![]()
|
|||
Разбор аморта RR-300 GY8. Значиться сняли мы его наш амортизатор, откручиваем две гайки 1 (снимаем преднатяг пружины).. Всё у нас пружина свободно болтается вдоль и поперёк аморта, под пружиной со стороны нижнего крепления видим гаечку 2 не помню под какРазбор аморта RR-300 GY8 Значиться сняли мы его наш амортизатор, откручиваем две гайки 1 (снимаем преднатяг пружины). Всё у нас пружина свободно болтается вдоль и поперёк аморта, под пружиной со стороны нижнего крепления видим гаечку 2 не помню под какой ключ, откручиваем её зафиксировав перед ухи нижнего крепления в тисках (резьбы на гайках 1. 2. правые). Открутили, откручиваем теперь со штока само нижние крепление, сымаем пружину. Всё, почти разобрали. Теперича самая возня начинается. В корпусе аморта видим крышку или крышечку 3 ага увидели – берём небольшо зубильце и молоток и аккуратненько выбиваем енту крышку – крышечку (она без резьбы). Освобождаем чток от гайки, демпфера, крышечки и далее…
Опосля всех манипуляций, матов, парой сбитых пальцев и одного падения моего тела вместе с вагой и прочими причиндалами у меня получилось так… Дальше зажимаем корпус в тисках, накручиваем на шток нижние ухи и за них же болтая шток вверх вниз вправо влево и опять, тянем поршень со штоком из корпуса – будет трудно и неудобно. Вытащили, сливаем, моем, меняем резиновую манжету – я покупал её в тракторном магазе подобрав новую по старой.
|
|||
|