|
|||
КОНСТРУКЦИЯ. СБОРКА
ПРИЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО ТРАКТОРА. СХЕМА И УСТАНОВКА Прицепное устройство трактора — ТСУ-1Ж предназначено дляприсоединенияк трактору прицепныхсельскохозяйственных машин и орудий. КОНСТРУКЦИЯ Прицепное устройство смонтировано на механизме задней навески и состоит из: 1. поперечины 2. прицепной вилки 3. шкворня 4. двух кронштейнов При отгрузке тракторов с завода, кронштейны закрепляют в отверстиях продольных тяг, а на них на время перевозки трактора устанавливают автоматическую сцепку. При подготовке трактора к работе с прицепными машинами кронштейны устанавливаются на ось вместо продольных тяг, а продольные тяги закреплены на кронштейнах через три главных или дополнительных отверстия. Болты для крепления тяг к кронштейнам помещаются вЗИПетрактора. 1 – ось; 2 – продольная тяга; 3 – кронштейн; 4 – стяжка; 5 – поперечина; 6 – отверстие для присоединения сельскохозяйственных машин; 7 – прицепная вилка; 8 – отверстие для присоединения стяжки; 9 – дополнительное отверстие; 10,11,12 и 13 – отверстия для присоединения раскосов; 14 – болт; 15, 16 – отверстия для присоединения кронштейнов. СБОРКА Раскосы механизма навески соединяют с продольными тягами через отверстия и круглое отверстие в вилках раскосов. Кроме того, стяжки должны быть отсоединены от продольных тяг, установлены в отверстия на поперечине – для стяжек внутреннего расположения, или отверстия на продольных тягах – для стяжек наружного расположения и укорочены, чтобы продольные тяги вместе с поперечинойне качались в поперечной плоскости. Допускается при работе с прицепными машинами без использования ВОМ не переставлятьпродольные тяги с оси навески на кронштейны; но при этом прицепная вилка должна находиться на оси симметрии трактора, а стяжки продольных тяг натянуты. Главные отверстия продольных тяг предназначены для крепления тяг на кронштейнах при работе трактора с основными прицепными сельскохозяйственными машинами, в том числе и использующими привод от ВОМ.
|
|||
|