|
||||||||||
Урок русского языка. Тема урока Деление слов на слоги.. Определение ударных слогов. Подготовила учитель 1-А класса. МОУ г.Горловки «Школа №53». Учимся вместе с героями сказки «Приключения Незнайки». Задание от Незнайки.. Задание от КнопочкиСтр 1 из 2Следующая ⇒ Урок русского языка Тема урока Деление слов на слоги. Определение ударных слогов Подготовила учитель 1-А класса МОУ г.Горловки «Школа №53» Кормовицкая Светлана Григорьевна Учимся вместе с героями сказки «Приключения Незнайки»
- Ты уже знаешь, что слова состоят из слогов. Будем учиться делить слова на слоги и определять ударный слог.
Когда мы говорим, выдыхаемый воздух вырывается наружу толчками. Одним толчком произносится один или несколько звуков. - Произнеси Апельсин, малина, кот, торт.
Задание от Незнайки. - Запиши слова, разделяя их на слоги. Подчеркни гласные звуки. Молоко, телевизор, осень, мелодия. - Сколько в каждом слове гласных звуков? Сколько в слове слогов? Сравни.
Слова, в которых один слог – односложные, два слога – двусложные, несколько слогов многосложные
Задание от Кнопочки - Найди односложное, двусложное и многосложное слово. Река, ёж, деревня.
Слог, который оканчивается на гласный звук – открытый, а слог который оканчивается на согласный – закрытый. Ма-ши-на (все слоги открытые) Фон-тан (все слоги закрытые) Открытые слоги в словах встречаются чаще. Закрытые слоги обычно стоят в конце слова
В двусложных и многосложных словах один слог произносится с большей силой. Такой слог называется …
- Кто правильно ответил?
|
||||||||||
|