|
|||
Поставьте ударение, вставьте пропущенные буквы
Проверочная работа по теме: «Неопределённые и отрицательные местоимения» ФИ____________________________ 6 класс 1. Вставьте пропущенные слова в определение: Неопределённые местоимения указывают на _____________ _____________________________________________________, а отрицательные выражают ___________________________, указывают на _________________________________________ __а отрицательные выражают_______________ , указывают____________________________________.
2. Как изменяются неопределённые и отрицательные местоимения?
А) как прилагательные Б) как существительные В) как вопросительно-относительные местоимения
3. Какое из перечисленных местоимений изменяется только по падежам? А) чей-то В) что-либо Б) какой-нибудь Г) некоторый А) чей-то В) что-либо Б) какой-нибудь Г) некоторый
4. Какими членами предложения могут быть неопределённые и отрицательные местоимения? отрицательные местоимения? ____________________________________________________________ 5. Распределите в колонки данные местоимения по столбикам: неопределенные отрицательные
неопределённые отрицательные Кто-то, некто, нисколько, который-либо, ничей, кое-кто, нечто, что- нибудь, никакой, кто-либо, ничто, ничей, сколько-то
6. Допишите пропущенные слова в определение:
В отрицательных местоимениях приставка НЕ- всегда ______________ а НИ- всегда ______________________.
Поставьте ударение, вставьте пропущенные буквы
Поставьте ударение, вставьте пропущенную букву: Н..чего съесть, н…чего не знаю, н…кого спросить, н…кого не слушаю.
7. Установите соответствие: от каких местоимений образованы отрицательные местоимения: чего ничей кого никакой чей ничего что ничто кто никого какой никто отрицательные местоимения Чего ничей Кого никакой Чей ничего Что ничто Кто никого Какой никто
8. Прочитайте предложения, ответьте на вопросы. Ответы должны быть взяты строго из прочитанных вами предложений. 1. По острову бродил одинокий, грустный, никому не знакомый пират. 2. Что-то ему подсказывало: никуда не надо уходить от воды. 3. Обвинять пирату было некого и не в чем: он получил по заслугам 4. Через некоторое время вдали показался какой-то корабль. 5. Пират решил где-нибудь спрятаться, чтобы его никто не обнаружил. 6. Кое у кого из прибывших на корабле в руках было нечто удивительное.
Вопросы: 1. Кому был знаком пират? ____________________________________________ • 2. Что подсказывало пирату, куда идти? _________________________________ • 3. Кого можно было обвинять в том, что пират попал на остров?____________ • 4. Через какое время вдали показался какой-то корабль?___________________ • 5. Где решил спрятаться пират? ________________________________________ • 6. Кто его мог обнаружить? ___________________________________________ • 7. У кого из прибывших и что было в руках? ____________________________ 1. Кому был знаком пират? ____________________________________________ • 2. Что подсказывало пирату, куда идти? _________________________________ • 3. Кого можно было обвинять в том, что пират попал на остров?____________ • 4. Через какое время вдали показался какой-то корабль?___________________ • 5. Где решил спрятаться пират? ________________________________________ • 6. Кто его мог обнаружить? ___________________________________________ • 7. У кого из прибывших и что было в руках? _ 1. Кому был знаком пират? ____________________________________________ • 2. Что подсказывало пирату, куда идти? _________________________________ • 3. Кого можно было обвинять в том, что пират попал на остров?____________ • 4. Через какое время вдали показался какой-то корабль?___________________ • 5. Где решил спрятаться пират? ________________________________________ • 6. Кто его мог обнаружить? ___________________________________________ • 7. У кого из прибывших и что было в руках? _ 1.Кому был знаком пират? 2.Что подсказывало пирату, куда идти? 3.Кого можно было обвинять в том , что пират попал на остров? 4.Через какое время показался какой-то корабль? 5.Где решил спрятаться пират? 6.Кто мог его обнаружить? 7.У кого из прибывших и что было в руках? 9.Спишите. Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки. Это был (н..)кто иной, как наш друг; выяснить (кое)какие подробности, (н..)чего (н..) обнаружить, вернуться (н..)(с)чем, (кое)(в)чём разобраться, (кое)(о)чём рассказать, (н..)(в)ком (н..) нуждаться, нет (н..)какой проблемы, (н..)(на)какие уступки, думать (н..)над чем, (н..) чего придираться, (н..) чего (не) обнаружить, (н..) кому предложить, (н..)(к) кому обратиться, (н..)(к) кому (н..) обращаться, (н..) чем помочь
|
|||
|