|
|||
ПО АКТУ от 18.01.2016года.
Вводные данные: · Акт, о котором идёт речь ниже и познакомиться с которым можно здесь https://yadi.sk/d/aCxKT0cLt2eKY, Застройщик, с его слов, получил только в мае 2016, хотя в акте указаны работы, которые он должен был сделать до 1.06.2016. · В акте не указаны контактные лица со стороны Застройщика и нет их подписей, хотя в Администрации Чеховского района, утверждают, что представители были, в том числе и при обследовании дома зимой. · Ответ от Застройщика был прислан по почте с копией УК. · Вопросы ниже отражают моё виденье ситуации и варианты решения. Вы можете быть с ними не согласны и предложить свои варианты решения и помощь в их осуществлении. · Для лучшего понимания решения по пунктам Акта я добавил скриншоты решения в начало каждого пункта. · Даты и сроки указанные в файле актуальны на 3 августа. Обновлены 11.08.2016, включая полученные ответы сторон.
Участники переписки по почте: · Денис Нижник, житель дома по ул. Молодёжная 6а, весь чёрный текст, вопросы выделены жирным) · Ирина Владимировна Иванова, представитель Застройщика, текст выделен голубым курсивом) · А. Лозбичев, инженер, УК, текст выделен зелёным цветом.
Также есть ответы от представителей Администрации г. Чехова: · Нестерова Галина Владимировна, начальник отдела ЖКХ Управления ЖКХ Администрации Чеховского муниципального района, тест выделен коричневым цветом. · Александр Агапов, главный специалист отдела дорожной инфраструктуры, безопасности дорожного движения и связи, текст выделен оранжевым цветом.
· Александр Львович Демьянов, генеральный директор УК ООО «Стартстрой+».
· Видеосюжет от телеканала 360 - http://360tv.ru/news/zhiteli-chehovskogo-rajona-reshili-samostoyatelno-otremontirovat-dorogu-67626/ (свалили всё на ЗастройщикаL). Как я понял, это итоги жалобы губернатору МО.
Цель: ПО АКТУ от 18.01.2016года.
Вопрос про ошибку администрации в подписание ТЗ для вас и следовательно установленного теплообменника. Я не знаю кто будет за него платить, но сейчас важнее понять, а сколько по уму там должно быть этих пластин. Проектирование существующей системы отопления выполнено в соответствии с исходными данными по параметрам теплоносителя. Исходные данные для проектирования выданы Администрацией Чеховского района и МП «Теплосеть». При изменении параметров теплоносителя должны меняться технические условия на теплоснабжение здания с разработкой нового проектного решения по ВСЕЙсистеме отопления, пересчет ИТП и количества радиаторов в жилом доме, а не только заменой/изменением теплообменника. И как может Застройщик после ввода в эксплуатацию жилого дома получить новые технические условия и выдавать новое задание проектному институту на пересчет? -- ОТВЕТА ОТ ЗАСТРОЙЩИКА ПОКА НЕТ
Представитель Администрации Чеховского района, Нестерова Галина Владимировна, уточнила, что: а) в рамках гарантийного обслуживания вопрос с отоплением должен решить Застройщик; б) позицию и какое-либо содействие в решение ситуации от администрации г. Чехова можно прояснить в лице Миронова А.М, подав обращение в 104 кабинет (до 1 месяца ждать ответа) или записавшись к нему на приём. Мнение УК, присланное мне по почте:«Мнение управляющей компании: ИТП дома спроектирован с конструктивными ошибками. Технические условия выданы и подписаны Главой Чеховского муниципального района Юдиным С.В. на 130 градусов Цельсия, хотя максимальная температура теплоносителя от городской котельной составляет 95-97 градусов. Для решения проблемы требуются значительные финансовые средства.»
Варианты, что можно сделать дальше: Если будет зимой тепло, но будут большие траты на ОДН, то это возможно вопрос спроектированной системы отопления. Хотя с января 2017 выходит закон о переносе оплаты ОДН на УК… 1. Дождаться ответа от Застройщика. 2. Уточнить ситуацию по системе отопления у АЛ. 3. Сделать встречу с Мироновым А.М. 4. Собрать воедино ответы всех сторон о том, что они уже сделали или планируют сделать до зимы, чтобы система отопления работала эффективно. Если мы верим им, то ждём результатов работы. Если нет – принимаем решение как действовать дальше, например, обратиться в контролирующие качество жилья органы (не знаю как они грамотно называются).
2) Сроки по герметизации швов. ИТОГ: Ждём проведения работ по швам.
