![]()
|
|||
Шаг 4. Тестирование. Шаг 5. Основная кампания ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Шаг 4. Тестирование
Затем вы можете заходить в рекламный кабинет и начинать тестировать найденную аудиторию, а также ваши рекламные материалы.
Для этого:
❏ Вам необходимо создать метки в приложении рассылки (здесь я буду подразумевать Senler) ❏ Пополнить рекламный кабинет минимум на 1000 руб. ❏ Создать 5-7 промо-постов на наиболее перспективные аудитории и отправить на модерацию (пока не запуская) ❏ При желании создать 5-7 боковых объявлений на те же аудитории и отправить на модерацию (пока не запуская) ❏ После прохождения модерации запустить все объявления и наблюдать в реальном времени за динамикой, отключая объявления, которые не приносят желаемых результатов ❏ После получения предварительных результатов, сделать прогноз на неделю и оценить удовлетворяет ли размер сработавшей аудитории вашей цели по кол-ву регистраций ❏ Если размер аудитории достаточный, переходить к следующему шагу. Если нет, запустить новые объявления с новой аудиторией, а также протестировать другие объявления.
Шаг 5. Основная кампания
Во время основной кампании вам стоит минимум 1, а лучше 2-3 раза в день задить в рекламный кабинет и оценивать ситуацию.
❏ Добавлять новую аудиторию ❏ Новые сообщества ❏ Пересечения ❏ Создавать объявления на отдельные сегменты аудиторий, которые выгорели или в самом начале дали пограничные значения ❏ Активные пользователи ❏ Страны/города ❏ Мужчины/женщины ❏ Разные возрастные сегменты ❏ Создавать новые рекламные тексты и изображения ❏ Пробовать варианты объявлений с оплатой за переход, внимательно отслеживая при этом стоимость и качество регистраций ❏ Проводить эксперименты со ставкой в обе стороны (иногда подъем ставки может улучшить результаты, а снижение напротив ухудшить)
|
|||
|