|
|||
Слушаниие «Осень щедрая пора».Стр 1 из 2Следующая ⇒ Слушаниие «Осень щедрая пора». Задачи. Продолжать развивать интерес и любовь детей к музыке, музыкальную отзывчивость на неё. Развивать музыкальный вкус детей. Поддерживать интерес детей к овощам. Оборудование. Музыкальная запись песни, проигрыватель. Слушание. — Дети, я приглашаю вас в Музыкальный салон. Мв с вами послушаем песни об овощах. Звучит музыкальная запись песни «Осень щедрая пора».Слова и музыка О. Осиповой. 1. В огород мы пришли Дружную гурьбою. Урожай собирать Будем мы с тобою. Припев. Осень – щедрая пора Гляньте –ка , ребятки, Вырос новый урожай На бахче и грядках.
2.Вновь бела, кругла, сочна Выросла капуста, Вырос репчатый лук И морковка хрустна Припев тот же. 3.Вот и свёкла у нас Выросла на славу Много есть кабачков, Помидоров алых. Припев тот же. 4. Мы из грядок, из бахчи Урожай собрали, Да такой богатый стол И не ожидали Припев тот же.
Педагог благодарит тех детей, которые внимательно слушали песню. — Дети, о каких овощах поётся в этой песне? (ответы детей). — Дети, какая мелодия песни: грустная или весёлая, печальная или задорная? (ответы детей).
Пение «Огородная – хороводная». Задачи. Вызвать у детей желание петь знакомую песню. Формировать певческие навыки, умение эмоционально передавать характер мелодии. Поддерживать интерес детей к овощам. Оборудование. Музыкальная запись песни, проигрыватель. Пение. — Подходи ко мне народ, песню звонкую споём, Огородную, хороводную для души мы поём. Звучит музыкальная запись песни, педагог и дети поют. «Огородная-хороводная». музыка Б. Можжевелова, слова Н. Пассовой. 1. Есть у нас огород Вот такой ширины, вот такой вышины. Ты морковь сюда спеши и немного попляши. А потом не зевай и в корзинку полезай.
2. Есть у нас огород Вот такой ширины, вот такой вышины. Ты лучок сюда спеши и немножко попляши. А потом не зевай и в корзину полезай.
3. Есть у нас огород Вот такой ширины, вот такой вышины. Ты капуста к нам спеши и немного попляши. А потом не зевай и в корзинку полезай.
4. Есть у нас грузовик Вот такой ширины, вот такой вышины. Ты шофёр сюда спеши и немного попляши. А потом не зевай, увози наш урожай.
По желанию детей песню можно инсценировать. По окончании пения педагог благодарит всех детей, которые пели вместе с ним, и отмечает детей, которые эмоционально передали характер мелодии.
|
|||
|