбить меня.

Дать продукт не просто на любителя.

С постом на "Репите" или "до дрожи".

Но я хотел не просто быть художником.

 

Эй, пробиваться к тебе под кожу.

Из меня рвется драма паршивой ложью.

И не веря отравись иди траблом нош-пы.

Под двадцать пятым ли кадром убийца с ложкой.

 

Но моя, Белль, открывает карты

Выпей весь мой коктейль до последней капли.

Тебе хочется жалости? да пожалуйста! подавись!

 

«Пьем дешёвый портвейн с Ледяной Колдуньей местного розлива, говорим о былой красоте Девяти миров и растим недоношенный плод моих фантазий.»

 

Позовите врача! Павлова, Хауса.

Просто на чай. Давка и пауза.

Старый очаг, мудрое вече.

Рука палача не касается свечек.

 

Но время пришло: карты на стол, мой ангел.

Я приду к тебе с артов японской манги,

А потом растворюсь в миллионе фильтров.

Я приду к твоему дому с песней "Интро".

 

Эй, пробиваться к тебе под кожу.

Делал больно, поскольку так было можно.

Что бы только не больно и чтоб не ныла.

Чтобы больше не помнить о том что было.

 

Но я не для веселья сажаю печень

потому так нужно, так просто легче.

Что бы больше не плакать при людях,

если моя боль не уместится в этой песне.

 

Я увидел тебя ночью на речном Вокзале,

голубая синева ночного неба в дыме,

Я теперь узнаю точно незнакомый запах,

среди тысячи прохожих мимо в Третьем Риме.

 

Героиня моего романа Бегбедера

Пара рюмок и мы сразу же увидим завтра.

Эти трупы — твоя преданность и моя вера.

Меня рвет, меня рвет, как по книге Сартра.

 

Не поможет алкоголь. Ведь это не надолго.

Ты вгоняешь меня в краску, будто Джона Гейси.

Заглушая свою боль новой пачкой Бонда,

Пророни хотя бы пару слез на мой песни.

 

Среди всей этой возни, торгов, аукционов,

Ты заметишь меня там, где умерло веселье.

где умерло веселье.

Приходи ко мне на встречу в Парк Аттракционов:

Мы повесимся на одной балке карусели.

карусели.

 

15. «Только трупы не врут.»

 

Только трупы не врут.

Трупы не врут.

Трупы не врут.

Только трупы не врут.

Трупы не врут.

Трупы не врут.

 

Теперь мой голос пережатый это не просто так.

Мой Белый волос на пиджак упал после дам.

 

Не бери в голову закаты. я беру стакан.

Это мелодия-сонаты и мой голос там.

Это мой бог. И другие дорогие гости.

Давайте только на могилу накидайте кости.

 

Там горит огонь, и бушует плесень

Но огонь в агоний от пустых песен.

 

Только трупы не врут.

 

Только трупы не врут. И я также умру.

Выделяется соль, феромоны и плесень.

Только трупы не врут. И я также умру.

Моя страшная боль не раскроется в песне.

 

Только трупы не врут.

 

Только трупы не врут.

Или мне просто хочется верить во все это.

Взял бы я старые ножницы и наконец-то уснул.

 

И теперь я не могу. И теперь у меня только тьма.

И теперь музыка к утру поет: "Иди назад"

И теперь вкус... Или на запах нахожу азарт.

И теперь узами на Запад, а глазами в зал.

 

И я тону это не просто так

Мой белый волос на пиджак упал и по следам

Этого голого заката. И я беру стакан.

Это мелодия-сонаты и мой голос там.

Это мой бог. и другие дорогие гости.

Давайте только на могилу накидайте кости.

Там только трупы не врут

Да бросьте, эй.

 

Только трупы не врут. И я также умру

Выделяется соль, феромоны и плесень

Только трупы не врут. И я также умру

Моя страшная боль не раскроется в песне.

 

Только трупы не врут. И я также умру

Выделяется соль, феромоны и плесень

Только трупы не врут. И я также умру

Моя страшная боль не раскроется в песне.

Только трупы не врут.

 

16. «Шанс.»

 

Мы давно не видели солнца.

Мы возненавидели социум.

Мне бы тебя взять без эмоций,

Но я так похож на ручного питомца.

 

Ведь я тебе не подошёл, это не было шоком.

Ты просто останешься новым ожогом.

А я не ушел. Ты забыла? Да что там...

Я слышу знакомый и трепетный шепот.

 

Это моё проклятие в розовом платье.

Но я никому не позволю к тебе прикасаться, я сразу хочу растерзать их.

 

Не надо тянуть, убивай меня сразу.

Герои дешёвых бульварных рассказов.

Останемся фазой, обрывками разными,

Только бы не утонуть.

