|
|||
Приключения в стране «Мульти Пульти»Сценарий игровой театрализованной программы «Приключения в стране «Мульти Пульти» Действующие лица: Кот в сапогах, Маша, Фиксик Симка, Фиксик Нолик Фиксик Файер Карлсон, Незнайка, Пеппи, Дюдюка, Барбоскин Малыш Троль Розочка Барбоскин Дружок Барбоскина Роза · Звучит сказочный сигнал · Слова за кадром: Жил обычный серый кот Белый мягонький живот, Лапки, мордочка и хвост. Был тот кот совсем не прост Сапоги тот кот одел Великана одолел Все довольны, просто, ах Стал котом он в сапогах! · Звучит музыка, выходит Кот в сапогах Кот в сапогах:Друзья, посмотрите, я – кот в сапогах, Блестят сапоги у меня на ногах. Хитрее меня не найдете вокруг! Я храбрый и смелый! Я – истинный друг! Люблю с детишками играть. Хочу на праздник всех позвать! · Звучит музыка, из кулис выходят сказочные герои и выстраиваются полукругом (Симка, Маша, Незнайка, Карлсон, Дюдюка и другие сказочные герои) · Музыкальная тема меняется Дюдюка:Здравствуйте, здравствуйте, милые дети! Ксюши, Наташи, Никиты и Пети! Здравствуйте, Саши, Данилки, Сережи, Даши и Настеньки, здравствуйте тоже! Всех перечислить, конечно, нельзя… Просто мы скажем: Все: «Привет вам, друзья!» (Машут руками над головой) Дюдюка: Давайте еще раз скажем, весело, громко и дружно: «Привет вам, друзья!» (Машут руками над головой) Все и дети: «Привет вам, друзья!» (Машут руками над головой) Дюдюка: Здравствуйте ребята, привет, девчонки хохотушки! Салют мальчишки шалунишки, хотите, я вас научу здороваться так, как здороваются в нашей стране счастливых людей. Дюдюка: И я приветствую Вас, друзья! Вы мне рады, дети? Дети (ответ): Да! Дюдюка: Не слышу! Дети(ответ): Да! Дюдюка: Молодцы! Сегодня нас ждут веселые приключения! Жить без приключений нам никак нельзя, Вы согласны со мной, друзья? Дети: (ответ) Да! · Музыкальная тема меняется Маша:Дружно похлопаем. (Хлопают дети) А теперь потопаем! (Все топают) Ручками помашем. (Машут ручками) А теперь все вместе скажем… Вместе: Очень хорошо! Симка: Встали – сели! Встали – сели! И еще потопали! И еще похлопали! А теперь все вместе скажем… Вместе: Очень хорошо! (руки перед собой и большой палец вверх «Класс») Кот: Влево – вправо покачались! Покачались! Покачались! Улыбнулись. Покричали. А теперь все вместе скажем… Вместе: Очень хорошо! (руки перед собой и большой палец вверх «Класс») Малыш: Потопали! Похлопали! Подрыгали ногами! Нам вместе будет весело! Вместе: И очень хорошо! Маша: Танцуйте, пойте и повторяйте движения за нами.
Маша: К вам пришли издалека, была дорога нелегка. В свою страну вас приглашаем. Будет нескучно, мы обещаем. Приглашаем вас в путешествие в Страну веселья, в страну «Мульти – Пульти»! А отправимся мы туда на сказочном самолете. Поскорее поднимайтесь! (Поднимайтесь – поднимайтесь) Свободно все располагайтесь! (Показывает как) Повторяйте-ка за мной Все фигуры до одной! · Игра «Самолет» · Музыкальная тема меняется Маша:Ребята, мы прилетели с вами в страну «Мульти – Пульти». Подарите себе и нам самые громкие аплодисменты! · Музыкальная тема меняется Симка:Маша, Дюдючка, Незнайка, ребята, мы фиксики любим веселье и праздник. А вы, ребята, любите? (Ответ). Отлично. Давайте выучим следующую фразу. «Фикси - праздник продолжаем!». (Повторяют несколько раз, пока ребята не научатся кричать громко и весело). Ребята мы читаем первую часть стиха, а вы громко произносите свою заученную фразу. Если все понятно, мы начинаем. · Игра – кричалка с залом «Фикси-праздник продолжаем!» Мы ребята не скучаем - Фикси-праздник продолжаем! Песни дружно распеваем - Фикси-праздник продолжаем! Настроенье улучшаем - Фикси-праздник продолжаем! Позитивом заряжаем - Фикси-праздник продолжаем! Симка:И наш фирменный знак! Вместе: ТЫДЫЩ!!!!
