![]()
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
класс Итоговая проверочная работа Вариант 1 ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 1 класс Итоговая проверочная работа Вариант 1 Русский язык
1. Поставь под буквами гласных звуков красные точки.
2. Река, глина, якорь, мост, пароход. 3. Найди и подчеркни слова, которые нельзя переносить. Волосы, осы, книга, свет. 4. Подчеркни слово, в котором все согласные звуки мягкие. День, стол, дыня, сосулька, кулёк. 5. Найди и подчеркни слова с ошибкой. Мыши, машыны, чижи, чяйник, чудо. 6. Зачеркни слова, в которых неправильно обозначено ударение.
7.
8.
9. Подчеркни слово, в котором букв меньше, чем звуков. Дом, стул, роза, яма. 10. Подчеркни слово, в котором букв больше, чем звуков. Зубы, ноль, шаги, куст. 11. Отметь слова, в которых первая буква С всегда заглавная. Сашаосна Сидоров Сочиобака 12. Прочитай текст. Вот двор. Тает снег. Журчат ручейки. Там играют малыши. Они пускают бумажные кораблики. Дети рады весне. Напиши, сколько в тексте предложений. 6
Подчеркни предложение, которое соответствует схеме.
1 класс Итоговая проверочная работа Вариант 2 Русский язык
1. Поставь под буквами гласных звуков красные точки.
2. Перо, струны, яма, кость, луноход. 3. Найди и подчеркни слова, которые нельзя переносить. Голова, уши, блины, крот. 4. Подчеркни слово, в котором все согласные звуки мягкие. Стул, тень, окунёк, спина, капитан. 5. Найди и подчеркни слова с ошибкой. Малышы, живот, чайка, чюдо, щука. 6. Зачеркни слова, в которых неправильно обозначено ударение.
7.
![]()
8. Найди слова, в которых мягкий знак писать не нужно, зачеркни ошибки.
9. Подчеркни слово, в котором букв меньше, чем звуков. Лак, круг, юла, пила. 10. Подчеркни слово, в котором букв больше, чем звуков. Луна, соль, мыло, мост. 11. Отметь слова, в которых первая буква М всегда заглавная. Мишаедведь Михалков Москваухомор 12. Прочитай текст. Идёт весна. Тает снег. Журчат ручейки. У дома лужи. Дети рады теплу. Ребята ждут крылатых друзей. Напиши, сколько в тексте предложений. 6
Подчеркни предложение, которое соответствует схеме.
.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|