 

Пусть город утопает в делах.

А мы утонем так, чтобы никому не мешать. Это не для меня.

Это все не для тебя, это все не для нас.

Обрывками брошенных ранее фраз...

Останемся только кусочками пазла. Останется мизерный шанс.

 

Скажи, почему мы так любим рассвет.

Сны на яву, всю жизнь - на куплет.

Дурацкие клипы, забытые слайды...

 

Ну, привет. Я снова стекаю по этой стене.

В наших письмах истины нет, горсть любви утопилась в момент.

Не надо смотреть так, будто бы остался хотя бы миллиметр.

Незаметно проникаю в твою память, чтобы всё согреть там.

 

Не надо быть со мной.

Я знаю всё, чтобы забыться вновь или уйти в озноб.

В утиль все чувства, но так хочется найти замок...

 

17. «Тихиро.»

Подожгу всё, что дорого, всё, что лечит

Самым ядерным порохом в тёмный вечер

А потом подожгу всё на что мне похуй

Я;не трону лишь то, от чего мне плохо:

 

Рукописные тексты не заходят в огонь

Причиняя мне с детства знакомую боль

Унесённые призраками на конвой

Но единственный выход теперь - алкоголь

 

И я выбираю спать всю ночь на сене

Стать ручным драконом за спасение

Раз хозяйка тащит, да, на юг

Я - мифическая птица Гамаюн

 

Эй! Ну же, тихо, это мой подарок

Для тебя за то, что будешь рядом

Как с обложки. Будто так похожи

Можешь не бояться, не поможет.

 

Ты же слышишь тихий гром?

Тише, тише, Тихиро.

 

Тише, тише, Тихиро. Пробирая до нутра.

Но хозяйка говорит: «нам остаться до утра.»

Тише, тише, Тихиро. И цена такому - грош.

В этом красочном кино ты когда-нибудь умрёшь.

 

Тише, тише, Тихиро.

Тише, тише, Тихиро.

 

Тише, тише, Тихиро.

Пробирая до нутра.

Но, хозяйка, говорит:

«нам остаться до утра.»

Тише, тише, Тихиро.

И цена такому - грош.

В этом красочном кино

ты когда-нибудь умрёшь.

 

18. «Харакири.»

 

Я Сделаю харакири для твоего питомца.

Мы останемся в мире восходящего Солнца.

Но по твоим рукам листья сакуры утекают на пол.

Ты узнала, что во мне теперь тоже сидит дракон.

 

Помоги.... Ты...

Ты замкнутое пространство.

Я чую на твоих губах лавандовое масло.

Мы не могли тебя удержать и в десятиром,

Убегай, убегай, моя девочка Тихиро.

 

Не могу. Этот мир ужасен и тесен.

Куча загонов наполняют кучу собранных песен.

Не для того, чтобы знали тысячу строк,

А чтобы все мои стихи стали тысячей лепестков.

 Для нее...

 

Сделаю харакири для твоего питомца.

Мы останемся в мире восходящего Солнца.

Но по твоим рукам листья сакуры утекают на пол.

Ты узнал, что во мне теперь тоже сидит дракон.

 

Помоги...

Это замкнутое пространство.

Я вижу твое тело - чёрно-белая раскраска.

Мы не смогли добраться до рая. Буду гореть,

Потому что лучшая награда самурая - смерть.

 

Я хочу выпустить тебя из объятий.

Но моя красная кожа по цвету твоему платью.

И потому я потерял свою веру.

Я не могу тебя забыть, мое вишневое древо. Хочу забыть... Но....

 

19. «Мразь.»

 

Да какая же я мразь. И который год

Разеваю пасть: "Во всем виноватый Бог"

И я не могу дышать. Мои небеса

Снова запоют: "Во всем виноватый сам!"

 

Маникюр обжигает кожу.

Кинь монетку, решай на шару.

Ты любила меня также, но все же

Той ночью в отеле я трахал другую шмару.

 

Пара капов у меня в желудке.

Помогают не поехать крышей.

Заплатите этой проститутке.

Чтобы я больше ее не слышал.

 

Да, я признаю косяк, я такой урод.

Передал свою боль через инфракрасный порт.

И моя конченая жизнь тебе по душе.

Да какая же мразь. Ты моя мишень.

 

Ты меня скоро возненавидишь, обещаю,

Прямо как своего бывшего на первом курсе.

Ты хотела полюбить, а я тебе мешаю.

Сука, дело не во вкусе.

 

Да какая же я мразь. И который год

Разеваю пасть: "Во всем виноватый Бог"

И я не могу дышать. Мои небеса

Снова запоют: "Во всем виноватый сам!"

