![]()
|
|||
Сочетания и их свойства
13.04.2020 г Сочетания и их свойства · воспроизводить общие правила комбинаторики и типы соединений; · уметь применять теоретические знания для решения задач Выполнение работы: 1. Записать в тетради число и тему урока. 2. Изучение темы 2.1. Материал из Википедии · В комбинаторике сочетанием из {\displaystyle n}n по {\displaystyle k}k называется набор {\displaystyle k}k элементов, выбранных из данного множества, содержащего {\displaystyle n}n различных элементов. · Наборы, отличающиеся только порядком следования элементов (но не составом), считаются одинаковыми, этим сочетания отличаются от размещений. · Так, например, наборы (3-элементные сочетания, подмножества, {\displaystyle k=3}k = 3) {2, 1, 3} и {3, 2, 1} 6-элементного множества {1, 2, 3, 4, 5, 6} ({\displaystyle n=6}n = 6) являются одинаковыми (в то время как размещения были бы разными) и состоят из одних и тех же элементов {1,2,3}. · В общем случае число, показывающее, сколькими способами можно выбрать {\displaystyle k}k элементов из множества, содержащего {\displaystyle n}n различных элементов, стоит на пересечении {\displaystyle k}k-й диагонали и {\displaystyle n}n-й строки треугольника Паскаля (По желанию можно рассмотреть этот вопрос и прислать в виде сообщения). 2.2. п. 63, стр. 327, определение 2.3. На стр. 326 - 328 разберите в тетради задачи №1, 2, 3. 2.4. На стр. 327 под определением рассмотреть материал (2 формулы и пример). 2.5. На стр. 328 – два свойства выписать, знать и уметь применять. 3. Вместе с репетитором в тетради разберите практическую работу из видео «Урок 4. Комбинаторика. Выбор формулы. Сочетания». Начало фильма – повторение, прослушайте до практики. 4. № 1080 /1090 (для тех, кто учится на «хорошо и отлично») 5. Домашняя работа: 5.1. п. 63 (определение, формулы) 5.2. Задания для самостоятельного выполнения из видео «Урок 4. Комбинаторика. Выбор формулы. Сочетания» – выслать до 19.00 час. Прошу не списывать /кто сколько сможет сделать/.
|
|||
|