Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ПЛАН-КОНСПЕКТ ДИСТАНЦИОННОГО ЗАНЯТИЯ



 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА г. ФЕОДОСИИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ»

ПЛАН-КОНСПЕКТ ДИСТАНЦИОННОГО ЗАНЯТИЯ

клуб дошкольников «Умники и умницы»

(17.04.2020 года для групп №2,5)

 

Тема:  « Звуковой анализ слова »

Цель занятия:

закрепить знания, умения и навыки по разделу «Звуковой анализ слова».

Задачи:                                                                                                               Образовательные:                                                                                                                - повторить с детьми материал по звуковому анализу и синтезу слов;          - закрепить умения детей делить слова на слоги; выполнять  модели слов;                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                       - обогащать словарный запас детей.

Развивающие:

- развивать связную речь, восприятие, внимание, память, словесно-логическое мышление;

- совершенствовать графический навык письма;

- закрепить умение работать в тетради и у доски;

Воспитательные:   

-формирование культуры общения, сотрудничества и взаимопонимания.                                                                                              

Оборудование буквы, слоги,  карточки для моделей слов, таблички с картинками, тетрадь «Гласные и согласные», цветные карандаши, смайлики.  

Ход занятия.

I. Организационный момент.

Собрались все дети в круг,

Ты мой друг, и я твой друг.

Крепче за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

II.  Сообщение темы и цели занятия:

- Сегодня мы закрепим полученные знания по теме: «Звуковой анализ слова».

III. Актуализация опорных знаний.

1Артикуляционная гимнастика:                                                                    А О У С Ш Б П Ы И Д Т                                                                                                   2. Подготовка к анализу слов.

-На какие две группы можно разделить все буквы?

Дети: гласные и согласные .

-Назовите все гласные буквы.

Дети: а я о ё у ю ы и э е.

3.Игра « Узнай меня». Дети по выбору читают стихи про гласные буквы.

(Приложение  №1.)

4.Физминутка: «Буква  А».

IV. Упражнения с переносом знаний в новые условия.

1.Игра « Слово рассыпалось».     и л с а 

-назвать звуки, которые обозначают эти буквы;

- собери слоги ( ил, ли, са, си, ас,ла) Печатание на доске.

-собери слова (сила, лиса)

- составь предложения

Дети: Лиса живёт в норе. Лиса питается мышками.

2.Работа в тетради:

-составь  модели  слов: кит, лист. (Работа в парах).

3. Игра «Назови первый звук и собери слово».

 ( Картинки: ключ, облако, шарик, кофта, арбуз  -  кошка)

Дети: первые звуки К ,О, Ш, К, А; получилось слово «кошка».

-Дайте характеристику согласным звукам.

 Дети: Звуки бывают: твёрдые - мягкие; звонкие  – глухие; парные – непарные.

4. Релаксация.

Всё назвали по порядку,

Приглашаю на зарядку!

Мелкие шажки: раз-два – три,

Лёгкие прыжки: раз – два – три,

Мягкая посадка: раз - два – три.

5.Игра « Угадай слово». (На  доске  серия картинок: гном,  дом,  ваза, машина, цапля, зонт, аист, сорока, арбуз).

-Это слово начинается со звонкого непарного согласного.

Дети: Машина.

-Это слово начинается с глухого парного согласного.

 Дети: Сорока.

6 Сообщение детей о сороке. (Приложение №2).

7. Развитие речи.

1.Отгадай загадки. ( Приложение №3)

2.Собери слова из слогов (со-ро-ка, во-ро-на, со-ва, си-ни-ца).

3.Расскажи, как можно помочь птицам зимой?

Дети: Повесить в саду кормушки и насыпать туда корм.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.