Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





I. Вводная часть



 

ГАПОУ СМПК

 

 

Конспект

организации театрализованной игры с детьми старшей группы

с нарушением интеллекта МАДОУ «Детский сад №93»

студентки 36 группы специальности 44.02.04

Специальное дошкольное образование

                              Ирназаровой Альфии Эдуардовны

 

 

  Дата проведения:_____________
  Преподаватель: _____________/ Федорова И.В.
  Рук. Практики: ______________/ Фёдорова И.В.
  Воспитатель: ________________/_______________
  Оценка за проведение: __________________

 

Стерлитамак, 2020

Цель: развивать интерес к театрализованной игре путём активного вовлечения детей в игровые действия, желание попробовать себя в разных ролях.

Задачи:

- Коррекционно-образовательные: формировать навыки интонационной выразительности речи;способствовать формированию умения детей отражать игровые действия и имитировать действия персонажей, передавать несложные эмоциональные состояния персонажей, используя средства выразительности - мимику, жест, движение;

- Коррекционно-развивающие: развивать речевые навыки; развивать умение согласовывать действия с другими детьми - героями сказки;

- Коррекционно-воспитательные: воспитывать у дошкольников дружеские взаимоотношения, доброжелательность, ответственность, желание прийти на помощь.

Словарная работа:

а) активизация словаря: совершенствовать диалогическую речь, закреплять звукоподражания знакомым животным.

Вид игры: театральная.

Форма организации игровой деятельности: подгрупповая.

Развивающая предметно-пространственная среда: шапки-маски героев, книга «Теремок», красивая коробка, конверт с пригласительным билетом в театр, музыкальный альбом в МР3.

Предварительная работа:чтение сказки «Теремок», беседа по содержанию сказки;рассматривание иллюстраций к сказке; распределение ролей, разучивание слов.

Роли:Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, Зайчик-побегайчик, Лисичка-сестричка, Волк-зубами щелк, Медведь косолапый.

Ход игровой деятельности:

I. Вводная часть

В центре на ковре лежит «коробка открытий», воспитатель предлагает детям сесть на ковер в круг.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, нам подарили красивую коробочку, давайте посмотрим, что же там лежит. (воспитатель достает конверт) Ребята, что это? (конверт)

Воспитатель: Ребята, внутри конверта пригласительный билет в театр на спектакль «Теремок». И сегодня мы с вами отправляемся в театр, актеры идут готовиться к выступлению, а зрители занимают свои места в зрительном зале.

Дорогие гости, заходите!

И на наше веселье посмотрите!

Дети под музыку заходят в зал.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.