ЗВУКОТАБЛИЦА НА ЗВУК Щ
ЗВУКОТАБЛИЦА НА ЗВУК Щ
Слова – подсказки:
| Щенок,
| Щетка,
| Щука,
| ПриЩепка,
|
| овоЩи,
| яЩерица,
| плаЩ,
| КоЩей,
|
| леЩ,
| яЩик,
| клеЩ,
| |
| Щавель,
| гонЩик,
| | КаменЩик
|




1. Назови все предметы по порядку «змейкой» (щенок, щетка, щука, прищепка, Кощей, плащ, ящерица, овощи и т.д.) 2. Ставь на каждый предмет фишку (можно использовать пуговицу или игрушку – «киндер») и проговаривай : я иЩу … Я иЩу Щенка, Я иЩу Щетку, Я иЩу Щуку и т.д. 3. Называй предметы парами таким образом, чтобы у живого предмета в паре был неживой предмет. Например, у Щенка – Щетка, у Щуки – приЩепка и т.д. (картинки подобраны парами: живой предмет – неживой предмет). 4. Называй предмет, на который ставишь фишку сначала в ЕДИНСТВЕННОМ числе, затем, согла-совывай его с числительными ДВА, ПЯТЬ: один Щенок, два Щенка, пять Щенков и т.д. 5. Назови каждый предмет в уменьшительной форме: Щенок – Щеночек, Щетка – Щеточка и т.д.. 6. К живому предмету добавляй слово ПИЩИТ, а к неживому ТРЕЩИТ : Щенок – пиЩит, аЩетка – треЩит, Щука – пиЩит, а приЩепка – треЩит и т.д. 7. Назови, что находится в правом верхнем углу; в нижнем левом углу; в правом нижнем углу; в верхнем левом углу; в верхнем ряду вторым по счету; в нижнем ряду третьим по счету; во втором ряду первым по счету; между , над ...., под... и т.д. (задание может быть любой сложности). 8. С каждым предметом придумай по одному предложению. (усложненный вариант задания : придумай предложения, используя по два слова из звукотаблицы, например, Щенок и Щетка - Щенок грызет Щетку )
Следи за правильным произношением звука Щ
|