Симка: Фиксики любят конструировать и рисовать, делать открытия и учиться в школе. А еще, не забывайте, что вы все-таки дети, а дети – особый народ, который любит веселиться, и радоваться. Ведь так? (Ответ). Тогда, давайте танцевать вместе с нами! · Танец «Фиксики» · Файер уходит переодеваться в Карлсона · Музыкальная тема меняется Нолик: Ну что, детвора, а вы любите играть? Тогда похлопайте! (Дети хлопают) А погромче и повеселее! (Дети хлопают) А вы любите - шутить, смеяться, хохотать? Тогда потопайте. (Дети топают). Громче- громче топаем! (Дети топают). Мы хотим, чтоб вы не унывали, Веселились, бегали, играли. И потом друзьям своим сказали, Что сегодня в сказке побывали. Двери в эту сказку открываем И программу нашу начинаем! Вместе: ТЫДЫЩ!!!! · Музыкальная тема меняется · Игра «Танцующие пазлы» Нолик: Ребята, для Вас следующее испытание. Я его назвал «Танцующие пазлы». Вы знаете, что такое пазлы? (Дети отвечают). Да! Пазлы (в переводе с английского puzzle - загадка, головоломка), представляющая собой мозаику, которую требуется составить из множества фрагментов рисунка различной формы. Является одной из самых доступных игрушек, развивающих логическое мышление, внимание, память, воображение. И сейчас мои помощники будут передавать вам пазлы, а вы их берите и передавайте дальше, из рук в руки, с ряда на ряд. Бросать кубики нельзя. Но будьте внимательны, как только музыка остановится, те ребята у кого пазлы останутся в руках, выходят ко мне. · Звучит музыка. Карлсон и Незнайка выносят кубики - пазлы и запускают их по залу. Нолик (музыка остановилась): Ребята, у кого пазлы в руках выходите ко мне. · Ребята выходят, в руках у них кубики - пазлы. Герои выстраивают участников конкурса. Нолик: Слушайте меня внимательно. Сейчас вы отгадаете загадку. А ответ и будет тот рисунок, который вы соберёте. Симка, Нолик, Папус, Мася, Не пройдет и получаса, Все наладят, все починят! Так легко жить рядом с ними! Чинят пульт они, будильник, Телевизор… (Холодильник) · Звучит музыка, ребята собирают пазлы, им помогают герои Нолик: Ребята, покажите, что у Вас получилось? · Маша и Незнайка поднимают пазлы вверх, демонстрируя залу. Нолик: Аплодисменты. Вы просто молодцы. Займите свои места в зале. · Звучит музыка, ребята занимают места в зале Нолик: А мы продолжаем наш конкурс. Пазлы вновь «побежали» по залу, передавайте их из рук в руки, с ряда на ряд. Бросать пазлы нельзя.
Нолик (музыка остановилась): Ребята, у кого пазлы в руках выходите ко мне.
Нолик: Слушайте меня внимательно. Сейчас вы отгадаете загадку. А ответ и будет тот рисунок, который вы соберёте. Мальчика зовут Дим Димыч, Это факт неоспоримый! В доме также есть собачка. Гоняет фиксиков… (Кусачка.) · Звучит музыка, ребята собирают пазлы, им помогают герои Нолик:Ребята, покажите, что у Вас получилось?
