|
|||||||||||||||||||||||||||||
ЛИСТ ПУТЕШЕСТВЕННИКА. Раздел №1.Географическое положение.. Соотнесите цифру и букву (3 балла). Можно ли назвать Спарту демократическим государством?».. Написать 2 аргумента в подтверждение своего мнения. (2балла). Рефлексия. Домашнее задание.ЛИСТ ПУТЕШЕСТВЕННИКА Раздел №1.Географическое положение. (Заполни пропуски в предложениях)
1 балл за каждый правильный пропуск(5 баллов) Итог__________________ 4.Выделить на контурной карте где, находится Эгейское море? Древняя Греция? Спарта?(по 1 баллу за каждый выделенный географический объект. (3 балла)
Итог_________________ Раздел 2. Население Спарты и государственный строй Учащиеся по рядам проговаривают и заполняют информацию в таблицу. За заполнение таблицы 6 баллов, если не заполнен или не правильно заполненная ячейка минус один балл
Итог__________________ Соотнесите цифру и букву (3 балла) «Можно ли назвать Спарту демократическим государством?». Написать 2 аргумента в подтверждение своего мнения. (2балла) 1аргумент_________________________________________________________________________ 2аргумент___________________________________________________________________________ Итог____________ Закрепление.Игра крестики нолики. За каждый правильный ответ 1 балл итого 9 баллов Выставление оценок: «5»- 26-28 баллов «4»- 23-25 баллов «3»- 20-22 баллов Дополнительные баллы за фронтальную работу.___________ Рефлексия Урок полезен, все понятно. Лишь кое-что чуть-чуть неясно. Еще придется потрудиться. Да, трудно все-таки учиться! Домашнее задание. 1. напишите заметку в журнал на одну из предложенных тем: «Древняя Спарта», «Один день из жизни спартанского мальчика», «Путешествие по Древней Спарте». План написания заметки: 1) Введение (Чем интересна тема?); 2) Основная часть (Что я знаю по теме?); 3) Заключение (Мое мнение! Общий вывод по теме). 2. синквейн со словом «Спарта» 3. Развернутый план на тему: «Спартанская армия»
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|