|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ОСНОВЫ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА
ОСНОВЫ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА
Вопросы к зачёту по дисциплине
для направления подготовки 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление»
Мурманск
1. Составитель:
2. УТВЕРЖДЕНО на заседании кафедры
ПЕРЕУТВЕРЖДЕНО на заседании кафедры
3. СОГЛАСОВАНО с учебно-методическим управлением
4. Внесены изменения и дополнения на заседании кафедры ОЕН
© Мурманская академия экономики и управления, 2014
Вопросы к зачёту:
1. Роль документа в сфере права и управления. 2. Документ: основные понятия, способы документирования. 3. Информация и документ. 4. Унификация и стандартизация как основное направление совершенствования документов. ГОСТы на УСД. Системы документации. 5. Характеристика, состав и содержание действующего ГОСТа. 6. Состав реквизитов ОРД, правила их оформления. 7. Правила оформления, изготовления, учета, использования и хранения бланков организации. 8. Характеристика и состав организационных документов. 9. Характеристика и состав справочно-информационных документов. 10. Характеристика и состав распорядительных документов. 11. Особенности оформления кадровой документации. 12. Унифицированные формы документации по труду. 13. Делопроизводство как функция управления, современные требования к его организации. 14. Служба документационного обеспечения управления: функции, структура, должностной состав, нормативные материалы. 15. Общие принципы организации документооборота. Основные этапы технологии работы с документами. 16. Первоначальная обработка документов в учреждении. 17. Технология рассмотрения документов в учреждении. 18. Регистрация документов как процесс создания банка данных о документах организации. 19. Контроль исполнения документов. 20. Организация отправки документов. 21. Основные требования к организации хранения исполненных документов. 22. Виды номенклатур дел. Порядок составления и оформления. 23. Сроки хранения документов. 24. Правила подготовки дел к сдаче в ведомственный архив. 25. Архивное хранение документов. 26. Состав нормативных документов, регламентирующих составление и оформление документов, их характеристика. 27. Состав нормативных документов, регламентирующих организацию работы с документами в учреждении, их характеристика.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|