|
|||
ПЛАН-КОНСПЕКТ ДИСТАНЦИОННОГО ЗАНЯТИЯСтр 1 из 2Следующая ⇒
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА г. ФЕОДОСИИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ» ПЛАН-КОНСПЕКТ ДИСТАНЦИОННОГО ЗАНЯТИЯ клуб дошкольников «Умники и умницы» (17.04.2020 года для групп №2,5)
Тема: « Звуковой анализ слова » Цель занятия: закрепить знания, умения и навыки по разделу «Звуковой анализ слова». Задачи: Образовательные: - повторить с детьми материал по звуковому анализу и синтезу слов; - закрепить умения детей делить слова на слоги; выполнять модели слов; - обогащать словарный запас детей. Развивающие: - развивать связную речь, восприятие, внимание, память, словесно-логическое мышление; - совершенствовать графический навык письма; - закрепить умение работать в тетради и у доски; Воспитательные: -формирование культуры общения, сотрудничества и взаимопонимания. Оборудование буквы, слоги, карточки для моделей слов, таблички с картинками, тетрадь «Гласные и согласные», цветные карандаши, смайлики. Ход занятия. I. Организационный момент. Собрались все дети в круг, Ты мой друг, и я твой друг. Крепче за руки возьмёмся И друг другу улыбнёмся. II. Сообщение темы и цели занятия: - Сегодня мы закрепим полученные знания по теме: «Звуковой анализ слова». III. Актуализация опорных знаний. 1Артикуляционная гимнастика: А О У С Ш Б П Ы И Д Т 2. Подготовка к анализу слов. -На какие две группы можно разделить все буквы? Дети: гласные и согласные . -Назовите все гласные буквы. Дети: а я о ё у ю ы и э е. 3.Игра « Узнай меня». Дети по выбору читают стихи про гласные буквы. (Приложение №1.) 4.Физминутка: «Буква А». IV. Упражнения с переносом знаний в новые условия. 1.Игра « Слово рассыпалось». и л с а -назвать звуки, которые обозначают эти буквы; - собери слоги ( ил, ли, са, си, ас,ла) Печатание на доске. -собери слова (сила, лиса) - составь предложения Дети: Лиса живёт в норе. Лиса питается мышками. 2.Работа в тетради: -составь модели слов: кит, лист. (Работа в парах). 3. Игра «Назови первый звук и собери слово». ( Картинки: ключ, облако, шарик, кофта, арбуз - кошка) Дети: первые звуки К ,О, Ш, К, А; получилось слово «кошка». -Дайте характеристику согласным звукам. Дети: Звуки бывают: твёрдые - мягкие; звонкие – глухие; парные – непарные. 4. Релаксация. Всё назвали по порядку, Приглашаю на зарядку! Мелкие шажки: раз-два – три, Лёгкие прыжки: раз – два – три, Мягкая посадка: раз - два – три. 5.Игра « Угадай слово». (На доске серия картинок: гном, дом, ваза, машина, цапля, зонт, аист, сорока, арбуз). -Это слово начинается со звонкого непарного согласного. Дети: Машина. -Это слово начинается с глухого парного согласного. Дети: Сорока. 6 Сообщение детей о сороке. (Приложение №2). 7. Развитие речи. 1.Отгадай загадки. ( Приложение №3) 2.Собери слова из слогов (со-ро-ка, во-ро-на, со-ва, си-ни-ца). 3.Расскажи, как можно помочь птицам зимой? Дети: Повесить в саду кормушки и насыпать туда корм.
|
|||
|