Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





www.e-puzzle.ru 4 страница



А с позиции того времени инквизитор это служитель матери нашей католической церкви. И этот служитель должен бороться с еретиками, которые являются пособниками Дьявола - абсолютного зла. Причем как люди духовно верующие, мы говорим о том, что Дьявол является рассадником зла и соответственно его пособники злые по определению. Причем речь идет о погибели души. Еретик, если он не раскается, то будет вечно гореть в аду, поэтому мы ему просто даем шанс раскаяться. Мы ему показываем, что такое вообще гореть. Причем не вечно, а в течение часа- двух, чтоб ему было понятно, что это такое. Так вот, речь шла о спасении бессмертной души, которая вечна, то есть не о бренном теле шел разговор, а о вечности.

Поэтому когда во время войны с катарами крестоносцы взяли Тулузу, одному из епископов задали вопрос - "как истинных католиков отличать от подлых катаров?" - он ответил "убивайте всех, а бог своих узнает". При этом он совершенно не собирался наживать себе карму, а наоборот он говорил о том, что с точки зрения вечной жизни, мы даем шанс спастись всем. И когда инквизиторы пытали еретика, они от него хотели одного - чтобы он раскаялся, чтобы он избежал вечной погибели.

Поэтому когда мы начинаем с позиции сегодняшнего атеистического человечества, которому триста раз плевать на вечную жизнь, рассуждать о событиях тех времен, то мы туда привносим свою сегодняшнюю идеологию. Все вот эти рассуждения о том, что хорошо и что плохо, к понятиям кармы просто не применимы.

В разные времена существовала совершенно разная идеология. Например, сегодня осуждают самоубийц - в основе христианской идеологии лежит то, что лишать себя жизни - плохо. А были времена, когда говорили о том, что цель человека в том чтобы хорошо умереть, красиво погибнуть. И все стремились к красивой смерти. Поэтому когда мы работаем и всплывают какие- то картинки, какая-то информация, не пытайтесь судить, просто убирайте деформацию и все.

Лечение кармических болезней

Только что мы просмотрели некую технику, которая связана с возможностью выхода на кармические проблемы, и эта техника связана с выходом на кармические проблемы свои собственные. Но таким же образом можно работать и с другими людьми.

Сейчас мы это попробуем. Эта работа парная и первая часть работы связана с прозваниванием Тела "Ноль", то есть того тела, которое существует сегодня.

Делается это следующим образом: вы берете свою руку, берете чакру и входите в контакт. Через руку вы свое сознание, вводите туда, в тело.

Действие номер один - прозвонка. Вы начинаете ускорять эту чакру, крутить ее, и проходите разные частотные диапазоны. Поскольку ваше сознание сосредоточено на данном (одном из семи) теле, то вы чувствуете наибольшие вибрации в каких-то зонах. Карта патологий в данном случае составляется вами. Вы можете нарисовать силуэт человека, с двух сторон - спереди и сзади, и на этом силуэте нанести зоны, которые вы почувствовали, и это будут патологии - зоны деформации Тела "Ноль". Таким образом, прокачав все семь чакр вы для себя составляете карту патологий этого тела.

Следующий этап. Ваша рука через зону пупка входит туда, то есть мы влезаем в то тело, и начинаем его трясти. Трясти на той частоте, которая там является главной, и находим зону патологий. Для того чтобы работать со всем этим, необходимо самому видеть и чувствовать энергии. Видиние и чувствование энергий начинается с анахата чакры. При этом на анахате видиние и чувствование энергии происходит в виде тактильных ощущений. Если ваша Точка Сборки находится на анахате, то ощущения будут тактильными. Если ваша Точка Сборки находится на вишуд дхе, то это будут какие-то мысли. И если ваша Точка Сборки находится на аджне, то это будут уже картинки.

Для того чтобы зафиксировать свою Точку Сборки, человек который активно работает - раскручивает файербол. То есть вы формируете зеленый, голубой или синий шар и его раскручиваете.

Начнем с зеленого шара - с анахата чакры, с уровня тактильных ощущений.

