Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Самоанализ участия в проведении консультации для воспитателей



 

Выступление к защите проекта по дополнению развивающей
предметно-пространственной среды по образовательной области
«Речевое развитие»
на тему:  « Раз словечко, два словечко»

Выполнила студентка 47 группы специальности 44.02.01

 Дошкольное образование

Сайфуллина Дина Рахимовна

1 слайд.Добрый день, уважаемые педагоги! Я студент-практикант Стерлитамакского многопрофильного профессионального колледжа 4 курса 47 группы специальности «Дошкольное образование» Сайфуллина Дина Рахимовна. Мои воспитатели- наставники Исаева Алевтина Николаевна и руководитель по практике Афанасьева Татьяна. Вашему вниманию предоставляется проект развивающей предметно-пространственной среды уголок «Речевой уголок» по образовательной области «Речевое развитие» для детей старшей группы.

2 слайд.Цель нашего проекта представлена на следующем слайде.

Она заключается в том, чтобы дополнить развивающую предметно-пространственную среду по образовательной области «Речевое развитие»для обогащения словаря и развития речи старших дошкольников в соответствии с требованиями ФГОС ДО

3 слайд. Данную цель мы реализовывали через решение  следующих задач.

Были изучены 3 документа : это требования Федерального государственного образовательного стандарта, санитарно-эпидемиологические правила и нормативы и методические рекомендации «организация развивающей предметно-пространственной среды» в соответствии с ФГОС ДО. Далее была проанализирована развивающая предметно-пространственная среда в группе по данной образовательной области. Разработан проект уголка «Речевой уголок» и были внесены изменения.

4 слайд.Мы сделали предположения о том, что если в группе дополнить уголок  речевого развития «Речевой уголок», внесенные изменения будут способствовать эффективности данной работы. В качестве результата: мы ожидаем дополнение уголка «Речевой уголок» Далее был намечен следующий план работы, который вы видите на слайде.

5 слайд. Проект выполнялся по следующим этапам.

6 слайд. Как выше было сказано, анализ Федерального государственного образовательного стандарта ДО выявил, что там представлены следующие задачи.

7 слайд. Я изучили требования санитарно-эпидемиологическихправил и норматив и выбрали пункты 6.1 и 6.10, которые обязательны к применению при создании уголка речевого развития «Речевой уголок».

8 слайд. В этом слайде написаны что должен содержать уголок речевой деятельности.

9 слайд.На следующих слайдах представлены примерные варианты оформления уголка по речевому развитию в старшей группе, которые были взяты на основе интернет ресурсов.

10слайд. На этом слайде показаны материалы уголка до внесения.

11 слайд.  На следующем слайде вы можете увидеть уголок «Речевой уголок» после внесения изменений. По желанию ребенок может найти и воспользоваться необходимым материалом. К данному уголку имеется свободный доступ.

12 слайд. В этом слайде можно увидеть рекомендации по использованию уголка.

13 слайд. При разработке данного проекта нами была использована следующая литература. Спасибо, за внимание!

 

Самоанализ участия в проведении консультации для воспитателей

Мои ожидания:_______________________________________________

Реальность:__________________________________________________

Положительные моменты:______________________________________

Негативные моменты:__________________________________________

Неожиданные открытия, непредвиденные ситуации:

Как я вышел из них:___________________________________________

Мне бы хотелось: ______________________________________________

Для себя я считаю необходимым:________________________________

Критерии Балл
1. Содержательность  
2. Краткость и предельная ясность  
3. Использование профессиональной терминологии, единство формы (стиля и содержания)  
4. Уверенность, эмоциональность и выразительность  
5. Доступность изложения  

Итого

 

Рекомендации: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.