Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Порядок формирования документа «Шаблон согласования заявки»



 

Приложение

к письму УФК по Новгородской области

от ____._____.2020 № 50-07-04/

 

 

Порядок формирования документа «Шаблон согласования заявки»

 

Формирование документа «Шаблон согласования заявки» доступно пользователям, зарегистрированным в ГИИС «Электронный бюджет» с полномочиями «Формирование и ведение реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса» и/или «Открытие (закрытие) лицевых счетов».

Для формирования документа «Шаблон согласования заявки» (далее – Шаблон) перейти в Личном кабинете ГИИС «Электронный бюджет» в раздел «Справочники» – «Сводный реестр» – «Вспомогательные справочники» – «Шаблон согласования заявки» (Рис. 1).

 

 

Рисунок 1. Шаблон согласования заявки

 

При формировании Шаблона обращаем внимание на следующее:

1. В разделе «Реквизиты шаблона»

- в поле «Код» автоматически указывается код по Сводному реестру Клиента;

- в поле «Использовать по умолчанию» в обязательном порядке проставить галочку. Это необходимо для того, чтобы в Заявлении на изменение Книги регистрации казначейских счетов в Листе согласования информация о согласующих и утверждающих подтягивалась автоматически из Шаблона.

2. В разделе «Статусы»

- в поле «Статус записи» выбрать из выпадающего списка статус «Актуальная».

3. В разделе «Данные об организации»

- поля «ОГРН» и «Полное наименование» заполняются автоматически данными из Сводного реестра. Необходимо проверить правильность их указания. Строка «ОГРН» должна быть заполнена в обязательном порядке.

4. Раздел «Автор»

- поля «ФИО» и «Логин» автоматически заполняются данными пользователя, формирующего Шаблон.

5. Раздел «Согласующие и Утверждающие»

Последовательно путем добавления строк указать согласующего и утверждающего. При этом в один Шаблон можно включить несколько согласующих, в зависимости от того сколько должностных лиц с правом второй подписи включены в Карточку образцов подписей к казначейским счетам, и только одного утверждающего.

- при добавлении согласующего в полях «Этап», «Код группы», «Порядковый номер согласующего» указать «1», в поле «Роль (Утверждающий/Согласующий)» проставить отметку «Согласующий»;

- при добавлении утверждающего поля «Этап», «Код группы», «Порядковый номер согласующего» не заполняются, в поле «Роль (Утверждающий/Согласующий)» проставить отметку «Утверждающий»
(Рис. 2).

При необходимости Шаблон можно редактировать. Например, для изменения утверждающего. Для этого необходимо выделить в формуляре «Справочники» – «Сводный реестр» – «Вспомогательные справочники» – «Шаблон согласования заявки» созданную запись Шаблона и через правую кнопку мыши раскрыть Шаблон на редактирование. При этом в поле «Использовать по умолчанию» надо снять галочку. После внесения изменений в Шаблоне необходимо в поле «Использовать по умолчанию» опять проставить галочку и сохранить (Рис. 3).

Рисунок 2. Формирование Шаблона согласования заявки

 

 

 

Рисунок 3. Редактирование Шаблона согласования заявки

 

 

        

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.