Нолик:Молодцы, ребята. Вы ловкие, умелые и смелые. Вам аплодисменты зала. И займите свои места. · Ребята занимают места на площадке · Симка уходит переодеваться в Розочку · Нолик уходит переодеваться в Дружка · Музыкальная тема меняется Карлсон: Посторони-и-и-ись! (пробегает круг) Посадку давай! Посадку, говорю, давай! (останавливается в центре зала). Ну, до чего же странный народ пошел! Я им кричу «посадку давай», а они хохочут. Ну чего хохочете-то? К ним такой гость прилетел долгожданный! Давайте скорее здороваться! А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик? Конечно, Карлсон! А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь! · Дети выставляют ладошку вперед, Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладони · Музыкальная тема меняется Карлсон:Привет, детвора! Кричите громкое: "Ура!", Ведь к вам Карлсон прилетел, И сразу зал повеселел! Ведь без меня, ну что за праздник? Я - Карлсон, главный безобразник! Люблю играть я и шалить, Кушать торт и веселить! · Музыкальная тема меняется Карлсон: А вы знаете, у вас какой-то не настоящий праздник получается! Почему? Вы спрашиваете почему? Да потому! На празднике положено шалить, играть, танцевать и петь песни. А у вас ничего этого нет. Ску-ко-ти-ща одним словом. · Музыкальная тема меняется Маша:Карлсон, не торопись, все у нас будет. Карлсон: Я Карлсон, красивый, умный и в меру упитанный мужчина в самом расцвете сил, но если мне сейчас же не дадут хоть одну карамельку, я от огорчения заболею. О! Вот! Началось! (плюхается на стул). Ох, я болен… Я самый больной в мире Карлсон.…Неужели вы не дадите мне конфетку? Ох… Маша: Ребята, угостим Карлсона конфетами? (Ответ). И сейчас объявляю веселую затею: под музыку передавать конфеты. А для начала разделимся на две команды. Одна – Кота в Сапогах и Незнайки, другая – Симки и Мальвины. · Звучит музыка, команды выстраиваются. Карлсон выносит коробки с конфетами. Маша: Ну, вот беда, конфеты я рассыпала (Маша рассыпает конфеты). А Вам, ребята, нужно их собрать вот в эти коробки (показывает). Оранжевые конфеты вот в эту коробку, а синие – в эту. Главное условие, что конфеты бросать нельзя. Вы их под музыку передаете из рук в руки. И укладываете в коробки. Если все понятно, мы начинаем. Раз, два, три, четыре, пять, начинаем мы играть. Вкусные конфеты собирать!
Маша: Молодцы, ребята! С заданием справились. Победила команда Незнайки. Прошу занять свои места на игровой площадке. (Звучит музыка, ребята выстраиваются).
Дружок: Ребята, мы очень любим в нашей стране «Мульти – Пульти» танцевать. И сейчас мы свами станцуем не просто танец, а «ШОКОЛАДНЫЙ ТАНЕЦ! Танцуйте и повторяйте движения за мной! · «Шоколадный танец» · Музыкальная тема меняется Маша:Ребята, вы знаете сказочных героев? (Ответ). Не слышу? (Ответ). Сейчас мы это проверим. Пока звучит музыка, мы в зал передаем кубики, на которых фотографии наших друзей из мультиков и сказок. Вы их передаете из рук в руки, с ряда на ряд, но не кидаете их. Как только музыка останавливается, вы выходите к нам и образуете две команды. В зависимости от персонажей, изображенных на кубиках. · Игра «Мульти переполох» (1) Маша:Музыка затихла. Ребята, внимательно посмотрите на свои кубики! Узнали сказочных героев? (Ответ). Выходите к нам.Одна команда собирается вот здесь (обозначает место), другая вот тут (показывает). · Звучит музыка, команды собираются Маша: Разверните кубики лицом к зрителям, чтобы ребята увидели, правильно ли вы собрали сказочных героев. Итак, одна команда «Фиксики», другая «Смешарики». Победила команда «Фиксики». Вам аплодисменты! Молодцы ребята. Оставляем свои кубики нам и займите места на площадке. · Звучит музыка, дети занимают места на площадке. Мальвина:А наши кубики снова «бегут» из рук в руки.
