|
|||
Анимационный проект:. ТЫВА-МУЛЬТ». Основные целевые группы. Описание проблемы, которую решает проектСтр 1 из 3Следующая ⇒ Анимационный проект: «ТЫВА-МУЛЬТ»
Цель проекта: Сохранение, развитие и актуализация тувинской традиционной культуры (устного народного творчества) посредством использования анимационных и мультипликационных технологий в республике. Задачи проекта: - Проведение и осуществление образовательных мероприятий для выявления и поддержки молодых и креативных аниматоров и мультипликаторов; - Создание условий для формирования и организации культурно-познавательных и досуговых мероприятий для детей и взрослых по всей республике; - Сохранение преемственности по традиционной культуре через детские мультфильмы (сохранение родного языка, устного народного творчества и т.д.)
География проекта: Республика Тыва
Пункты реализации: Муниципальные районы Республики Тыва и город Кызыл
Уникальность проекта: Творческая работа с детьми по созданию мультфильма в республиканском масштабе проводится впервые. · Впервые сотни детей и взрослых по всей Туве собственными усилиями будут развивать тувинскую анимацию. · Каждый человек сможет принять участие во всех стадиях создания мультфильма от замысла до монтажа и озвучивания.
Основные целевые группы Проект «ТЫВА-МУЛЬТ» реализуется без возрастных ограничений
Целевые аудитории проекта: · Дети и их родители, педагоги · Дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации (дети с особенностями развития и оставшиеся без попечения родителей).
Описание проблемы, которую решает проект Основные тенденции современного общества (в аспекте существующих и формирования новых ценностей): · открытая информационная среда, в которой присутствуют различные (подчас - взаимоисключающие) ценностные нормы; · ранний доступ детей к информационным потокам, в том числе, к тем, которые не могут быть адекватно усвоены психикой ребенка; · использование агрессивных форм внедрения моделей поведения, вплоть до навязывания; · ослабление внутрисемейных связей и объективное снижение влияния семьи на воспитание и формирование ценностной сферы у детей, · отсутствие у людей самоидентификации как целостного сообщества, способного к общим договоренностям и совместным действиям
|
|||
|