Если у меня Точка Сборки находится на анахате, а мне надо прозванивать муладхара чакру, то каким образом я это буду делать? Дело в том, что в этом случае анахата чакра представляет из себя 70% энергий. Это означает, что еще 30% распределены по остальным чакрам и какие-то энергии, в том числе есть на муладхара чакре - в этом частотном диапазоне. И теми энергиями которые там, в этом диапазоне есть, я это и делаю. То есть я прозваниваю теми энергиями, которые есть у меня в этом диапазоне (муладхара чакра), оставаясь в состоянии видиния и

Таким образом я могу диагностировать патологии человека на любой частоте, так как у меня на любой частоте все равно какое-то количество энергии есть. Но при работе уже на уровне анахаты все равно будет идти смещение энергии наверх, и верхние высокочастотные тела будут лоцироваться лучше, чем низкочастотные. Низкочастотные тоже будут лоцироваться, но чем более высокочастотные тела вы будете просматривать, тем более сильные ощущения вы будете получать. И соответственно самое сильное взаимодействие будет по анахате.

Какого рода ощущения вы будете получать от своего партнера при работе с анахата чакрой? Вы будете чувствовать всевозможные зоны где энергии много и зоны где энергии мало, то есть уплотнение -разряжение. Рука будет испытывать сопротивление или будет свободно проходить, то есть ваши энергии пойдут либо свободно, либо будут испытывать сопротивление.

Для того чтобы войти в рабочее состояние, вы концентрируетесь на своей анахата чакре. В этом объеме, в этом пространстве вы формируете зеленый светящийся шар, и начинаете его раскручивать. По часовой стрелке, против часовой стрелки - не важно. Важно там создать максимум энергий, и важно чтобы раскручивание этого шара не было дискомфортным. В итоге какое-то направление вращения у вас само выберется. Когда вы сформируете шар энергии, который зафиксирует вашу Точку Сборки в этом положении, и сможете войти в состояние, когда вы видите и чувствуете энергии, вы можете переходить к работе с партнером.

При работе с партнером,уровень фиксации его Точки Сборки -не важен, он является объектом с которым вы работаете.

Вы начинаете локацию с муладхара чакры. Начинаете раскручивать это тело (порожденное муладхарой) и чувствуете патологии. Записываете эти патологии на бумажечку, то есть то, где вы их чувствуете и переходите к следующему телу. Для того чтобы записывать информацию о патологии, удобно использовать контур человека, то есть просто топологическое представление, и для каждого из тел удобно использовать какой-нибудь фломастер своего цвета. Если нет фломастера, то можете ставить метки в виде букв, то есть пишете букву, которая обозначает что в этом месте вот такая-то патология.

Попробуйте войти в состояние работы на анахата чакре. Сформируйте зеленый шарик и постарайтесь настроиться на анахата чакру.

После того, как вы сконцентрировались на анахата чакре и раскрутили зеленый шарик, вы войдете в состояние, которое должно дать вам возможность чувствовать энергии вашего партнера.

Во время работы старайтесь удерживать состояние. Самое главное, самое важное при работе с любой диагностикой, это удерживать положение Точки Сборки, потому что ниже анахаты никаких ощущений не будет в принципе.

Начинайте прозванивать чакры, и составлять карту патологий. Попробуйте.

Техники выхода на причины кармических травм

Мы с вами находимся на анахата чакре, в 4-х мерном пространстве, то есть анахата это уже 4-х мерное пространство. В 4-х мерном пространстве время существует всё, то есть по времени можно путешествовать как по дорожке. В 4-х мерном пространстве, уцепившись за травму мы можем выйти на ту ногу, которая с этим местом вашего тела соприкоснулась. Можно выйти на сам момент удара, когда вы получили травму, то есть на событие.

Сейчас ваша задача попробовать на Теле "Ноль" выйти на какую-нибудь травму, на какую-то зону деформации. Прогнав эту зону деформации во времени (то есть мы движемся по жизни этого человека от момента рождения до текущего момента, причем, движемся по жизни как бы на ощупь, с закрытыми глазами, получаем тактильные ощущения), вы должны почувствовать момент соударения, когда нога влетела в это место.