Мальвина:Музыка затихла. Музыка затихла. Ребята, внимательно посмотрите на свои кубики! Узнали сказочных героев? (Ответ). Выходите к нам.Одна команда собирается вот здесь (обозначает место), другая вот тут (показывает). · Звучит музыка, команды собираются Мальвина: Разверните кубики лицом к зрителям, чтобы ребята увидели, правильно ли вы собрали сказочных героев. Итак, одна команда «Фиксики», другая «Русалочка». Победила команда «Фиксики». Вам аплодисменты! Молодцы ребята. Оставляем кубики нам, займите свои места. · Музыкальная тема меняется Маша:А наши кубики снова «бегут» снова из рук в руки!
Маша:Музыка затихла. Теперь должно получится три команды. Одна команда собирается здесь (показывает). Другая команда вот тут (обозначает место), а третья – вот здесь (показывает). Если все понятно выходите к нам. · Звучит музыка, команды собираются Маша: Разверните кубики лицом к зрителям, чтобы ребята увидели, правильно ли вы собрали сказочных героев. Итак, одна команда «Фиксики», другая «Русалочка», третья – «Смешарики». Победила команда «Фиксики». Вам аплодисменты! Молодцы ребята. Оставляем кубики нам, займите свои места. (Звучит музыка, ребята занимают места). · Музыкальная тема меняется Дюдюка: А вот теперь…. Буду пакости я делать Веселиться, хохотать. Все равно будет по – моему! Сейчас я загадаю свои загадки! Вы готовы? Не слышу! Тогда слушайте: Новый день начался Всюду птицы поют. И нарядные дети Дружно в школу идут.
Лишь один неумытый, Непричесанный, сердитый. Все так и ахнули от страха. Кто попался им? Дети. Неряха! Дюдюка:Угадали! Угадали! Знаю! Знаю! Что все мальчишки – неряхи! Правда, девчонки! Неужели ваши мальчишки аккуратные и опрятные? А ну – ка, погляжу! И правда, все такие красивенькие, чистенькие. Тьфу! Аж, смотреть противно! Ну, ничего, вот вам еще загадка: У Надюши сто игрушек Кукол, мишек и Петрушек. Всем известна беда Надина Наша Надя конечно… Дети. Жадина! Дюдюка: Совершенно верно. Надо же, как вы дружно ответили. Сразу видно, что вы все жадины! Ладно, ладно, я пошутила! Дюдюка: Чтоб пыл веселья не угас, Чтоб время шло быстрее Мы предлагаем вам сейчас Станцевать с нами поскорее. Веселитесь от души, Нам все пляски хороши, только танцы наши необычные. Танцевать у нас с вами будут только отдельные части тела. А для этого встаем со своих мест, выходит и выстраиваемся перед сценой. Дюдюка: Не страшны нам любые дороги Пусть танцуют только НОГИ · (Рок-н-ролл) Наши руки не для скуки Пусть танцуют только РУКИ · ( гр. «Вирус» — «Ручки») Ниже спустимся и вот Потанцует наш ЖИВОТ · (Arash- «Chori Chori») Повернуться нам всем нужно, Потанцуем ПОПОЙ дружно · (Глюкоза — «Танцуй Россия») Дюдюка: Молодцы, ребята. Вы отличные танцоры, Вам - аплодисментов горы! · Все аплодируют · Музыкальная тема меняется Карлсон: Какие сегодня все красивые и нарядные. А давайте нашей Маше заплетем косы! Маша: Ой, как здорово! Я буду самой красивой! (Прыгает, радуется). Только я не умею их заплетать. Карлсон: Мы сейчас тебя с ребятами научим! · Музыкальная тема меняется Маша: Научим? Меня!? Ладно, допустим, это хорошая идея. Карлсон: А для начала наши герои соберут две команды по 4 человека. · Звучит музыка, герои собирают команды Карлсон:Вижу, команды собраны! Теперь слушайте задание. Каждая из команд получают вот такие веревки. (Незнайка выносит инвентарь). Вы из них должны сплести красивые косы, но есть хитрость! Вы не должны выпускать веревки из рук, они перемещаются, двигаются, подныривают друг под друга и т.