|
||
Мега-забег: блок «Человек». ЗАДАНИЕ №25. ЗАДАНИЕ №26. ЗАДАНИЕ №27. ЗАДАНИЕ №28Мега-забег: блок «Человек» ЗАДАНИЕ №25 | ||
Человек | ||
Потребности | ||
Способности | ||
Деятельность | ||
Труд | ||
Общение | ||
Личность | ||
Межличностные отношения | ||
Мировоззрение | ||
Свобода человека | ||
ЗАДАНИЕ №26 | ||
Биологические особенности | ||
Подлинные и мнимые потребности | ||
Духовные потребности | ||
Потребности индивида и личности | ||
Потребности и социальные условия | ||
Черты деятельности | ||
Школьные предметы как деятельность | ||
Изменчивость игры | ||
Проявления человека как личности | ||
Качества личности | ||
Уровни социализации | ||
Способность к творчеству | ||
Функции общения | ||
Руководство моралью | ||
Влияние самооценки | ||
Потребности и экономическая деятельность | ||
ЗАДАНИЕ №27 | ||
Виды деятельности и нестандартные ситуации | ||
«Желающее существо» | ||
Виды деятельности на разных этапах | ||
Значимость деятельности | ||
Ситуации с деятельностью | ||
Животные и культура | ||
Деятельность шимпанзе | ||
Целенаправленность чаек | ||
Роль техники в жизни человека | ||
Связь способностей и деятельности | ||
Роль инстинктов | ||
Факторы развития личности | ||
Кого считать личностью? | ||
Социализация как окультуривание | ||
Факторы формирования личности | ||
Вид деятельности у фирмы | ||
Черты деятельности у ученика | ||
ЗАДАНИЕ №28 | ||
Природа человека и мышление | ||
Потребности, интересы, способности | ||
Межличностные отношения и взаимодействия | ||
Социализация личности | ||
Мировоззрение и его формы | ||
Деятельность как способ существования | ||
Игра и её роль | ||
Трудовая деятельность | ||
Игра и её роль в формировании личности | ||
Общение как форма взаимодействия | ||
Свобода и ответственность |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|