Почувствовав соударение, вы должны выйти на событие. Выйдя на это событие, почувствовав его, и подняв Точку Сборки выше - хотя бы на вишуддху, раскручивая голубой шар, вы увидите событие. То есть, изменив положение Точки Сборки, уйдя с тактильного восприятия и перейдя на восприятие мыслеформ, вы увидите и почувствуете само событие, которое с этим связано. Причем на уровне мыслеформ вы увидите не событие само, не то как оно происходило, а воспоминание о событии, которое в виде мыслеформы находится в голове этого человека (вот если мы поднимем Точку Сборки на аджну, то мы увидим само событие, потому что представление человека о каком-то событии, и то что происходило реально, это не всегда одно и то же).

Но вы на этом уровне выйдете на событие которое послужило причиной травмы.

Часто бывает так, что человек к нам приходит и говорит - "а вот почему у меня вот это вот", мы посмотрели и говорим - "а потому что вот так, потому что произошло вот это”. То есть он говорит "у меня вот это", а вы говорите “жену бросал?”, он говорит "Которую? Я их шесть бросил”."Вот третью сначала, вот это из-за нее".

Попробуйте выйти на след события, и попробуйте, изменив положение Точки Сборки, отследить что это было за событие. На вишудцхе вы увидите событие в воспоминаниях как бы очевидца, участника событий (то есть положение Точки Сборки определяет уровень восприятия. Когда у вас Точка Сборки находится на вишудцхе, вы выходите на уровень мыслеформ. На анахате - только тактильные ощущения, то есть тактильно вы почувствуете соударение. Но чтобы увидеть что это).

Сейчас мы смотрим Нулевое тело, то есть мы смотрим событие которое произошло в этой жизни, но это может быть травма кармическая, которая идет из прошлой жизни, так как в этой жизни такая травма дублируется с помощью события. То есть именно наличие кармической травмы вызвало то, что произошло это событие. Например, если у человека кармически травмирована нога, то он будет падать, спотыкаться, и ушибаться именно этой ногой. Почему? Ведь он мог упасть на любую, а упал именно на эту. Это произошло потому что именно здесь кокон травмирован. И дальше когда мы посмотрим Минус Первое, Второе, Третье тело, то мы увидим, что эта травма может быть кармическая и там могут лежать какие-то причины этого. А когда мы выйдем на самое первое тело, на котором присутствует эта болезнь или эта травма - мы увидим с чего все началось.

Таким образом можно отсмотреть любую чакру. Мы видели, что на семи телах есть травмы, вмятости и побитости.

Сейчас возьмите муладхара чакру и посмотрите откуда у человека изменения в тканях. Попробуйте.

Итак, мы с вами выяснили что существуют технологии позволяющие вылезать на сами травмы, смотреть их причины, и рассматривать травмы как некую деформацию тел. Эту деформацию тел можно лечить как деформацию, то есть разглаживать. И это связано уже с предыдущим телом.

Это уже информация в чистом виде - там нет структур. То тело давно померло, и те события остались только в воспоминаниях, но они остались в воспоминаниях наших и в воспоминаниях Системы. Внутри своих воспоминаний вы легко можете выиграть битву при Бородине, но в Системе эта битва не выиграна ни одной стороной.

Так вот, изменяя внутренний ход событий вы все время сталкиваетесь с Системой, в которой эти события тоже записаны. Для того чтобы изменить что-то по большому счету, надо изменить это в Системе - там где у Системы хранится информация. Это уже магия Воды.

Поэтому сейчас, не надо лезть в информационную сторону событий, мы просто с вами посмотрели события которые привели к кармическим травмам. Делали мы это для того чтобы на основании этих событий можно было составить для себя какое-то представление о предыдущем воплощении. Представление это будет поверхностным и это будут какие-то интерпретации. То есть удар можно интерпретировать как удар, скажем, топором или копьем, а на самом деле это могло быть просто падение какое-то или еще что-то. Поэтому не углубляйтесь в интерпретации.

Сейчас надо сосредоточиться на идее разравнивания, идее убирания этой болезни, как именно болезни структурной, состоящей из структур Нулевого тела, Первого, Второго и так далее.

