Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ДНИ ПЕРМСКОГО БИЗНЕСА. ТУРИЗМ. августа 2020 года. On-line. ПРОГРАММА ИГРОВОГО СЕРИАЛА. авантУристы». Разработка новых брендовых маршрутов и турпродуктов



  ДНИ ПЕРМСКОГО БИЗНЕСА

ТУРИЗМ

17 – 21 августа 2020 года

On-line

17–21 августа 2020 годаНекоммерческая организация «Пермский фонд развития предпринимательства» (центр «Мой бизнес»),Агентство
по туризму и молодежной политике Пермского края совместно с Центром развития туризма и Пермским региональным отделением Российского Союза Туриндустрии в рамках мероприятия Дни пермского бизнесаорганизуют серию вебинаров и игровой сериал «авантУристы».

Для участия необходимо зарегистрироваться в срок до 17августа 2020 годана каждое мероприятие. Для того, чтобы получить доступ к игре, Вы должны быть зарегистрированы на каждый вебинар.

Контактный телефон по участию: (342) 214-10-80 Грибова Ольга.

После регистрации за сутки до мероприятия Вам будут отправлены ссылки для участия.

 

ПРОГРАММА ИГРОВОГО СЕРИАЛА

«авантУристы»

Разработка новых брендовых маршрутов и турпродуктов

 

Проводится на игровой платформе Discord

при поддержке команды КИБЕРТУР.РФ

Ментор: Дмитрий Шкаев

Ассистент: Артем Кадушкин

РЕГИСТРАЦИЯ ПО ССЫЛКЕ https://msppk.ru/events/avanturisty/#form

Дата Время(местное) Наименование темы
17 августа 2020 15.00-16.00 ИГРАЕМ В БИЗНЕС: ФУНКЦИИ ИГРЫ, КОТОРЫЕ ПРИГОДЯТСЯ · Какие бывают игры и что полезного в них можно обнаружить? · Игра как бизнес - вчера, сегодня и завтра. · Чем хороши цифровые игры и чем бесполезная игра отличается от полезной? · Как можно использовать игры для развития малого и среднего бизнеса? · Как находить и применять эффективные игры в своих турпродукт и инициативах? · Какие игры помогли турбизнесу вырасти в реальных условиях?   ИНТЕРАКТИВ: Демонстрация игр + игровой челлендж на все 5 дней   ЭКСПЕРТ: Представитель бизнес-симулятора SimFormer
  18 августа 2020   15.00-16.00 ПРОДУЦИРУЕМ ИДЕИ: ИГРА КАК ГЕНЕРАЦИЯ В ЦИФРОВОЙ СРЕДЕ · Какие игры нужно использовать для генерации идей? · Виды и типы игр, позволяющие разработать цели и плановые показатели бизнеса. · Как развивать собственные компетенции и повышать квалификацию в ходе игры? · Как учиться создавать и управлять турпродуктом на примере игры? · Каких практических результатов можно достигнуть уже в ходе игры?   ИНТЕРАКТИВ: Демонстрация игр + коллективная игра   ЭКСПЕРТ: Александр Айгистов, руководитель Российского агентства развития информационного общества  
19 августа 2020 15.00-16.00 СИМУЛИРУЕМ И СТИМУЛИРУЕМ: МОДЕЛИРОВАНИЕ ТУРПРОДУКТОВ ВНУТРИ ИГРОВОЙ СРЕДЫ
  • Что такое симулятор и зачем он нужен?
  • Что может дать игра в планировании вашего бизнеса?
  • В какие игры нужно играть каждый день, каждую неделю и один раз в год?
  • Зачем участвовать в мультиплеерных платформах и как это делать правильно?
  • Какие игровые платформы лучше использовать для моделирования?
  • Как использовать опыт игростроя в собственном турбизнесе?
  • Конкретные примеры игр, полезных для моделирования турпродуктов
  ИНТЕРАКТИВ: Демонстрация игр + коллективная игра   ЭКСПЕРТ: Представитель Лаборатории исследований компьютерных игр    
20 августа 2020 15.00-16.00 АКТИВИЗИРУЕМ КОМАНДУ: ГЕЙМИФИКАЦИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО КАПИТАЛА
  • Очки и пойнты как цели.
  • Игра как тест.
  • Баги и лаги - что нам нужно знать об этом?
  • Как игра позволяет понять, нужно ли работать над турпродуктом с конкретным человеком?
  • Игрок как сотрудник и сотрудник как игрок.
  • Игровые компетенции в бизнесе: новые тенденции на рынке труда.
  • Игра как тест профессиональных навыков и умения работать в команде.
  • Геймификация как инструмент командообразования и фасилитации.
  ИНТЕРАКТИВ: Демонстрация игр + коллективная цифровая игра   ЭКСПЕРТ: Дмитрий Цветков, коммерческий директор разработчика цифровых решений Team 91  
21 августа 2020 15.00-16.00 ПОБЕЖДАЕМ КОНКУРЕНТОВ: ИГРА КАК ЯРКИЙ СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ОПЫТ
  • Цифровые стратегии и их использование в турбизнесе: новый опыт и полезные навыки
  • Ускорение и повышение эффективности обучения проектной команды и самообучения предпринимателя.
  • Зачем нужен внимательный подход к выбору стратегий?
  • Ретроспектива стратегического жанра: что мы упустили.
  • Игры на стыке жанров: от симулятора к стратегии.
  • Как применить опыт цифровой стратегии в реальности?
  • Что мы сможем сделать уже завтра, используя накопленный опыт?
  ИНТЕРАКТИВ: Демонстрация игр + коллективная игра   ЭКСПЕРТ: Представитель портала Gamestudies.ru  


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.