3) Решение указано в пункте 2 выше. Часть жителей сообщали, что при ремонте они не находили утеплитель (я успел сохранить какие-то ужасные фотографии из одной квартиры). Если это так, то планируются вами работы по утеплению фасада каким-то образом в выявленных квартирах? Наверно наличие утеплителя можно проверить тепловизором или каким-то другим прибором. На момент сдачи объекта в эксплуатацию силами независимой организации ООО «ЭИЦ» в 2014г проведен тепловой контроль и энергетическое обследование тепловым методом стен, окон и балконных дверей с выдачей протоколов замеров и заключения о результатах замеров с определением значений приведенного сопротивления теплопередаче стен и окон. По результатам замеров приведенное сопротивление теплопередачи соответствуют проектным данным и требованиям СНиП. Измерения проводились тепловизором FLIR Т335. -- Я знаю, что часть жителей сообщала (и фиксировала это в заявлениях в УК) о том, что у них дует из стен. Этого достаточно, чтобы ваш специалист посмотрел их квартиры? ОТВЕТА ОТ ЗАСТРОЙЩИКА ПОКА НЕТ Варианты, что можно сделать дальше: 1. При выявлении отсутствия утеплителя связываться с УК и Застройщиком для составления акта. ИТОГ: Жду готовности одного из жителей дома показать свою квартиру для оценки корректности выполнения утепления. А оптимальный вариант - http://smartcalc.ru/thermocalc?&gp=212&rt=0&ct=0&os=0&ti=20&to=-10&hi=55&ho=80&ld0=2000&le0=1<0=4&mm0=451&st0=600&em0=149&bw0=250&sw0=3&ld1=300&le1=1<1=0&mm1=425&ld2=2000&le2=1<2=0&mm2=592&ld3=900&le3=1<3=0&mm3=172 Текущий результат надо сравнить с проектом.
4) Решение указано в пункте 2 выше. Регулировка окон проводится каждый месяц, это хорошо. Что значит плохое запенивание? Это квартиры без отделки? -- Я не знаю как шли коммуникации между вами и оконными компаниями и почему различные отмеченные недостатки свелись только к регулировке окон. Получилось, как получилось. Важнее ваше решение по устранению выявленных недостатков - будет оно проактивным по уже выявленным обращениям или вы будете ждать пока жильцы начнут снова жаловаться на холод в районе окон осенью или зимой? Что может вам помочь в разрешение ситуации?
ОТВЕТА ОТ ЗАСТРОЙЩИКА ПОКА НЕТ Варианты, что можно сделать дальше: 1. Если Застройщик будет отрабатывать полученные заявления от жильцов и исправлять недочёты, то остаётся ждать его подтверждения и действий. 2. Если Застройщик не намерен делать работы по устранению утечек холода в районе окон, то видимо нужно собирать документы для оформления гарантийных работ за его счёт. Как вариант – заказывать работы и выставлять потом эту сумму ему, вплоть до суда. Здесь нужно проконсультироваться с теми, кто уже это делал, а в нашем доме такие жильцы есть, либо обратиться за консультацией к юристу.
5) К сожалению, это факт, нижний ряд плитки, а иногда и плитки у входных дверей поотлетали или раскололись. Возможно это из-за монтажа поздней осенью, но важнее выяснить когда и кто её будет ремонтировать, т.к. дому чуть более года, а вид уже потрёпанный, конечно это жителей не радует. Мы не раз обращали внимание УК на плитку и в некоторых местах они её восстановили, но в целом ситуация не разрешима. УК аппелирует к застройщику по восполнению затрат и видимо поэтому не спешит всё переделать. При посещении объекта в процессе эксплуатации наблюдалось, что жителями производившими ремонтные работы велось складирование стройматериалов при их выгрузке непосредственно на плиточное покрытие, что и приводит к его повреждению. Колоться плитка может только при падении на нее груза или когда чистят снег «ломиком». Подскажите по используемой плитке у входных групп, она является тротуарной и\или предназначенной для использования на улице в сильно проходимой зоне? Уточните название производителя этой плитки, пожалуйста. ОТВЕТА ОТ ЗАСТРОЙЩИКА ПОКА НЕТ Варианты, что можно сделать дальше: 1. Если плитка тротуарная (а Елена Александровна, техник УК) мне уточнила, что тротуарная), то мы отмечаем для УК те места, где нужно заменить плитку. 2. Если плитка не тротуарная, то это вопрос к Застройщику и действия по её замене до наступления холодов. ИТОГ: Хотя ответа от Застройщика пока не было, основываясь на ответе Елены Александровны, прошу её заменить все битые и отколотые плитки в подъездных группах.
6) Я не знаю требования ГОСТов и СНИПов по новым входным дверям, как и многие жильцы также отмечу, что двери прогнулись и особо не регулируются (конечно, без вандалом не обошлось), но в других домах, входные двери видимо сделаны из более толстого\прочного металла. Жителей напрягает, что они уже погнутые, не регулируются и в межсезонье и зимой на плитку не положить коврики, а без очень, очень скользко. Варианты, что можно сделать дальше: 1. Жить дальше с этими дверями. 2. Выждать год, пока идут активно ремонты, и потом решать с ними вопрос. 3. Решать с УК вопрос о замене дверей на грамотные, а также вопрос их оплаты: только УК, софинансирования или финансирования их жильцами.