<'ши>

 


 

Кармические Резонансы

Существует очень много измышлений на тему кармы. Если человек начинает что-то исследовать, имея изначальную гипотезу, то он будет во всем эту гипотезу видеть. Поэтому те методы, про которые я говорю, основаны на идее поиска следов кармы - того, что с вами происходило раньше, до того как вы до идеи кармы додумались и стали на эту тему размышлять. Задним числом собака может себе приделать любую родословную и доказать что она есть ирландский сеттер, будучи карликовым терьером. Речь здесь идет о том, что карма реально оставляет какие-то следы, и эти следы следует искать не в сфере фантазий, а в сфере событий. И мы говорим об анализе событий, а не сферы размышлений. В чем сложность для меня рассказывать вам про реинкарнацию. Когда мне приходится рассказывать про магию, то я обычно оперирую опытом людей, у которых опыт общения с Магией минимальный. Мир Мага - другой, поэтому вот то, что ближе к человеческому опыту, то я вам и рассказываю. Я пытаюсь приводить наиболее человеческие примеры, то есть примеры, которые происходят с обычными нормальными людьми, когда они сталкиваются с кармой.

Магические крючки

Итак, речь пойдет о магических крючках. Крючок это то, на что ловится рыба, а магические крючки, это то, на что ловятся Маги. Магические крючки бывают разные, и сегодня мы будем говорить о кармических крючках. Кармические крючки - это зацепки, наработанные в прошлых жизнях. Ко мне на прием притаскивают всяких детей и родители спрашивают - что из этой детки выйдет, то есть куда лучше этого ребенка специализировать? Казалось бы, откуда у детки, которая только родилась, прожила там лет 14-15-16, получила стандартное достаточно универсальное образование, специализация? На основании чего можно говорить о том, что этого ребенка надо учить математике, а вот этого музыке?

Речь как раз идет об определении кармической траектории. Мы исходим из того, что на уровне прошлой жизни кармически задано некое направление развития этого человека, и если развивать его в этом направлении, то он добьется наибольших успехов Развитие в других направлениях будет затруднено тем, что у него уже есть какой-то вектор, и этот человек уже как-то ориентирован в своем развитии. Эта предопределенность некоторых вещей и называется, собственно говоря, кармическими крючками. Человек может быть кем угодно, но существуют какие-то вещи, оставшиеся с прошлых жизней, которые нас в этой жизни некоторым образом предопределяют -это называется системой кармических крючков.

Теперь представьте себе - вот мы видим, какую- то вещь, которая нам принадлежала в прошлых жизнях. Мы сталкиваемся с каким-то предметом, который был наш и мы с ним взаимодействовали, то есть мы его держали в руках и на нем остались какие-то наши энергии. Соответственно, если мы находимся в поле энергии этого предмета, то эти энергии на нас действуют, но взаимодействуют они не с нашим сознанием, а с нашим подсознанием. То есть идет воздействие на уровень нашего подсознания, идет активизация этого подсознания и из нас что-то начинает вылезать. Происходит некий резонанс нашего подсознания с предметом, который в прошлой жизни к нам имел отношение.

Принцип резонанса

С чем связан принцип резонанса? Все наши предыдущие воплощения мы с вами нарабатывали энергетические коконы -оболочки, и в этом воплощении мы с вами тоже нарабатываем энергетическую оболочку. Собственно говоря, личность связана не с мозгом, а с коконом, то есть сама личность записана на коконе. Все эти оболочки в совокупности представляют из себя некую луковичную структуру - оболочку в оболочке, и между оболочками есть интервал, то есть промежуток. Этот промежуток создается в посмертии.

 

В посмертии не создается следующая оболочка, так как там нет взаимодействий. Человек не получает энергию, поэтому там не нарабатывается оболочка и у него нет воспоминаний о том, что было с ним "между". Бели бы такие воспоминания были, то они бы на чем-нибудь писались. Начиная с определенного уровня, там уже нет просветов, и возникает одна, но многослойная оболочка. Те, кто занимается электроникой, знают, что существуют многослойные диски с записями, то есть возникает одна непрерывная многослойная оболочка, на которой все пишется, но считаться может любой уровень.

