Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Подготовка к обучению грамоте. Тема: «Звук К».



17-21.01.2005. Подготовка к обучению грамоте. Тема: «Звук К».

1. Назови, какой первый звук, вто­рой: АУ, УА, АП, УП, АТ, УТ, ТА, ТУ, ПА, ПУ, ИП

2. Угадывание звуков по беззвучной артикуля­ции.

Взрослый беззвучно «произносит» гласные звуки, а ребенок повторяет громко.

3. Назови гласные звуки, которые мы изу­чали (У, А, И, О), согласные (П, П’, М, М’).

4. Звук К – согласный или гласный? Почему? Звонкий или глухой? (Поднеси тыльную сторону ладони к горлу и произнеси К-К-К. А теперь произнеси звук Г. Когда мы произносим звук Г, горло больше дрожит. Этот звук звонкий, мы говорим его с голосом, а звук К — без голоса, поэтому он глухой)

5. Выделение звука К из ряда слогов и слов:

— Я буду называть слоги и слова, а ты хлопни в ладоши, когда услышишь слог или слово со звуком К: КА - ТА - КА - ПА - ТА - ГА – КА; кот, губы, каток, гамак, муха, танк, Галя, мука, вагон.

6. Образование именительного падежа множествен­ного числа имен существительных:

— Я буду тебе бросать мяч и называть один пред­мет, а ты мне обратно бросишь мяч и скажешь про много таких предметов. Например: паук — пауки — много пауков. Слова: кот, танк, конь, кит, утка, мак, кепка, нитка, конфета, канава.

7. Придумай и нарисуй в альбоме 3 предмета, в названии которых есть звук К.

 

17-21.01.2005. Подготовка к обучению грамоте. Тема: «Звук К».

1. Назови, какой первый звук, вто­рой: АУ, УА, АП, УП, АТ, УТ, ТА, ТУ, ПА, ПУ, ИП

2. Угадывание звуков по беззвучной артикуля­ции.

Взрослый беззвучно «произносит» гласные звуки, а ребенок повторяет громко.

3. Назови гласные звуки, которые мы изу­чали (У, А, И, О), согласные (П, П’, М, М’).

4. Звук К – согласный или гласный? Почему? Звонкий или глухой? (Поднеси тыльную сторону ладони к горлу и произнеси К-К-К. А теперь произнеси звук Г. Когда мы произносим звук Г, горло больше дрожит. Этот звук звонкий, мы говорим его с голосом, а звук К — без голоса, поэтому он глухой)

5. Выделение звука К из ряда слогов и слов:

— Я буду называть слоги и слова, а ты хлопни в ладоши, когда услышишь слог или слово со звуком К: КА - ТА - КА - ПА - ТА - ГА – КА; кот, губы, каток, гамак, муха, танк, Галя, мука, вагон.

6. Образование именительного падежа множествен­ного числа имен существительных:

— Я буду тебе бросать мяч и называть один пред­мет, а ты мне обратно бросишь мяч и скажешь про много таких предметов. Например: паук — пауки — много пауков. Слова: кот, танк, конь, кит, утка, мак, кепка, нитка, конфета, канава.

7. Придумай и нарисуй в альбоме 3 предмета, в названии которых есть звук К.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.