7) Также как и пункт выше - про ГОСТы и СНИПы я не в курсе, но у многих дверей в местах общего пользования повело коробку или она треснула. Какие-то двери УК подстрогала рубанком, чтобы они закрывались, но с учётом кривой коробки, иногда и самой двери, а также отсутствия уплотнителя по контуру - зимой из них дует сильно, что не способствует сохранению тепла. Этот вопрос обсуждали зимой с УК, мне сказали, что ставить уплотнитель в кривые коробки\двери смысла нет и по уму их надо менять (!). Учитывая их количество это немалая сумма. Варианты, что можно сделать дальше: Через неплотные стыки этих дверей зимой уходит тепло. 1. Жить дальше с этими дверьми. 2. Решать с УК вопрос о замене дверей на грамотные, а также вопрос их оплаты: только УК, софинансирования или финансирования их жильцами. 3. Попросить УК выправить где возможно геометрию двери и уплотнить их грамотным шнуром. А по дверям, которые выправить нельзя, решать заменой в рамках пункта два выше. 8) Знаю, что подвалы заливало, некоторые очень сильно. УК проводила там соответствующие работы по исправлению ситуации и стало намного лучше, кроме кажется 6-го подъезда, там воды весной было много. Жителей этот вопрос мало касался, т.к. они не бывают в подвалах, но это не умоляет его важности для всех жителей. Текущую ситуацию можно уточнить в УК. 9) По асфальту на дороге и тротуарной плитки - есть много нареканий. Какие-то элементы УК исправила, но часть остаётся и решается очень медленно. Варианты, что можно сделать дальше: 1. Составить список нарушений дорожного покрытия, укладки плитки на тротуаре, а также нарушение дренажа. Какие-то жалобы уже отработала УК, но если их много, то разумно подключить Застройщика, т.к. УК их делает долго.
10)
Про передачу наружных сетей городу.Как я помню уточнения, эти сети принадлежат жителям дома, это верно, я ничего не путаю? –внутри и внеплощадочные инженерные сети построены за счет средств участников долевого строительства Варианты, что можно сделать дальше: 1. Сети нужно поддерживать, сейчас это делает УК, хотя не должна этим заниматься. Т.е. возможен вариант оплаты нами за их обслуживание. Сейчас там новое оборудование и поломки редки, но в будущем оно будет требовать больше внимания. 2. К этим сетям может Застройщик в будущем может захотеть подключить новый дом (или Администрация Чехова другие дома), если там есть такой запас мощностей конечно, и это вряд ли будет бесплатно для них и соответственно выгодно жителям нашего дома. 3. Можно продать сети соответствующим за их обслуживание в г. Чехове\МО организациям и деньги направить на благоустройство дома, территории и оплаты услуг ЖКХ. Стоимость продажи будет ниже стоимости покупки, но всё же.
11) Как я понимаю, по информации от УК, детская площадка не принадлежит жителям дома, т.к. земля там закреплена за городом. Представитель Администрации Чеховского района, Нестерова Галина Владимировна, уточнила, что: 1. земля под детской площадкой закреплена за Администрацией города, т.к. бралась в аренду Застройщиком на время. 2. детская площадка, как строение, находится в собственности Застройщика и городу не было передана. Поэтому город не может делать там сейчас никаких изменений. 3. Даже когда площадка будет передана городу, то не факт, что там появятся всё, что хотят жители дома. Варианты, что можно сделать дальше: 1. Если мы хотим, что площадка была закреплена за городом, то нужно просить Застройщика её передать городу. 2. Если передачи городу нет, но мы можем добавить, с одобрения Застройщика конечно, нужные нам игровые элементы и т.п., то надо выявить что нужно добавить и определиться с финансированием.
12) По оплате отопления это вопрос не к вам. ИТОГ: Весной 2016 был сделан перерасчёт.
13) По организации кругового движения - вопрос актуальный, решения простого нет. Подскажите, круговое движение изначально не предусматривалось проектом дома или по каким-то причинам его не стали делать?Это поможет нам учесть причины отсутствия этого кругового движения и предложить для его организации другие варианты. – в соответствии с проектом планировки территории сформированы границы земельного участка с нормативными параметрами и технико-экономическим показателями жилого дома градостроительным планом земельного участка границы отвода территории под строительство и площадь застройки выделена без кругового проезда. Границы сформированного земельного участка являются смежными с границами участков детских садов. Представитель Администрации Чеховского района Александр Агапов, посоветовал: оформить на Доброделе запрос об организации движения вокруг дома, одно из обоснований – беспрепятственный подъезд к подъездам нашего дома.
1. Я опрошу в группе многие ли из нас поддерживают там организацию кругового движения, чтобы заранее выявить ЗА и ПРОТИВ и по итогам оформлю сообщение на Доброделе.
|
|||
|