|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема:«Звук [Л]».. Если после согласного звука [Л] следуют гласные звуки [ы, а, о, у], то согласный звук [Л] звучит твердо: лы, ла, ло, лу.. Согласный, звонкий, твердый звук [Л]обозначаемквадратом синего цвета.Стр 1 из 2Следующая ⇒ Тема:«Звук [Л]». 1. Закрепить с ребенком, что звук [Л] согласный, звонкий, Звук [Л] звонкий, потому что в горлышке звенит голосок. Звук [Л] согласный, твердый звук. Если после согласного звука [Л] следуют гласные звуки [ы, а, о, у], то согласный звук [Л] звучит твердо: лы, ла, ло, лу. Согласный, звонкий, твердый звук [Л]обозначаемквадратом синего цвета. 2. Нарисовать или наклеить по 2 картинки на звук [Л] в начале, в середине и в конце слова. О Б Р А З Е Ц. ЛУК ХАЛАТ СТОЛ
3. Выучить с ребенком слова на звук [Л](знать не менее 5 слов). Поиграть в игры: «Кто больше придумает слов со звуком [Л]?», «Я назову слово, а ты скажи, где спрятался звук [Л] в слове?» (Лада, лук, лампа, пол, халат, лапы, зал, стол, салат, мыло, Лола, молоко, стул, малыш.). «Какое слово лишнее (не начинается со звука [Л])?» (лак, лом, воз, лук; лама, лодка, вода, лыжи; Ваня, Лада, Луша, Лола; лапы, ванна, луна, лужа.). 4. Выучить потешку и загадку, правильно произносить все звуки. ЛОМ Лом ломает толстый лёд Я землю копала Лом ломать не устает. Ничуть не устала. А кто мной копал, Тот и устал. (лопата) 5. Предложить ребенку рассказать по звукам слоги: АЛ, ОЛ, УЛ, ИЛ, ЫЛ, ЛА, ЛО, ЛУ, ЛЫ;а затем слова, но сначала обязательно по количеству гласных звуков определять количество слогови позицию гласных в слове,слова произносить по слогам, гласные звуки в словах произносить протяжно (ла-а-ак). Запомнить правило: сколько в слове гласных звуков, столько и слогов (частей). Слова для звукового анализа: лак, лом, пол, мыл, Лола, лама, лапы, выла, ныла. Эти же слова выкладывать из звуко-букв.
6. Читать слоги и слова (водить под ними указательным пальчиком).
Читать слова по слогам.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|