д. Чтобы было понятно, мы вам покажем, что вам предстоит сделать. · Звучит музыка, герои показывают, что необходимо сделать. Карлсон:За процессом следят Незнайка и Малыш. Если все понятно, то мы начинаем! (Конкурс проводиться из команд по 4 человека, где есть свой капитан. Команд может быть от 2 до 3. Капитан держит в руках веревки (три), при помощи которых юные пираты должны заплести косички «узлы»). · Конкурс «Косы для Маши» Карлсон:Осталось узнать, чья коса получилась самой длинной и красивой. Победила команда Незнайки. А мы набираем новые команды. (Конкурс проводится 2-3 раза). · Музыкальная тема меняется Малыш:Чтоб пыл веселья не угас, Чтоб время шло быстрее Мы предлагаем вам сейчас Станцевать с нами поскорее.
Розочка: Вот оркестр. Мы вам сыграем! Инструменты разбираем, И хотя сидим на месте, Но сыграем честь по чести! Дружок: Предстоит Вам угадать. На чем будем мы играть. Нажимаем на педаль. В центре сцены, что... (Рояль). Малыш: Нежно, тонко, без ошибки Хором нам запели ... (Скрипки). Розочка:В чувства добавляет жара Шестиструнная ... (Гитара). Дружок: А чтоб ритм был без изъяна, Не обойтись без ... (Барабана). Розочка: Оркестр наш слажено играет, Всех, кто в зале, восхищает! Дружок: Сейчас мы с вами организуем свой настоящий музыкальный оркестр. Первые два ряда играют на пианино. Давайте попробуем. Сели за пианино и проговариваем – «Пио – пио – пиано». А теперь громче! Третий и четвертый ряд – это гитаристы. Взяли в руки гитары и поем - «Гито – гито – гитаро». Попробуем! Репетируем. А громче. Молодцы! Остальные ребята – баянисты. Взяли в руки баян. А теперь громко поем – «Бая – бая – баяно!». А веселее! А громче! Молодцы! А теперь попробуем под музыку. Я пою: «Сегодня все мы музыканты, играем мы….» И я буду по очереди называть инструменты, а вы играйте и пойте. А я посмотрю, у кого это получается лучше, веселее и громче. · Игра «Музыкальный оркестр» Дружок: Молодцы, ребята. Вы настоящие музыканты. Маша: Подарите мне, пожалуйста, все улыбки ваших глаз, Чтобы было настроение каждый раз и всякий раз. Подарите мне, пожалуйста, ваш волшебный звонкий смех, И я твердо обещаю вам поделить его на всех. Ребята, наше путешествие завершается, садимся в «машины» и возвращаемся обратно.
Розочка:Молодцы! Подарите себе громкие аплодисменты. Вы сегодня молодцы, Веселились от души. Говорю Вам всем спасибо! Все вы сделали красиво! Малыш: Играли, танцевали, Хлопали в ладоши. Пели, радовались, смеялись! Одним словом, развлекались! Дюдюка: Поиграли мы чудесно! Было очень интересно! Нас почаще вспоминайте! А теперь… ВСЕ ВМЕСТЕ: - Прощайте!
|
|||
|