|
|||
Тема: Продолжаем знакомиться с устойчивыми сочетаниями словТема: Продолжаем знакомиться с устойчивыми сочетаниями слов Доброе утро! Открой тетрадь и запиши: 15 апреля Классная работа Напиши красиво. С какой темой ты рабол/ла на прошлом уроке? (устойчивые сочетаниями слов). Запомнил/ла ли ты какие-нибудь из них? Давай вместе с тобой выполним упр. 3 на стр. 90. Прочитай задание. Как ты думаешь, какое слово нужно выбрать (чая, воды или молока), чтобы получилось первое устойчивое сочетание? Когда человек всегда молчит и не разговаривает, то про него могут сказать, что он воды в рот набрал. Значит, набрать в рот воды – это молчать. Подумай над другими сочетаниями. Обрати внимание на слова - подсказки, которые называют значение этих сочетаний. Что у тебя получилось? Проверь: Набрать в рот воды — молчать; Заблудиться в трёх соснах – путаться в самых простых вещах; Клевать носом – дремать сидя; Мастер на все руки — умелец. Спиши два любых устойчивых сочетания с объяснением их значения. Молодец! Вспомни на какие вопросы отвечает слова - предметы, слова - признаки и слова - действия предметов. Выполни в тетради упр. 2 на стр. 90. Удачи!
|
|||
|