|
|||
Занятие «Мы создаём мир». Содержание занятия
Педагог- психолог: Держанович Елена Петровна Занятие «Мы создаём мир» Цель: развитие и расширение представлений ребенка об окружающем его мире живой и неживой природы, о рукотворном мире человека. Задачи: -сформировать у ребенка представлен6ия о неразрывности живой и не живой природы - показать, что человек влияет на окружающую его природу Предварительная работа:
Материалы и оборудование:
Содержание занятия Песок — мирная страна. Можно строить и чудить, Можно много сотворить: Горы, реки и моря, Чтобы жизнь вокруг была. Дети, поняли меня? Или надо повторить?! Чтоб запомнить и дружить! (Т. М. Грабенко)
Здравствуй, небо голубое, Здравствуй, солнце золотое, Здравствуй, свежий ветерок! Здравствуй, маленький цветок!
Психолог предлагает детям построить город и его обитателей (застройка нового микрорайона). Играя с песком, можно стимулировать ребенка к поиску сохранения баланса для комфортного проживания человека в окружающем мире. Между фигурами можно проводить диалоги, расставлять их и проговаривать чувства, проигрывать различные ситуации и конфликты, договариваться о чем-либо. Методические приемы: Игровой - использование сюрпризных моментов (нахождение насекомых, подземных рек, жителей леса) Наглядный - использование муляжей Словесный – наводящие вопросы по теме, ответы детей, обобщения.
Ритуал прощания с песочницей. Спасибо скажем мы не раз
|
|||
|