У таких людей промежуток между воплощениями тоже составляет поле действия, и они помнят свои посмертия Маги Третьего уровня умирают, но свои состояния между жизнью и смертью помнят, они в них сознательны и поэтому могут сознательно воплощаться. Причем воплощаются они вовсе и не здесь, а в Магонии. И происходит это просто потому, что они это делают осознанно, то есть они могут подкрасться к нужному месту в нужное время и там воплотиться. Таким образом, эти промежутки разделяют воплощения, и это расстояние между коконами связано с ходом, с течением времени. Но там, в посмертии, нет времени в нашем понимании.

Время является одним из глобальных свойств мира, то есть это четвертое и пятое его измерение, и в посмертии время представляет из себя некое расстояние На это расстояние Точка Сборки и сдвигается в пространстве, и для людей, которые дольше времени там провели, это расстояние больше. Когда человек там находится, происходит сжигание накопленного негатива, и чем он там дольше находится, тем более хорошенький он сюда возвращается (сжигание негатива происходит следующим образом - весь негатив, который мы накапливаем, это определенные наши привычки. И существует исходная матрица, которая абсолютно прямая -Адам Кадмон, с которой мы изготовлены. Дальше мы просто привыкаем ходить вверх ногами и вниз головой, и у нас возникают всякие негативные привычки. Когда мы находимся там, в посмертии, эти привычки над нами продолжают давлеть, а тельца-то нет, точек зацепления нет, и мы начинаем страдать от того, что не можем реализовать какие-то свои привычки. Мы пострадали, пострадали и привычка изживается - она как бы выгорает как некая потребность. Чем больше их выгорело, тем меньше вы их за собой притащили и тем прямее будет сама матрица. Но для того, что бы там что- то успело сгореть и выпрямится, там надо пробыть хоть сколько-нибудь. А там идет отсчет времени и поскольку наша Точка Сборки там работает в поте лица, то она неким образом в многомерном пространстве перемещается, и формирование, записывание нового кокона начинается с того места, где она оказалась на момент воплощения).

Между оболочками происходит взаимодействие. Эти взаимодействия происходят тем сильнее, чем меньше вот это расстояние.

При большем расстоянии - взаимодействие происходит труднее - для этого требуются какие-то более сильные вибрации То есть, при вибрации кокона эта вибрация начинает передаваться остальным внутренним коконам, но они вибрируют на своей частоте. При этом запись - информация, приравнивается к структуре. Можно, скажем, кристаллическую решетку двух разных веществ, двух разных кристаллов приравнять к тому, что это две разные записи, то есть две разные информации. Одинаковая или похожая запись, выдает похожую вибрацию, на одной и той же частоте. В итоге происходит то, что называется информационным резонансом. Информация, которую вы получили здесь и сейчас, в этой жизни, может вызвать резонанс с какой-то информацией, полученной вами в предыдущих жизнях - это принцип резонанса. Могут начать взаимодействовать разделенные между собой оболочки, и это взаимодействие будет тем сильнее, чем меньше времени прошло между воплощениями.

Принцип информационного резонанса состоит в том, что идет взаимодействие между оболочками, которые могут быть друг от друга удалены, то есть между ними могут быть еще какие-то оболочки. При этом между ними идет передача энергии и информации, и та оболочка, которая есть сегодняшняя личность, начинает получать энергию и информацию от тех оболочек, которые личностями были когда-то.

Дело в том, что мы все время снимаем голограмму своего состояния. Мы отражаем внешний мир, и со скоростью секунда за секунду все время пишется хронометраж состояний - полностью все ощущения, который вы получаете, которые осознаются, они записываются на оболочке. Все что вам дают ваши органы чувств -пишется. При этом у нас есть какие-то сильные сигналы от зрения, слуха, и есть какие-то слабые сигналы, например, обоняние или осязание (иногда

осязание становится главным - если вы в огонь рукой влезли, то зрение и слух не работают, то есть ничего такого не показывают, но осязание дает очень сильный сигнал. Иногда все меняется - иногда обоняние такой сигнал выдает, что зрение со слухом молчат).

