|
|||
Звук [О]- гласный, потому что его можно долго петь
Тема: Звук [О] Карточка №1 1. Вспомните с ребёнком артикуляцию (перед зеркалом), характеристику и обозначение звука [О]. Когда мы произносим звук [О]: - губки «вытягиваются и округляются»; - зубы не смыкаются; - язычок спокойно лежит во рту; - горлышко «работает» (для контроля за работой голосовых связок тыльной стороной ладони касаемся горлышка)
Звук [О]- гласный, потому что его можно долго петь и тянуть, нам ничего не мешает произносить этот звук. Звук [О] обозначаем красным овалом.
2. Приклейте (нарисуйте) картинки со звуком [О] в начале слова. Рассмотрите эти картинки, назовите каждую, выделяя голосом первый звук. Спросите ребёнка, какой первый (одинаковый) звук в этих словах?
3. Потренируйте ребёнка в придумывании слов на заданный звук.
|
|||
|