|
|||
Суммативное оценивание за раздел «Размножение».Стр 1 из 2Следующая ⇒ Суммативное оценивание за раздел «Размножение». Цели обучения 8.2.2.1 - объяснять значение митоза и мейоза в жизнедеятельности живых организмов 8.2.1.1 - сравнивать способы размножения животных 8.2.1.2 - объяснять особенности полового и бесполого поколения на примере мхов и папоротников 8.2.1.3 - объяснять особенности жизненного цикла голосеменных и покрытосеменных растений Критерий оценивания Обучающийся -объясняет значение митоза и мейоза в жизнедеятельности живых организмов -сравнивает способы размножения животных -объясняет особенности полового и бесполого поколения на примере мхов и папоротников -объясняет особенности жизненного цикла голосеменных и покрытосеменных растений Уровень мыслительных навыков Навыки высокого порядка Время выполнения 20минут 1.Развитие половых клеток происходит:(1)
2. Зародыш – это: :(1) · женская половая клетка · зачаточный спорофит · мужская спора · женская спора 3. Жизненный цикл сосны: :(1) · включает спорофит и гаметофит · 100 – 300 лет · 500 – 600 лет · длится от созревания семени до образования спор 4. В мужских спорангиях: :(1) · созревают спермии · прорастают женские споры · прорастают мужские споры · созревает пыльца 5. Спорофитом является: :(1) · женская спора · проросшее семя · пыльца · заросток с архегониями 6. Мелкие красноватые шишки являются: :(1) · мужскими первого года · женскими первого года · мужскими второго года · женскими второго года 7. Мужской гаметофит – это: :(1) · мужская шишка · взрослое растение · пыльца · семя 8. Жизненный цикл голосеменных: :(1) · характеризуется редуцированным спорофитом · зависит от наличия воды для оплодотворения · включает обоеполый гаметофит · включает мужской и женский гаметофит
|
|||
|