|
|||
Определите ряд, в котором указаны деепричастия несовершенного вида. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 11 . Определите ряд, в котором указаны деепричастия несовершенного вида. 1. Ворча, перебежав 2. Напевая, выдумывая 3. Говоря, задумавши 4. Стуча, замыслив 12. Укажите предложение с пунктуационными ошибками. 1. К лесу, чернеющему вдали, вела проселочная дорога. 2. Шипы роз, сильно колющие руки, не умаляют красоты этого цветка. 3. Дождь ровно шумел по крыше, и усиливаясь постепенно затихал. 4. Мы подъехали к озеру, не замерзающему круглый год. 13. В каком варианте ответа указаны все наречия, имеющие суффикс -О? А. Наутр.. Б. Горяч.. В. Издавн.. Г. Общ..
1. А,Б,Г 2. В,Г 3. Б 4. А,В 14. Отметьте ряд, в котором все наречия пишутся через дефис. 1. (где)нибудь, (до)сыта 2. (в)верх, (во)первых 3. (мало)помалу, (точь)(в)точь 4. (по)суше, (едва)едва 15. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется буква Е? Еловая ветка, в костре догорая, подернулась пеплом. Н(1) видно н(2)зги. И кажется, нет н(3) конца и н(4) края у полночи этой, у этой тайги. (А. Сурков). 1. 1 2. 1,2 3. 2,3 4. 2,3,4 Часть В
Прочитайте текст и выполните задания 1-4: (1)Самым знаменитым из учеников Сократа был Платон. (2)После смерти учителя он не мог оставаться в Афинах и открыто продолжать дело Сократа. (3) Он отправился в путешествие которое заняло несколько лет. (4)Путешествовал на галерах, ехал с караванами, а порой шел пешком. (5)Платон встречался с удивительными людьми. (6) Домой вернулся он уже зрелым, умудренным жизнью человеком, серьезным ученым. (7)В 389 году, через десять лет после гибели Сократа, Платон основал в Афинах Академию, то есть философскую школу. (8)Этим он продолжил дело Сократа. (По К. Булычёву) 1. Какое высказывание не соответствует содержанию текста? 1. После смерти Сократа Платон отправился в путешествие. 2. Платон являлся основателем философской школы. 3. Платон после смерти учителя открыто продолжал дело Сократа. 4. Философская школа в Афинах была основана через десять лет после гибели Сократа. 2. Укажите номер предложения с 1-6 с однородными сказуемыми. 3. Укажите слово из 6 предложения, образованное приставочно-суффиксальным способом. 4.Отметьте номер предложения с пунктуационной ошибкой. 5. Из предложения 8 выпишите грамматическую основу.
|
|||
|