 

Это все моя исповедь. Искренне

Газ заполнял мою комнату искрами глаз.

Или издавна плохо мне. Издано.

Из дому с порохом вышел, угас

 

Это правда? Не верю! Умри, моя гейша.

Я просто творение Ирвина Уэлша.

Ты скоро поймёшь, что я лишь персонаж твоей сказки навечно.

 

20. «Куклы.»

 

Хочу видеть тебя на безымянной планете,

Как будто бы мы просто, уцелевшие дети.

Но роль — отбойники для эстакад.

Моя боль, твоя боль, переполняют стакан.

 

Не могу! Тупая сука, кинь меня в огонь.

Я поведу тебя за руку прямо в мою боль.

Дорогая, не дави! Я не могу смотреть.

Моя Кара — Делевинь. И "Ее запах" - смерть.

 

Моя комната наполнится холодной кровью.

Я наполню тебя алкоголем и любовью.

И мы заглядываем в дуло, не заметив трещин.

Меня всегда тянуло на самых жестоких женщин.

 

Запомни номер моего хирурга.

Я оставляю на тебе порезы.

Мы на аллее в центре Петербурга.

Запоминай это, пока я трезвый.

 

Запоминай это, пока мы тонем.

Твоя любовь — это такая мука.

На третьи сутки протрезвел и понял.

Я понял, что ты лишь тупая сука.

 

Не могу! Тупая сука, кинь меня опять.

Я поведу тебя за руку на мою кровать.

Дорогая, не дави! Раб твоих ресниц...

Моя Кара — Делевинь. Отряд самоубийц.

 

Моя комната наполнится холодным потом.

Навсегда останусь все таким же идиотом.

И мы заглядываем в дуло... Обними за плечи.

Меня всегда тянуло лишь на самых бессердечных.

Женщин...

 

Запомни номер моего хирурга.

Я оставляю на тебе порезы.

Мы на аллее в центре Петербурга.

Запоминай это, пока я трезвый.

 

Запоминай это, пока мы тонем.

Твоя любовь - это такая мука.

На третьи сутки протрезвел и понял.

Я понял, что ты лишь тупая сука.

 

21. «XVII»

 

Мой город меня не примет.

Не примут мои родные.

Что сам ухожу на дно. Моя вера порезана в дыры.

Нет ориентира. Моя квартира — не мир.

И ты мне давно говорила: "Сделай решающий выбор"

 

И я решил, что не хочу тебя видеть.

Моя вершина — потолок. Я утопаю в обиде.

Но моя боль и моя боль, и моя боль — это жар.

Я полечу с тобой в огонь с 9 этажа.

 

Но я хочу сделать шаг...

 

Палата номер 17. Психиаторы наврут, наврут, наврут...

Палата номер 17. На руки тебе хомут, хомут, хомут...

 

Мой город меня не примет. Попросит меня убиться,

Но я не хочу забывать до боли знакомые лица.

Нет. Я не хочу тебя терять, прости.

Поэтому лети со мной. Просто опусти.

 

Чего бояться? Твоя жизнь ничего не стоит.

Как и моя. Как и любого в этой психбольнице.

На соседних кроватях. Убита солью,

Так позволь нам двоим просто раствориться.

 

22. «Собака.»

 

Я умираю на вокзале, ожидая чуда

Мне больше не бросают кости, люди матерятся.

Я понимаю, что я был таким, таким и буду

Преданный пёс, и моя цель - это твои объятия.

 

Я умираю на вокзале, никому не нужен

Мое сознание не может разобрать мазайку.

Мороз и слякоть, мои лапы рассекают лужи

И я бегу тебе навстречу, чтоб найти хозяйку.

 

Я никому не давал ни лапу, ни свою боль.

Я предан или предам? Собака, только не вой.

Я снова жду тебя там, где ты оставила пса.

Я ничего не отдам! И виноватый я сам....

 

Я умираю в углу. Я помню твою любовь.

Но под собой на полу я вижу темную кровь.

И в этом озере нету рыбы. Я слышу зов.

Я оказался перед выбором, решавшим все.

 

Пара пуль в мою тушу, да

Это лучшая концовка. Читай псалтырь.

Не забуду тебя, обещаю, никогда.

Я уведу тебя на свет. Собака-поводырь.

 

И моя стая меня похоронит меня без прелюдий.

И в этом озере по новой заиграет рыба.

Мне наплевать, что меня ненавидят люди.

Быть собакой - это просто осознанный выбор.

 

После смерти все собаки попадают в рай.

Укуси меня, мой друг, у меня нету чувств.

Все собаки после смерти попадают в рай.

Оторви кусок, пойми, я все также пуст.

 

Никогда не бывает поздно.

Меня обнимает этот город.

Посмотри в мои



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.