|
|||
класс (IV четверть, 7 урок). Преп. Малинина К.В. (+79920288010). Сольфеджио. Контрольный урок. Слушание музыки. Повторение пройденного материала.. Средства музыкальной выразительности. Элементы музыкальной речи ).Стр 1 из 2Следующая ⇒ 38 класс (IV четверть, 7 урок) Преп. Малинина К.В. (+79920288010) Сольфеджио Контрольный урок
· Гамму фа#-минор спать вверх и вниз в трёх видах (гамма записана в тетради). Не забудь назвать все встречные знаки, а также знаки при ключе. · Любую мелодию (Одну!), выученную в этом учебном году, спеть наизусть с дирижированием. Исполнение записать на видео и отправить на проверку. №292, 293, 297, 305 – записаны в нотной тетради. №135 «Коробейники» - смотри в 1 уроке IV четверти. · Выполни письменное задание: Построй главные трезвучия лада и их обращения по данному образцу в тональностях Си-бемоль мажор и соль-минор. Не забудь поставить ключевые знаки.
Слушание музыки Повторение пройденного материала. В этом учебном году мы с вами заканчиваем курс «Слушания музыки». Со следующего года мы приступим к изучению предмета «Музыкальная литература» и для этого нам понадобятся знания, которые мы так усердно копили все три года. Большое внимание на занятиях в этом учебном году мы уделили средствам музыкальной выразительности, музыкальным формам, а также музыкально-театральным жанрам. Все темы подробно расписаны в наших тетрадях. Чтобы успешно написать контрольную работу по слушанию музыки, повтори данные темы по тетради, а также можешь обратиться к информации, которую я подготовила для вас, для быстрого повторения материала .
Средства музыкальной выразительности (Элементы музыкальной речи ). Повтори понятия – мелодия, лад, ритм, размер, темп, штрихи, динамика, регистры. Мелодия – музыкальная мысль, выраженная одноголосно. Лад – настроение музыки (мажор, минор). Ритм – чередование звуков различных длительностей Размер – цифровое выражение метра в музыке. Темп – скорость музыки. Штрихи – способ извлечения звука (легато, стаккато и т.д.) Динамика – громкость музыки (f, p) Регистр – часть звукового диапазона (высокий, средний, низкий).
|
|||
|