Приоритетность сигналов меняется, и все время можно выделить какие-то сильные сигналы, которые пишутся и какие-то слабые. Так вот, при резонансе идет перекачка наиболее сильных амплитудных сигналов с одного кокона на другой. Это происходит буквально так - когда у вас наступает резонанс, у вас вдруг на ровном месте, возникают ощущения, причины которых нет в видимом мире. Вы начинаете, скажем, видеть какие-то картинки, слышать какие-то звуки, испытывать какие-то ощущения или запахи, которые не имеют видимой причины в этом мире. Резонансы могут быть вызваны ничтожными с нашей точки зрения причинами.

Если брать количественно, то причина породившая резонанс может быть ничтожной, а эффект от резонанса может быть ошеломляющим. Представьте себе простую вещь - вы куда-то приехали, в какое-то место отдыхать или в гости, где вы никогда раньше не были, и вдруг видите совершенно четко какую-то картину. Но того, что вы видите, того, что у вас перед глазами - здесь нет. Это не отражение какой-то действительности, а это наложение на действительность какой-то внутренней проекции. Причем вы ничего не пытались себе представить, вы даже и не думали об этой ппуке, которую увидели. Или вдруг раздается какой-то совершенно потрясающий звук, например, звук взрыва, но реальной причины того чтобы такой звук произошел - нет.

И более того, только вы один его и слышали - вы являетесь единственным свидетелем того, что что-то грохнуло, причем так, что другие люди не могли не услышать. То есть имеет место какой- то звуковой глюк, который вдруг непонятно почему произошел. Предположим, что в этом месте вы были три жизни назад, и там что-то случилось, что-то произошло, и там запотенцирован какой-то мощный амплитудный сигнал, связанный с этим местом. Вы в это место приехали и каким-то образом его узнали, то есть что-то зарезонировало - картинка совместилась, залах наложился, какая-нибудь гравитационная составляющая этого места, вами запомненная, - совместилась, и -произошел резонанс.

В этот момент тот сильный амплитудный сигнал выскочил и прошел через две оболочки. У вас вдруг появилось какое-то мощное переживание, ощущение, которое не имеет причины в этом мире. Это может быть резонансом и проявлением каких-то переживаний, полученных в предыдущих жизнях.

Причиной резонанса может быть совмещение каких-то параметров - место знакомое, какая-то картина, какая-то вещь, то есть что-то может выдернуть на поверхность переживание. Особенностью резонансов является то, что вы к ним совершенно не готовы, это происходит обычно на ровном месте, и ничего их не предвещает. Если вы сидите и думаете,- "А нет ли во мне резонанса с чем-нибудь?", и пытаетесь его из себя извлечь, то в этот момент вы себе надумаете все что угодно. Резонанс - это взаимодействие, и если у меня есть две палочки, связанные ниточкой, и за одну палочку я дернул, то вторая палочка тоже задвигается, потому что они связаны.

Некоторые ребята говорят так: "Вот я там с чем-то поработал и меня как затрясло". Это значит, пошло с чем-то взаимодействие, это значит, пошла какая-то энергия, это и есть резонанс. Если вас не трясет и если вы не чувствуете никаких вибраций, то это значит что все остальное вы себе придумали. То есть мы говорим об ощущениях, которые начинают работать при выключенной фантазии, при выключенном сознании и ощущения эти работают сами по себе. При резонансе происходит реальное взаимодействие и идет передача энергии. Человек испытывает ощущение удара или сильной тряски. Существуют определенные стартовые моменты, которые связаны с органами чувств и все органы чувств связаны с астральным телом, то есть это некая память, которая существует на уровне астрального тела. Зацепками являются какие-то образы, которые выдает нам система органов чувств.

Запахи

Как ни странно, самым действенным способом для резонансов являются запахи. Причем с точки зрения системы приоритетов это не объяснимо, потому что на запахи мы обычно меньше всего

реагируем и чувствуем только самые сильные запахи. Так вот, именно запахи часто выдают резонансы. Может быть именно потому, что это слабый сигнал, и если там что-то выдающееся запомнено, то уж тут будет резонанс (если какой-то запах у вас четко вызывает какое-то переживание - вы просто слышите этот запах и у вас всплывает какая-то картина - то это может быть резонансом).

Тактильные ощущения

Резонансы могут вызвать необычные тактильные ощущения, например, осанка тела, поза какая- нибудь: вот вы влезаете в какую-то позу, просто встали каким-то образом, и вдруг идет сильный резонанс с каким-то переживанием.

