Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Динамическая пауза.



Динамическая пауза.

1. Выходят в круг и жмут друг другу руки те родители, которые:

А) любят поспать;

Б) любят сладкое.

2. Выходят в круг и прыгают на одной ноге те родители, которые:

А) любят работать на даче;

Б) любят делать заготовки на зиму.

3. Выходят в круг и танцуют те родители, которые:

А) любят тратить деньги;

Б) любят путешествовать.

Вот мы немножко о вас и узнали.

Родителей, чьи дети посещают детский сад, можно условно разделить на три группы.

1. Это родители, очень занятые на работе, которым д/с просто жизненно не обходим. Но, несмотря на это, они ждут от детского сада не только присмотра и ухода за ребенком, но и полноценного развития, оздоровления, обучения и воспитания, организации интересного досуга. Эта родительская группа вряд ли сможет в силу занятости активно посещать консультации, семинары, тренинги. Но они могут дома всей семьей изготовить семейную работу на конкурс, оформить выставку, в удобное для них время принять участие в заранее объявленных мероприятиях, например в веселых стартах или субботнике.

2. Это родители с удобным рабочим рабочим графиком, неработающими бабушками и дедушками. Дети из таких семей могли бы не посещать д/с, но родители не хотят лишать ребенка полноценного общения, игр со сверстниками, развития и обучения. Эти родители могут помочь воспитателям в пед . процессе: работа в центрах, оформление группе, прогулочных участков.

3. Это семья с неработающими мамами. Эти родители тоже ждут от д/с интересного общения со сверстниками, получения навыков поведения в коллективе, соблюдения правильного режима дня, обучения и развития. В этой группе нам нужны энергичные мамы, которые станут членами родительского комитета, активными помощниками воспитателей. Они могут помочь в подготовке родительских собраний, проведении праздников, конкурсов, выставок, экскурсий и т.п.

Каждый родитель должен соотнести, к какой группе он относится и в чем он может оказать посильную помощь.

( Выбор родительского комитета, учитывая 3 группу).

Состав родительского комитета в количестве 6 человек:

Председатель-

Воспитательный сектор-

Культмассовый сектор-

Сектор внимания (детский сектор)-

Трудовой сектор-

Казначей-

Детский сад- это большой дом, где проживают и творят дети, педагоги, родители.

Как вы представляете себе современных детей? (Обмен мнениями)

Современные дети разные такие:

Есть дети-непоседы, есть дети озорные,

Есть дети-почемучки, хотят о много знать,

Мечтают, когда вырастут, на Луну слетать.

Дети есть спокойные, тихие и скромные,

Любят они с мамами целый день играть,

Друзей не обижают, взрослых уважают.

Детский сад-это не только дети, но и замечательные педагоги.

Очень бы хотелось узнать, что вы вкладываете в понятие « современный воспитатель». (Высказывания родителей)

Образ современного детского сада будет неполным, если мы не опишем родителей.

Давай попробуем составить портрет современного родителя. (Высказывание родителей).

Современный родитель - в чем его укорить?

Есть родитель-«заказчик» - любит он говорить,

Наблюдатель-родитель будет только лишь зреть,

Активист и помощник - детям радость дарит.

Во время пребывания ребенка в детский сад мы (дети, педагоги и родители) составляем треугольник.

Ребенок

Педагог Родитель

Во главе треугольника, конечно же, стоит ребенок. Он, познавая новое, открывает самого себя (что я могу, умею, на что способен). Задача взрослых – помочь ему в этом нелегком деле.

Как вы думаете, что произойдет с трехногим табуретом, если подломится одна ножка? (Упадет!)

Вспомните басню И.Крылова «Лебедь, Рак и Щука»:

«Когда в товарищах согласья нет, на лад их дело не пойдет, а выйдет из него не дело, только мука».

Отсюда следует вывод, что нам стоит объединить наши усилия для него, чтобы детям было комфортно и интересно в детском саду.

Главная цель-это наши дети, общее развитие каждого ребенка как личности, их подготовка к школе.

Нам с вами вместе работать не один месяц, а целых четыре года.

Дистанция длинная и непростая: с поворотами, трудностями и проблемами.

Обратите внимание: родители и педагоги стартуют одновременно, потому что мы – союзники и единомышленники. У детского сада и семьи одни проблемы, одни задачи, одни дети, поэтому нам нужно двигаться вперед вместе.

А также в садике происходит процесс общения разных людей, который не всегда проходит гладко, возникают проблемные ситуации:

- Конфликты между родителями (из-за чего, спросить у родителей)

- Родительские претензии к воспитателям.

- Невнимание родителей к рекомендациям воспитателей.

Лучший вариант разрешения проблемы - выяснить и разобраться на месте. «Не выносит сор из избы».

Если спор не удается решить между собой, можно обратиться к специалистам д/с, или к заведующей.

Народная пословица гласит: «Век живи - век учись».

А что должны уметь дети нашего возраста?

В 2 года ребенок должен снимать и надевать одежду и обувь в определенном порядке.

Есть самостоятельно, после еды, благодарить взрослого.

Самостоятельно мыть руки перед едой и по мере загрязнения, пользоваться личным полотенцем т носовым платком.

Запоминать свои вещи и отличать их от чужих.

Обращать внимание на порядок в группе, наводить порядок.

Говорить, если захочет в туалет.

На третьем году жизни дети становятся самостоятельнее.

Стараются во всем копировать взрослых.

И главным объектом для подражания являются родители.

В этом возрасте дети не могут контролировать свои слова и действия (Все, что творится дома или в д/с, могут узнать все окружающие).

- Продолжает развиваться понимание речи.

- Начинает понимать не только инструкцию, но и рассказ взрослых.

- Речь становится средством общения ребенка со сверстниками.

- В середине третьего года жизни появляются действия с предметами заместителями.

- Способен сформулировать намерение изобразить какой-либо предмет.

- Совершенствуется слуховое восприятие (воспринимает все звуки и может их произносить).

- Начинает складываться и произвольное поведение (чувство гордости, стыда и т.д.).

В заключение хочется сказать, что мы будем вместе закладывать фундамент доброжелательных отношений в детском и родительском коллективах, а также в отношениях между родителями и педагогами д/с.

Нужно сделать так, чтобы ребенку в д/с было весело, хорошо, интересно, чтобы он с радостью шел в д/с, дружил с ребятами и довольным возвращался домой, потому что дома его ждут любящие взрослые.

Наше собрание подошло к концу.

До новых встреч!

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.