![]()
|
|||||||
Условия участия и сроки проведения4. Условия участия и сроки проведения 4.1 Конкурс проводится с 28 сентября 2020 года по 28 октября 2020 года. 4.2 Для участия в Конкурсе необходимо предоставить в оргкомитет заявку установленного образца (Приложение №1) на электронный адрес: ohv.gdtdim@mail.ru в срок не позднее 18 сентября 2020 года. 4.3 Загрузка работ осуществляется в период с 28 сентября 2020 года по 15 октября 2020 года через группу ВКонтакте https://vk.com/club194728324 4.4 Итоги Конкурса публикуются 28 октября 2020 года на странице в ВК
5. Требования к конкурсным работам 5.1. Требования к содержанию плакатов и материалам видеороликов: - материалы не должны противоречить законодательству Российской Федерации (Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»); - тексты рекламы должны быть краткими, лаконичными, оригинальными; - реклама должна иметь эмоциональную окраску, носителями которой являются цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы, сценарий. Представляя материал для участия в Конкурсе, необходимо учитывать в нем условия эффективности рекламы.
6. Критерии оценки конкурсных работ 6.1. Критерии оценки: - соответствие работы заявленной теме; - аргументированность и глубина раскрытия содержания темы; - социальная значимость, позитивность и креативность (новизна идеи, оригинальность, гибкость мышления) конкурсной работы; - точность и доходчивость языка, стиля изложения, сценарий рекламного ролика; - операторское искусство, художественное исполнение. 6.2. Методами оценки конкурсного материала являются знакомство с материалом, его анализ и индивидуальная оценка членов жюри.
7. Подведение итогов Конкурса Победители Конкурса определяются на основе рейтинговой таблицы. Жюри определяет победителей, занявших 1, 2, 3 места, в каждой возрастной категории по номинациям. Конкурсанты, не занявшие призовые места, получают свидетельство участника. Дипломы выкладываются в электронном виде на странице ВКонтакте.
|
|||||||
|