Зрительные образы

Источниками резонансов могут быть картины - зрительные образы. Большая часть картин содержит в себе отражение видения мира художниками. И здесь мы сталкиваемся с какими-то их ментальными структурами, наложенными на картины. Картины сами по себе резонансы выдают редко, потому что мы за картиной видим не событие, которое там изображено, а видим художника, который эту картину рисовал и его собственная личность стоит преградой на пути к опознаванию события. Другое дело, если художник, который рисовал, тоже был участником этого события - тогда может все быть наоборот: нарисован какой-то пейзаж, а всплывает что-то совсем другое. То есть мы через личность этого художника с чем-то взаимодействуем и видим какую-то совершенно другую картину. Иногда причиной зрительного резонанса бывает какая-то местность, картина которую мы просто воспринимаем глазами. Иногда что-то в расположении, какая-то пространственная геометрия может вызвать ассоциацию с чем-то. Например, просто люди стоят каким-то образом, или местность имеет какой-то рельеф, или светотень как-то по- особому легла и вдруг наступает резонанс.

Звуковой резонанс

Самый редкий резонанс - звуковой, то есть звуковые ассоциации происходят очень редко, но могут бьггъ. Каким-то образом сказанное слово, или услышанный вами звук, очень редко - музыка, могут вызвать такой резонанс. Я вам приведу такой пример: я был в Пскове и лазил по Псковскому Кремлю. Кремль этот перестраивали в более поздние времена, но видимо само место выдало некий резонанс. Я услышал шум битвы, то есть думал я совсем о другом, и вдруг в одном месте я просто услышал звон металла, голоса. Меня аж затрясло и это произошло совершенно внезапно.

Это пример такого безобидного туристского резонанса, а представьте себе,что вы попали на место, где вам когда-то ногу оторвало. Вы туда приехали с целью покупаться в речке, и тут вдруг вас скрючило так, что просто не пройти, не проехать. Здесь мы имеем дело с записью каких-то мощных событий и переживаний, которые с вами происходили раньше, то есть здесь мы имеем дело с переносом того, что мы называем кармой, в эту жизнь.

Резонансы являются ключом к идентификации, то есть по ним можно в значительной степени объективно судить о том, что с вами было, потому что оно не придумано.

Слова и тексты

У некоторых людей резонанс может возникнуть на слова и тексты - вы берете какую-нибудь старую книгу, которая не вчера написана и ее читаете. И у вас возникает какой-то резонанс, но не с этой книгой, а с чем-то совершенно другим (у меня была такая штука странная - не на текст, а на обложку книги. Причем обложка словаря. У нас дома лежал немецко-английский словарик, изданный еще в те светлые годы. Был он такой - весьма затертый и эта обложка во мне вызвала резонанс - я не этот словарь увидел, и вообще не словарь, а сцену из предыдущей жизни), причем в этой жизни никак не испытанным. Дело в том, что эту книгу вы могли читать в другой жизни. Может быть резонанс на какое-то слово, причем иногда на какое-нибудь иноземное слово, которое является ключевым в какой-то ситуации.

Слова этого вы не знаете и не понимаете, но вы его слышите и оно в вас вызывает какой-то ассоциативный ряд. Иногда бывает резонанс на тексты, то есть какой-то текст вдруг выдал чего- то. В частности, я читал книжку "Пираты", есть такая книжка, написанная современником пиратского движения и участником многих походов, и там было очень хорошее описание похода Моргана, когда он Панаму сжег. И вдруг я увидел картинку, идет картина совершенно отвлеченная, не из этого похода, но очень четкая, в которой я участвую.

Музыкальные таланты

Довольно редким является талант к музыке. Если человек не просто там чего-то мурлыкает себе под нос, а действительно имеет какой-то музыкальный дар, то это указывает на определенную личность, которая во многих предыдущих воплощениях этим же и занималась. Дело в том, что музыканты - это практически одни и те же ребята, и это просто мутация или какая-то линия, - там скажем пришельцы с какой-нибудь Альфа Центавры. Поэтому в истории человечества реальных композиторов не очень много, и это практически все время одни и те же люди.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.